Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Значение, строение и функции органов дыхания. Анатомия, физиология органов пищеварения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания 1. 1.В чем состоит сущность и значение дыхания? ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Заполните таблицу, строение дыхательной системы
3. Изучить особенности газообмена в легких и тканях. Определить различия в составе вдыхаемого, выдыхаемого и альвеолярного воздуха. 4. Заполнить таблицу, состав вдыхаемого, выдыхаемого и альвеолярного воздуха
5. Выявить возрастные изменения органов дыхания младшего школьника; сформулировать правила их гигиены 6. Опишите механизмы дыхательных движений. Какие мышцы участвуют в дыхательных движениях? Что такое жизненная емкость легких? Задания 2. 1. Подпишите органы пищеварения
2. Вставьте пропущенные слова. ______________ -это три пары ________________ выделяют слюну, которая смачивает и начинает химическую обработку пищи. Полость рта – полость, в которой происходит ________________________________________ ._ В ней расположены зубы, _____________, и язык, который сминает и распределяет пищу среди зубов. Печень – жизненно важный орган для организма. Накапливает гликоген, являющийся резервом энергии и ____, необходимую для переваривания жиров. Желчный пузырь – орган, __________, который накапливает желчь и подаёт её в кишечник. Поджелудочная железа – железа смешанной секреции расположенная под желудком, которая выделяет ____________ и _____________- гормон регулирующий обмен глюкозы. Аппендикс – маленький червеобразный _________, назначение которого неизвестно. Пищевод – трубка, соединяющая ___________. Мышцы, которые образуют внутренние стенки пищевода, осуществляют сокращения дпя _____________. Желудок - ___________, расположенный __________. Получает пищу уже смоченную слюной и пережеванную, смешивает её с желудочным соком и проталкивает через привратник в __________. Тонкая кишка – часть пищеварительного тракта длиной от ________ до __________, куда поступают поджелудочный и желудочный сок, желчь, и где всасываются. Толстая кишка последняя часть пищеварительного тракта, состоящая из _______________, ободочной кишки и______________, где абсорбируется вода из пищи и образуется кал из переваренных продуктов.
3. Функции пищеварительной системы
4. Заполнить таблицу, пищеварительная система
5. Выявить возрастные особенности пищеварительной системы младшего школьника. 6. Роль минеральных веществ и воды в питании детей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.207.69 (0.007 с.) |