Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молитва - это приготовление пути для Бога.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Будем молиться
Предисловие переводчика Что такое молитва? Действительно ли мы молимся когда мы молимся? Знаем ли мы силу молитвы? Эти и другие вопросы нам необходимо понимать, если мы хотим иметь настоящую молитвенную жизнь и быть эффективными в наших молитвах.В этом небольшом сборнике собраны проповеди автора, сказанные им на протяжении довольно значительного периода времени, и которые впервые переведены и опубликованны на английский язык. Вочман Ни делиться с нами уроком о молитве, усвоиным им. Он признает, что молитва это тайна, хотя тайна постижимая. Он рассматривает молитву как величайший труд, к которому призван человек. Это совместный труд с Богом. Через нее исполняются намерения Божии и разрушаются замыслы сатаны. А также большая польза от нее и тому кто молится.Следовательно, давайте последуем предупреждению нашего благословенного Господа, который сказал: «Встаньте и молитесь» (Лук. 22:46).
Что такое молитва? Молитва - это наиболее удивительный акт в духовной сфере и в то же время - наиболее таинственный. Молитва – тайна
Молитва - тайна; и после того, как мы зададим некоторые вопросы, связанные с молитвой, мы увидим еще больше таинственности вокруг этого предмета. Это - труднообъяснимые вопросы. Тем не менее, это изучение не ставит своей целью внушить мысль о том, что тайна молитвы непостижима, что разнообразные проблемы в отношении молитвы необъяснимы. Это просто указывает на тот факт, что немногие люди знают их. В виду этого, только немногие действительно способны совершать труд для Бога в молитве. Сила молитвы не зависит от того, как много мы молимся, но от согласованности с принципами молитвы. Только такие молитвы являются истинной ценностью. Прежде всего встает вопрос: зачем молиться? Какая польза от молитвы? Разве Бог не всезнающий и не всемогущий? Почему Он должен ждать нашей молитвы, прежде чем начнет действовать? Почему мы должны все говорить Ему, если Он все знает Сам (Фил. 4,6)? Будучи всемогущим, почему Бог не действует непосредственно? Зачем нужны Ему наши молитвы? Почему дают только тем, кто просит и находят только те, кто ищут? И почему входят только те, кто стучит (Мтф. 7.7)? Почему сказано: «Не имеете, потому что не просите» (Иак. 4,2)? Мы должны продолжать наши вопросы: не является ли молитва противостоянием воле Бога? Какая взаимосвязь между молитвой и праведностью? Мы знаем, что Бог никогда не делает ничего против Своей собственной воли. Если открытие дверей является волей Бога, тогда почему Он должен ждать стука прежде, чем ее открыть? Почему Он просто не открывает её для нас, согласно Своей собственной воли, а просит нас стучать? Будучи всезнающим, Бог знает, что нам нужны открытые двери. Почему же тогда Он должен ждать нашего стука? Если дверь должна быть отворена, и если открытие двери согласуется с Божьей волей, и если Он знает, что нам нужна открытая дверь, то почему Он ждет, чтобы мы постучали? Почему Он не открывает дверь? Какое преимущество дает Богу наш стук? Далее мы должны спросить: поскольку Бог хочет открыть дверь и это в согласии с Его праведностью, то откроет ли Он её, если мы не будем стучать? Не отложит ли Он исполнение Своей воли и праведности в ожидании нашей молитвы? Неужели Он позволит, чтобы Его воля была задержана только потому, что мы не стучим? Если так, то не ограничиваем ли мы воли Бога? Действительно ли Он всемогущий? Если Он всемогущий, тогда почему Он Сам не открывает двери? Почему Он должен ждать, когда мы постучим? Действительно ли Бог способен Сам совершить Свое намерение? Если да, тогда почему отворение Им двери (Божья воля) зависит (управляется) от нашего стука (молитвы человека)? Задавая эти вопросы, мы начинаем сознавать, что молитва - это великая тайна. Ибо здесь мы видим принципы, согласно которым Бог совершает Свою работу. Божьи люди должны молиться прежде, чем Бог Сам поднимется и начнет действовать. Его воля исполняется только через молитвы тех людей, которые принадлежат Ему; молитвы верующих совершают Его волю. Бог не исполняет Свою волю Сам, но Он будет действовать только тогда, когда Его дети выразят свое согласие в молитве. Следовательно, можно сказать, что молитва - это акт, в котором человек и Бог трудятся вместе. Молитва - это союз мыслей верующего и воли Бога. Молитва, которую верующий произносит на земле, есть ни что иное, как голос воли Господа на небесах. Это - не выражения желания, чтобы Бог произвел что-то в ответ на наши просьбы и в угоду нашему самолюбию. Это - не попытки принудить Господа изменить Его волю, чтобы Он сделал то, чего Сам не намеревался сделать. Нет, молитва - это выражение, произнесение воли Бога через уста верующего. Перед Богом верующий просит в молитве, чтобы воля Господа была исполнена. Молитва не меняет того, чему Бог определил быть. Она никогда не меняет ничего; она достигает того, что Бог уже предопределил. Отсутствие молитв, однако, влияет на перемены: Бог позволяет многим из Его резолюций быть отсроченными, в следствии недостатка молитвенного содействия со стороны Его людей. «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф. 18,18). Мы хорошо знакомы с этими словами нашего Господа, но мы должны осознать, что эти слова имеют непосредственное отношение к молитве. Сразу же за этими словами следует утверждение Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (стих 19).
Небеса управляются Землей.
Здесь мы видим ясное утверждение о взаимосвязи молитвы и действий Бога. Только то будет связано и развязано Богом на небесах, что Его дети на земле свяжут и развяжут.Есть очень много того, что необходимо связать. Однако, Бог не будет делать это Один.Он хочет, чтобы сначала это было связано на земле Его детьми, и затем Он свяжет это на небесах. Есть также очень много того, что должно быть развязано. Однако, опять же, Бог не желает развязывать это Один. Он ждет, когда Его народ развяжет это на земле, и только затем Он развяжет это на небесах. Подумайте, все действия на небесах управляются действиями на земле! Подобным образом, все движения на небесах ограничены движениями на земле! Бог получает удовлетворение, отдавая Свое собственное дело под контроль Своих детей. (Здесь нам следует указать на то, что эти слова не обращены к плотским людям, ибо они отстранены от слышания этих слов. Давайте будем очень осторожны здесь, чтобы нам не дать место плоти. В таком случае мы можем оскорбить Бога во многих отношениях). Есть еще один отрывок в книге пророка Исаии, содержащий такую же мысль, как и в Евангелии Матфея: «Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих, и хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Исаия 45:11). (Надо сказать, что в английской Библии King James Version этот стих звучит: «..спросите Меня о будущем сыновей Моих, и о делах рук Моих прикажите Мне». В еврейском оригинале, слово tsavah используется также в следующих местах Писания: Быт.27:8, Исх. 34:11, Лев.14:4. Примечание рус. переводчика). Рассуждая над этим словом, будем поистине благоговейны, не позволяя места плоти. Бог желает, чтобы такие ничтожные человеки указывали Ему! Он приступает к действию по нашему указанию! Всякое действие Бога в небесах, развязывание или связывание, происходят согласно указаниям приходящим с земли. Земля должна связать прежде, чем свяжут небеса; земля должна развязать прежде небес. Бог никогда не делает ничего против Своей воли. И это не потому, что связыванием на земле мы принуждаем Господа связать то, чего Он совсем не намеревался связывать. Совсем нет. Он связывает на небесах то, что было связано на земле, просто потому, что Его изначальное намерение всегда было связать то, что земля в конце - концов связала. Он ждет того момента, когда люди на земле свяжут то, что небеса намеревались связать, затем Он выслушивает их просьбы и связывает для них то, о чем они просят. Факт, что Бог желает слышать указания от Своих детей и связывать то, что они связали, есть основание того, что Он имел намерение связать (ибо все намерения Бога вечны). Почему же Он не может связать что-либо прежде? Поскольку в Его воле связать, и Его воля вечна, почему бы Ему не связать быстрее то, что должно быть связано согласно Его собственной воли? Почему Он ждёт? Истинно ли то, что несвязанное на земле не может быть связано на небесах? Если земля медлит с тем, чтобы связать, будет ли задержка на небесах? Почему Бог ждёт, пока будет связано на земле прежде, чем Он свяжет на небесах то, что Он уже давно желает связать? Позвольте мне сказать, что ответив на эти вопросы, верующий будет более полезным в руках Бога. Мы уже знаем, с какой целью был сотворен человек. Бог сотворил человека, чтобы, объединяясь с ним, поразить сатану и его дела. От человека, который сотворен со свободной волей, ожидается, что он будет упражнять свою волю для соединения её с волей Божьей против воли сатаны. В этом заключается цель творения и искупления. Вся жизнь Иисуса демонстрирует этот принцип. Хотя мы и не понимаем почему, тем не менее мы знаем, что Бог не действует независимо. Если Его народ не будет выражать свое согласие по отношению к воле Бога посредством отдачи своей воли Ему и выражением единомыслия с Ним в молитве, тогда Он будет ожидать, чтобы выполнить Свою работу. Бог возвеличивает Своих людей, прося их работать вместе с Ним. Несмотря на то, что Бог всемогущ, Он рад когда Его дети ограничивают Его всемогущество. Как бы Он ни ревновал об исполнении Своей воли, Он временно позволяет сатане наступать по причине того, что Его дети забывают Его волю и не сотрудничают с Ним, выражая единство с Его волей. О! Если бы дети Божии не были столь холодны, как это очевидно сегодня! О, если бы они отвергали себя и посвящали бы себя воле Бога, заботясь более о Его славе и об исполнении Его Слова. Тогда воля Бога в отношении этого века скоро бы совершилась, Церковь бы не была столь сконфужена, пришествие Господа Иисуса и Его Царства быстрее бы наступило, сатана и его силы скоро были бы сброшены в преисподнюю, и познание о Господе быстрее бы распространилось по всей земле. Однако вследствие того, что верующие слишком озабочены своими собственными делами и не в состоянии сотрудничать с Богом, многие враги и беззаконники не связаны, благодать и грешники не освобождены. Как сильно земля ограничивает небо! Бог оказывает нам столько много уважения. Не могли бы и мы столько же доверять Ему? Как мы связываем то, что Бог намеревается связать? И как мы развязываем то, что Бог замыслил развязать? Ответ, который Господь Иисус дает нам, такой: "согласятся на земле просить о всяком деле «. Это - молитва, молитва тела Христа. Вершина нашего сотрудничества с Богом - это просить в едином согласии с Ним совершить то, что Он желает совершить. Истинное значение молитвы для того, кто молится, это - исполнение воли Того, Кому он молится. Молитва - это событие, в котором выражается наша жажда о воле Бога. Молитва означает, что мы стоим на стороне Бога. Кроме этого молитвы быть не может. Я и молитва.
Сколько молитв сегодня действительно выражают волю Бога? Как часто в наших молитвах наше "я" абсолютно забыто и ищется только воля Бога? Сколько верующих действительно сотрудничают с Богом в молитве? Многие ли из нас ежедневно провозглашают перед Ним Его волю и изливают свои сердца в молитве, чтобы Он мог исполнить Свою волю, которую Он открыл нам? Давайте признаем, что нигде так не проявляется наш эгоизм, как в молитве. Как многочисленны просьбы для себя! Как сильны наши мнения, желания, планы и стремления! Будучи наполнены сами собою, как мы можем ожидать, что мы сможем забыть себя совершенно и искать только воли Бога в молитве? Самоотвержение должно применяться во всем. Оно также существенно в молитве, как и в действии. Однажды искупленные, мы должны жить для Господа - Того, Кто и умер и живет для нас. Мы должны жить полностью для Него и ничего не искать для себя. В нашей жизни посвящения нам нужно себя посвятить и молитве. В нашем обычном понятии о молитве есть одно заблуждение. Мы часто думаем о молитве, как о способе для выражения наших нужд, как наш крик к Богу о помощи. Мы не видим, что молитва - это просьба к Богу удовлетворить Его нужды. Нам следует понять, что изначально мысли Бога о молитве не в том, чтобы верующие достигали свои собственные цели через молитву, но в том, чтобы Бог мог совершать Свою волю через молитвы верующих. Это не значит, что христианину никогда не следует просить Господа восполнить его нужды. Это только подчеркивает то, как нам прежде всего нужно понимать значение и принципы молитвы. Всякий раз, когда верующий в нужде, ему прежде необходимо спросить: отражается ли это на Бога? Хочет ли Он, чтобы я был в нужде или в Его воле восполнить мою нужду? Когда ты увидишь, что в воле Бога восполнить то, в чем ты нуждаешься, тогда проси Его исполнить Его волю в восполнении твоей нужды. Узнав Его волю, молись согласно с тем, что тебе стало известно. В таком случае ты молишься, чтобы Он исполнил Свою волю. Вопрос более не стоит: восполнены ли твои нужды, но исполнена ли Его воля. Хотя такая молитва ни чем не отличается от той, что ты молился в прошлом, тем не менее, теперь ты ищешь, чтобы воля Бога была исполнена в этой особой, личной нужде, а не просто восполнена была бы твоя нужда. Как много неудач отмечено здесь: верующие часто отдают приоритет их собственным нуждам. И несмотря на то, что они знают, что воля Господа заботиться о них, они, тем не менее, не забывают упомянуть свои собственные нужды в первую очередь, когда они молятся. Нам не следует молиться только о своих нуждах. На небе и на земле есть только одна утвержденная и приемлемая Богом молитва - прошение о исполнении Его воли. Наши нужды должны стать второстепенны пред Его волей. Всякий раз, когда мы видим волю Бога относительно нашей нужды, нам следует сложить наши нужды и просить Бога исполнить Его волю. Непосредственная просьба о нужде, какой бы она ни была, не есть молитва наивысшего уровня. Личная нужда может быть упомянута косвенно, после молитвы о том, чтобы воля Господа была исполнена. Это - тайна молитвы и ключ к победе в молитве. Божие намерение относительно нас - быть наполненными Его волей так, чтобы мы забывали свои собственные интересы. Он призывает нас трудиться вместе с Ним для исполнения Его воли. И путь, на котором мы можем вместе трудиться, - это молитва. Поэтому Он хочет, чтобы мы научились в Нем, какова Его воля в отношении всего, чтобы нам затем молиться согласно Его воле. Истинная молитва является тяжелым трудом. В самом деле, молиться согласно воле Бога и молиться только о воле Бога, это - самоотверженный труд. Только когда мы совершенно отвергли себя и не имеем ни малейших собственных интересов, но живем абсолютно для Господа и ищем славы Ему, нам будет противно то, что противно Ему, и мы не будем искать того, чего не ищет Он, мы не будем молится о том, о чем Он не хочет, чтобы мы молились. Без сомнения, трудиться для Господа не преследуя своих интересов трудно, но молится Ему, не ища своего, гораздо труднее. И все-таки, все, кто живет для Господа, должны делать это. В прошлых веках Господь не сделал много того, что Он мог и очень хотел сделать, из-за недостатка сотрудничества со стороны Его детей. Неудача заключается не в Боге, а в Его детях. Если мы просмотрим нашу собственную, личную историю, мы обнаружим такое же грустное положение. Наша жизнь не была бы столь бесплодной, имей мы больше веры и больше молитв.Господь ищет сегодня, чтобы Его дети желали бы единства с Его волей и, чтобы они провозглашали это единство через молитву. Ни один верующий не мог столько много выполнить, как только через единство с Божьей волей.
Молись согласно воле Бога. "И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что когда просим чего по воле Его, Он слушает нас" (1 Иоанна 5:14). «Предваряю рассвет, и взываю; на слово Твое уповаю. Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубиться в слово Твое" (Пс. 118:147,14). "В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение. В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней... Но он сказал: «Не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим, но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день... И он сказал: «Знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции. Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании..."(Дан. 10:1-21). Читая 10 главу пророка Даниила, в которой говориться о том, как Даниил молился, обратим внимание на два момента:
Момент первый:
Прежде всего заметьте, что тот, кто действительно молится, есть человек, который не только часто приближается к Богу, но тот, воля которого вступает в волю Божью, то есть, его мысли постоянно входят в мысли Бога. Это - наиболее важный принцип в молитве. Есть молитвы, которые всецело порождены нашими личными нуждами. Хотя Господь слышит такие молитвы, тем не менее, Он мало получает от таких молитв. Пожалуйста заметьте: «И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их» (Пс. 105:15). О чем этот стих? Когда Израиль плакал перед Богом об удовлетворении своей похоти, Он ответил им, дав им то, о чем они просили. Результатом, однако, явилась их слабость перед Ним. О да, иногда Бог желает слышать и отвечать на наши молитвы, чтобы исполнить наши собственные нужды, хотя Его собственная воля остается не исполненной.Да увидим мы, что такая молитва малоценна. Но есть другого рода молитва, которая вытекает из нужды Бога. Это - Божье, и это порождено Богом. Такая молитва наиболее ценна. Чтобы молиться такой молитвой, молящийся не только должен быть часто в присутствии Бога, но он должен также позволять своей воле входить в волю Бога, и своим мыслям - в мысли Бога. Поскольку такой человек постоянно живет в присутствии Господа, ему дано знать Его волю и мысли. Тогда воля и мысли Господа вполне естественно становятся его собственным желанием, и затем он выражает это желание в своей молитве. Как нам необходимо научиться такой молитве! Хотя мы несовершенны и слабы, тем не менее, мы можем приближаться к Богу и позволить Его Духу ввести нашу волю в волю Бога и наши мысли - в мысли Бога. Прикасаясь к Его воле и мыслям, мы станем понимать, как Он трудится и что Он хочет от нас. Таким образом, мысли и воля Бога, которые мы узнали и в которые вошли, становятся в нас нашей молитвой. И такая молитва является молитвой великой ценности. Войдя в Божьи мысли, и таким образом прикоснувшись в Его воле и намерениям, Даниил обнаружил и в своем сердце те же желания и намерения. Томление Бога было воспроизведено в Данииле и стало томлением Даниила. Когда с плачем и томлением он выразил его в молитве, на самом деле он произнес желание Бога. Такой молитвой нам нужно молиться, ибо она действительно касается сердца Бога. Не нужно многословия; что нам действительно необходимо, так это - прикосновение к мыслям Господа. Да позволим мы Духу Святому вводить нас в намерение Божьего сердца. Безусловно, требуется время, чтобы научиться такой молитве. В начале вашего обучения не старайтесь быть многословны в молитве и не позволяйте вашим мыслям одолевать вас.Наш дух должен быть тихим и успокоенным. Мы можем принести к Господу нашу ситуацию и рассматривать ее в присутствии Господа; мы можем забыть о нашем состоянии и просто размышлять о Его слове перед Ним или просто распростершись перед Ним, прикоснуться к Нему нашим духом. В действительности, это не мы идем навстречу Богу, но это Бог, Который ждет нас. И там, в Его присутствии, мы постигнем что-то и прикоснемся к Его воле. В самом деле, величайшая мудрость происходит из этого источника. Так наша воля входит в Его волю и наши мысли входят в Его сердце, оттуда и наша молитва поднимается в Нему. Когда мы приносим нашу волю и мысли к Богу, Его воля и мысли начинают воспроизводиться в нас и становятся нашей волей и мыслями. Этот вид молитвы очень ценный и весомый. Давайте вспомним, что Господь Иисус сказал о молитве: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле как на небе «(Мтф. 6: 9,10). Это - не просто три слова для повторения. Эти слова, которые раскрывают намерение и мысли Бога, воспроизводятся в нас, когда Дух Бога приводит наши мысли к Богу.И когда они становятся нашей волей и мыслями, тогда молитва, которую мы произносим, является весьма ценной и весомой. Об одном и том же предмете можно молиться двумя разными молитвами. В первом случае, источник молитвы находиться в воле того, кто молится. Она основана на наших собственных мыслях и ожиданиях. Господь может слышать и дать ответ на такую молитву, но она не является чем-то значительным. В другом случае, когда мы приносим нашу проблему перед Богом и позволяем Духу Святому соединить нашу волю с волей Бога и наши мысли с мыслями Бога, тогда мы обнаружим внутри нас глубокое томление, которое на самом деле является воспроизведением Его воли и Его мыслей. Если Господь томится и тоскует о гибели человечества, то мы тоже выявим в себе бремя нежелания видеть даже одну душу погибшей. И подобное воспроизведение сердца Господа позволит нам молиться с внутренними воздыханиями.Или если Господь обеспокоен и удручен по причине несовершенства и слабости Его детей, то это самое бремя будет воспроизведено и в нас. В результате, мы тоже будем воздыхать, не желая видеть, как дети Бога впадают в грех и темноту. И тогда молитва и ходатайство будет вытекать из нашей внутренности; тогда мы будем исповедываться и умолять о прощении и просить Бога об очищении Его детей. Следовательно, одни молитвы произносятся согласно нашей собственной воле, а другие - согласно воле Бога, воспроизведенной в нас и ставшей нашей волей.Как велико различие между этими молитвами! В последнем случае, в то время, когда какой ни будь верующий приближается к Богу, тогда воля Бога будет воспроизведена в нем. Эта воля станет его дыханием и воздыханием; и молитва согласно этой воли будет весьма значительна по весу и ценности. У Бога много работы на земле во многих областях.Как же тогда мы смеем молиться согласно наших собственных чувств и мыслей? Нам следует приближаться к Богу, позволяя Ему впечатлить нас тем, что Он намерен делать, с тем чтобы и мы могли ходатайствовать с воздыханиями и стонами. В том случае, если Бог возложит на нас бремя распространения Евангелия, тогда мы почувствуем, что как бы каждый наш вздох провозглашает волю Бога. Господь может возложить на нас или воспроизвести в нас различные бремена. Какой бы ни была эта особая воля или бремя, если она воспроизведена в человеческом сердце, человек способен сделать ее своей собственной волей и соответственно молиться. Когда, в случае с Даниилом, он предстал перед Богом и коснулся определенного предмета, то мы видим, что он молился об этом с глубокими воздыханиями. Как существенна и драгоценна такая молитва! Она способна святить Божье имя, привести Божье Царство и позволить преобладать воле Бога на земле так же, как и на небе. Момент второй:
Второй момент, на который мы обратим внимание такой: подобная молитва потрясает ад и затрагивает сатану. По этой причине сатана поднимется, чтобы препятствовать этой молитве. Все молитвы, которые от Бога, касаются сил тьмы. Это вовлекает молящегося в духовную войну. Возможно, что наши физические тела, наши семьи, или принадлежащее нам будет подвержено нападениям сатаны. Подобные молитвы непременно вызывают нападение сатаны. Враг нападает, чтобы прервать нашу молитву. Он, даже может создать препятствие в воздухе, чтобы задержать ответ. Хотя отклик на подобную молитву немедленный, однако ответ может быть приостановлен в воздухе.Подобным образом, ответ на молитву Даниила был задержан на двадцать один день, несмотря на то, что Бог услышал его в тот же день, когда он начал молиться. Что делал Даниил в подобной ситуации? Склоняясь перед Богом, он ждал до тех пор, пока не пришел ответ на его молитву. Позвольте мне задать вопрос: Задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваша молитва остается безответа? Возможно, она где-то приостановлена; она еще в периоде двадцати одного дня! Может быть ответ престола уже был дан, но он натолкнулся на препятствие и, следовательно, остановлен в воздухе. Почему? Он ожидает больше молитв земли; ему нужны люди, которые терпеливо и смиренно ожидают перед Богом. О, приблизьтесь же Божье в присутствие, успокойтесь перед Ним и войдите в Его мысли. Вы осознаете значимость молитвы и увидите, как много есть того, о чем Бог ждет ваших молитв. Дела целого мира будут темой ваших молитв; и вы прикоснетесь ко многим предметам во всех направлениях через ваши молитвы.
Молитва и дело Бога "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и моление" (Еф. 6:18). "Я - Господь, сказал - и сделал. Так говорит Господь Бог: вот, для этого Я внемлю просьбам дома Израилева и сделаю это для них: умножу их людьми как стадо" (Иез. 36: 36,37 New International Version). "На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте и не давайте Ему покоя, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле "(Исаия 62:7,8 New International Version). Первое:
Когда Бог совершает Свой труд, то Он совершает его по особому закону и определенному принципу. Хотя Он может делать, как Ему угодно, Он никогда не действует небрежно. Он всегда действует согласно Своему установленному закону и принципу. Нет никакого сомнения, что Он может переступить все эти принципы и законы, ибо Он - Бог и способен действовать по желанию Своего сердца. Тем не менее, мы обнаруживаем наиболее удивительный факт в Библии: несмотря на Его превосходное величие и способность управлять по Своему желанию, Бог никогда не переступает Своих законов и принципов. Кажется, как будто Он намеренно поставил Себя в зависимость от Своего собственного закона. По каким же принципам Бог действует, исполняя Свое дело? Главный принцип Божьего действия - молитва человека; Он желает, чтобы человек сотрудничал с Ним посредством молитвы. Христианин, знающий как следует молиться, сказал однажды, что всякая духовная работа включает в себя четыре шага. Первый шаг: Бог задумывает мысль, которая является Его волей. Второй шаг: Бог открывает эту волю Своим детям через Духа Святого, давая им знать, какое у Него есть намерение, план, требование и ожидание. Затем, дети Бога возвращают Ему эту волю, молясь Ему, ибо молитва это отклик на волю Бога. Если наше сердце едино с Его сердцем мы естественно произносим в молитве то, что Он намерен делать. И четвертый шаг: Бог исполняет это. Здесь мы не будем касаться первого или второго шага, но поговорим о третьем шаге: как мы возвращаем волю Бога молясь Ему.Пожалуйста, обратите внимание на слово «возвращать». Все значительные молитвы содержат в себе этот элемент возвращения. Если наши молитвы только ради исполнения наших планов и ожиданий, то они не имеют много ценности в духовной сфере. Молитва должна быть порождена Богом и высказана нами. Такая молитва является весьма значимой, поскольку Божье действие контролируется таковой молитвой. Действительно, как много есть того, что Бог намерен совершить, но Он не делает этого лишь потому, что Его народ не молится. Он будет ожидать, пока люди выразят Ему своё согласие, и затем Он будет действовать. Это весьма великий принцип в деле Бога; он составляет один из наиболее важных принципов, которые мы находим в Библии.
Второе: Слово из Иез. 36:37 удивительно. Господь говорит, что у Него есть намерение; Он умножит дом Израиля людьми как стадо. Это - установленное намерение Бога. Что Он предопределил, то Он исполнит. Однако, Он не будет совершать это тотчас, но будет ждать. Почему? Господь говорит: «Вот, для этого Я внемлю просьбам дома Израилева и сделаю это для них: умножу их людьми как стадо» (Иез. 36: 36,37 New International Version). Он решил умножить дом Израиля людьми, но Он вынужден ждать до тех пор, пока дети Израиля попросят Его об этом. Да увидим мы, что хотя Он и решил выполнить какое-либо дело, Он не будет делать его немедленно. Он будет ждать до тех пор, пока Его люди покажут свое согласие и тогда Он начнет действовать. Всякий раз, когда Он делает какое либо дело, Он не продвигается вперед немедленно только потому, что Он имеет намерение. Нет, но Он ждет, если необходимо, доколе Его дети выразят своё согласие в молитве. Это, несомненно, наиболее удивительный феномен. Будем всегда иметь в виду ту истину, что всякая духовная работа решенная Богом и желаемая Его детьми, - начата Богом и одобрена Его детьми. Это является важным принципом в духовной работе. «Вот, для этого Я внемлю просьбам дома Израилева и сделаю это для них: умножу их людьми как стадо «, - говорит Господь. Его дело ждет прошений детей Израиля. И наступит день, когда израильтяне действительно начнут просить, и без задержки Он совершит это для них. Видим ли мы принцип, по которому действует Бог? После того, как Он приступил к чему-то, Он медлит с исполнением до тех пор, пока мы не начнем молиться. Со времени основания Церкви, Бог ничего не делает на земле без молитвы Его детей. С того момента, как у Него есть дети, Он делает все согласно молитвам Его детей. Он вкладывает все в их молитвы. Мы не знаем, почему Он действует таким образом, но мы определенно знаем, что это факт. Бог желает снизойти до такого состояния, благоволя исполнить Свою волю через Своих детей. Есть другая иллюстрация этого в книге пророка Исаии 62: «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте и не давайте Ему покоя, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле"(ст. 7,8 New International Version). Господь намеревается сделать Иерусалим славою на земле. Как Он исполнит это? Он поставил сторожей на его стенах, чтобы они взывали к Нему. Как им следует взывать? «Не умолкайте, и не давайте Ему покоя» - мы должны взывать к Нему, не переставая и не давая Ему покоя. Мы продолжаем молиться, доколе Он не совершит Своей работы. Несмотря на то, что Господь уже желал сделать Иерусалим славою, Он, тем не менее, поставил сторожей на его стенах. По их молитве Он совершит это.Он понуждает их молиться не только однажды, но не умолкая. Продолжай молиться, доколе Его воля не будет исполнена. Другими словами, воля Бога совершается молитвой человека. Господь ждет наших молитв. Да увидим мы отчетливо что, в отношении содержания воли Бога, она всецело происходит от Него; мы не принимаем никакого решения или участия. Но в отношении исполнения воли, она зависит от наших молитв. Один брат как-то заметил, что воля Бога подобна поезду, в то время, как наши молитвы подобны рельсам для поезда. Поезд может ехать в любое место, но он может перемешаться только по рельсам. У него есть громадная сила ехать на юг, север, запад, и восток, но он может двигаться только в те пункты, куда проложены рельсы. Не по причине, что у Бога нет силы (Он, подобно поезду, имеет величайшую силу), но потому что Он избрал быть зависимым от человеческих молитв, - все ценные молитвы (наподобие рельс для поезда) вымащивают путь для Бога. Следовательно, если мы не возьмем на себя ответственности молиться, мы задержим исполнение воли Бога. Третье:
Когда Бог сотворил человека, Он дал ему свободную волю. Следовательно, во Вселенной существует три различные воли, а именно, воля Бога, воля сатаны (врага), и воля человека. Люди могут удивляться, почему Бог не уничтожил сатану во мгновение ока. Господь может, но Он не сделал этого. И почему? Потому что Он хочет, чтобы человек сотрудничал с Ним в этом деле. Бог имеет Свою волю, сатана - свою, и человек имеет свою волю тоже. Бог ищет, чтобы человеческая воля соединялась с Его волей. Он не уничтожит сатану Сам. Мы не знаем вполне почему Бог избрал такой путь, но мы знаем, что Он получает удовлетворение именно от этого пути, Его воля не действует независимо, Он ищет сотрудничества человека. И это является ответственностью церкви на земле. Когда Господь желает сделать что-то на земле, вначале Он влагает Свою мысль в нас через Духа Святого. И только после того, как мы превратили эту мысль в молитву, Он исполняет это. Такова процедура божественной работы; Бог не выполнит работы другим путем. Ему нужно сотрудничество нас, людей. Ему нужна воля, которая есть одно целое с Его волей и благорасположена к Нему.Если бы Бог делал все, не вовлекая в это нас, людей, тогда не было бы никакой необходимости для нас быть здесь на земле и не было бы никакой нужды для нас знать Его волю. Однако, всякая воля Бога должна быть исполнена нами, поскольку Он призывает нашу волю быть единой с Его волей. Таким образом, первым шагом для нас в исполнении воли Бога является выражение, и произношение ее в наших молитвах. Воля Бога произносится в наших молитвах. Здесь мы видим, что на самом деле молитва является работой. Не существует работы более важной, чем молитва, ибо мы видим, что молитва совершает и выражает волю Бога. Поэтому те молитвы, которые порождены исключительно нашей волей, являются бесполезными. Молитвы, которые в согласии с Божьей волей это те, которые зарождены Богом, открыты нам Духом Святым и возвращены через молитвы Богу. Молитвы по воле Божией должны начаться с воли Бога; человек просто реагирует на эту волю и передает ее. Все молитвы, начатые нами самими, не имеют духовной ценности. Просматривая историю Церкви, мы видим, что все великие пробуждения начинались с молитв. Это показывает нам, что молитва делает возможным для Господа делать то, что Он желает делать. Мы не можем просить Его сделать то, что Он не хочет делать; однако, мы можем, несомненно, задержать исполнение Его желания. Бог является неограниченным и самовластным; следовательно, мы не можем изменить Его, не можем заставить Его делать то, что Он не желает делать или склонить Его не делать того, что Он намерен сделать. И все таки, будучи призваны быть каналом Его воли, мы, несомненно, можем блокировать Его работу, если не будем сотрудничать с Ним. По этой причине, мы в молитвах никогда не должны просить Господа сделать что-то, чего Он не желает делать, или пытаться изменить Его волю. Выражение в молитве Его воли дает возможность Ему делать то, что Он желает делать. В случае, когда мы сильно умоляем, намереваясь вынудить Его сделать то, что Он не хочет делать, мы напрасно расходуем наши усилия, ибо наши молитвы бесполезны. Если Бог не желает действовать, кто может заставить Его? Е
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.17.194 (0.017 с.) |