Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допускаемые напряжения изгиба для колесаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
где – предел выносливости материала по напряжениям изгиба при отнулевом цикле нагружения для колеса: * 190 = 342 МПа, где - минимальная твердость зубьев колеса; - коэффициент, учитывающий двустороннее приложение нагрузки. Определяем коэффициент долговечности при расчёте по напряжениям изгиба:
где - базовое число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости; Определяем расчётное число циклов нагружения зубьев колеса: . Так как , то Коэффициент безопасности . МПа. Проектный расчёт на контактную прочность 2.3.1. Межосевое расстояние из условия контактной прочности: где 1,3– коэффициент расчётной нагрузки, 0,4– коэффициент ширины колеса относительно межосевого расстояния. мм. Примечание. Вычисленное межосевое расстояние округляют в большую сторону до стандартного значения из ряда значений: 50; 63; 71; 80; 90; 100; 112;125;140; 160; 180; 200; 224; 250; 260; 280; 300; 320; 340; 360; 380; 400.
Принимаем: 112мм. 2.3.2. Нормальный модуль зацепления: 1,12…2,24мм. Примечание. Полученное значение модуля m округляют до стандартной величины из ряда: 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10 Принимаем модуль по стандарту[8, табл. 3.3]: 2,0 мм. 2.3.3. Числа зубьев: - суммарное - шестерни - колеса 2.3.4. Фактическое передаточное число: . 2.3.5. Отклонение передаточного числа от стандартного: . 2.3.6. Геометрические размеры зацепления: - диаметры делительных окружностей, мм: (2.3) - диаметры окружностей вершин, мм: (2.4) ; - диаметры окружностей впадин, мм: (2.5) ; - ширина зубчатого венца колеса, мм: (2.6) - ширина шестерни, мм: (2.7) - фактическое межосевое расстояние, мм: (2.8) 2.3.7. Окружная скорость, м/с: (2.9) Степень точности изготовления передачи8. 2.3.9. Коэффициенты расчётной нагрузки при расчёте по контактным напряжениям и напряжениям изгиба: Определяем коэффициенты динамичности нагрузки по таблице [8, стр. 53, табл. 3.6], Таблица 3.6 Значения коэффициентов KHv, KFv при НВ2£ 350
Коэффициенты динамичности нагрузки: 1,08; ; коэффициенты концентрации нагрузки для прирабатывающихся колёс принимаем: . Для прямозубых передач . Определяем коэффициент расчётной нагрузки: 1,08.(2.10) Так как фактический коэффициент расчётной нагрузки при расчете по контактным напряжениям 1,08 не превышает , принятого в проектном расчёте, то проверка по контактным напряжениям не требуется. 2.3.10. Силы, действующие в зацеплении, Н: - окружная сила ; (2.11) - радиальная сила ( - угол зацепления) 433,5Н (2.12) - полная сила 1267,4Н (2.12) Проверка зубьев на прочность по напряжениям изгиба Проверку проводим для того из колёс, для которого будет меньше отношение: где YF – коэффициент формы зуба. Коэффициент формы зуба определяем по таблице [8, табл. 3.7, стр. 55]. Таблица 3.7 Коэффициент формы зуба YF
Для шестерни: 3,78. Для колеса: 3,61, Проверку зубьев на прочность по напряжениям изгиба проводим для зубьев колеса:
где 1,2. МПа < [ sF2 ] = 195. Прочность зубьев по напряжениям изгиба обеспечена.
Проектный расчёт валов Выбор материала валов В качестве материала для изготовления валов, выбираем среднеуглеродистую сталь 45, термообработка - улучшение до твердости 240…265 НВ. Механические характеристики стали 45: - предел прочности; - предел текучести; - предел выносливости.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.009 с.) |