Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективы работы на 2016 – 2017 учебный год

Поиск

Исходя из результатов проведенного проблемно-ориентированного анализа работы Детского сада за 2015 – 2016 учебный год можно выделить успешные показатели в деятельности:

1. Детский сад функционирует в режиме развития.

2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность Детского сада, отвечают требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Коми в области образования. Ведется планомерная работа по совершенствованию нормативной базы.

3. Реализуется право участников образовательных отношений на управление Детским садом.

4. Организация образовательного процесса построена с учетом требований законодательства, потребностей, интересов и возможностей воспитанников, а также социальным заказом родителей (законных представителей).

5. Достигнуто достаточно высокое качество образовательных услуг.

6. Степень удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью Детского сада находится на высоком уровне.

7. Достигнута высокая эффективность управленческой, методической и педагогической деятельности коллектива. Ведется планомерная работа по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов.

8. Осуществляется деятельность по совершенствованию материально-технических условий.

Исходя из вышеизложенных позиций проблемно-ориентированного анализа результатов работы за 2015 – 2016 учебный год, приоритетов деятельности Детского сада, учитывая то, что 2017 год в Российской Федерации объявлен годом экологии, педагогическим коллективом намечены следующие задачи для реализации в новом 2016 – 2017 учебном году:

1. Усовершенствовать работу по здоровьесбережению с целью обеспечения повышения уровня реального здоровья воспитанников, а также продолжить воспитывать валеологическую культуру как совокупность осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

2. Актуализировать работу, нацеленную на поиск современных подходов к формированию основ экологических знаний у дошкольников посредством экологизации
педагогического процесса с учетом ФГОС ДО.

3. Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на формирование нравственного сознания личности, через усвоение ребенком общепринятых морально-этических категорий, моральных ценностей, убеждений, норм, навыков и привычек культурного поведения.

4. Повышать качество образования за счет развития кадрового потенциала с учетом новых требований к образовательному цензу и профессиональным компетентностям педагогов (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) посредством использования активных форм методической работы, курсовой подготовки, прохождения процедуры аттестации, участия в конкурсах профессионального мастерства и инновационной деятельности.

5. Совершенствовать систему работы по обеспечению комплексной безопасности в ДОУ в процессе укрепления и модернизации материально-технической базы детского сада, проведения организационных мероприятий.


II. ПЛАН РАБОТЫ НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

II.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель и задачи в соответствии с Уставом Цель и задачи на 2016 – 2017 учебный год
Цель: Осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Цель: Создание в ДОУ здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи.
Задачи: Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Задачи: 1.Усовершенствовать работу по здоровьесбережению с целью обеспечения повышения уровня реального здоровья воспитанников, а также продолжить воспитывать валеологическую культуру как совокупность осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. 2.Актуализировать работу, нацеленную на поиск современных подходов к формированию основ экологических знаний у дошкольников посредством экологизации педагогического процесса с учетом ФГОС ДО. 3.Оптимизировать работу педагогического коллектива, направленную на формирование нравственного сознания личности, через усвоение ребенком общепринятых морально-этических категорий, моральных ценностей, убеждений, норм, навыков и привычек культурного поведения. 4.Повышать качество образования за счет развития кадрового потенциала с учетом новых требований к образовательному цензу и профессиональным компетентностям педагогов (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) посредством использования активных форм методической работы, курсовой подготовки, прохождения процедуры аттестации, участия в конкурсах профессионального мастерства и инновационной деятельности. 5.Совершенствовать систему работы по обеспечению комплексной безопасности в ДОУ в процессе укрепления и модернизации материально-технической базы детского сада, проведения организационных мероприятий.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.159.223 (0.009 с.)