Рассмотрим Каждый вид предлагаемой продукции более подробно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотрим Каждый вид предлагаемой продукции более подробно.



Магниты

Оболочка изготовлена из прозрачного пластика, в задней части расположен магнит. Внутри располагается цветное изображение размером 5,63X 5,63 см.

Нами предлагаются магниты с афоризмами:


· Хорошее место для начала – то самое, где вы сейчас находитесь.

· Никогда такого не было, чтобы все было.

· Можно разбить что угодно, если ударить достаточно большим молотком.

· Не умеешь жить – умей смеяться.

· Когда все в порядке, никто этого не замечает.

· Где начало того конца, которым оканчивается начало?

· Не все стриги, что растет.

· Время от времени надо отдыхать от ничегонеделания.

· Не падай духом – ушибешься!

· Нет в мире совершенства – у Нефертити были оттопыренные уши.

· Часы бьют. Всех.

· Улыбнитесь… завтра будет хуже.

· Упасть с пола невозможно.

· Сейте доброе, вечное в пределах разумного.

· В беге с препятствиями часто побеждают препятствия.

· Не все ври, что знаешь.

· Хотели как лучше, а получилось как всегда.

· Вареники во сне – это не вареники, а только сон.

· Добродетель – это недостаточно сильное искушение.

· Снявши парик, по голове не плачут.

· Не входи в парламент в короне, головные уборы снимать обязательно.

· Время – это потеря денег.

· Неопровержимая логика характерна для маньяка.

· Чем больше знаешь меру, тем труднее ее соблюдать.

· Если помнить выгодно, никто забыт не будет.

· Леди – это вещь, не существующая в природе.

· Мужчине нужна женщина, чтобы он поменьше думал о женщинах.

· Смеяться – значит злорадствовать без угрызений совести.

· Счастье – это хорошее здоровье и плохая память.

· Если хочешь быть счастливым, будь им.

· Если у вас будни серые, не снимайте розовых очков.

· Любовь и кашель утаить невозможно.

· Любовь побеждает все – кроме нищеты и зубной боли.

· Летать просто. Надо просто прыгнуть на землю и промахнуться.

· Природа – как фокусник: за ней нужен глаз да глаз.

· Не читай вслух между строк!

· Все великие люди почему-то носят имена улиц.

· Тот, кто изобрел ластик, весьма правильно оценивал человечество.

· Утром я составляю планы, а днем делаю глупости.

· Если кофе проливается на одежду, это уже не кофе, а грязь.

· Сколько пуговок посеял, а ни одной рубашки не выросло.

· Не так опасно знамя, как его древко.

· Что написано топором, не вырубить никаким пером.

· Лавровый венок – хомут для головы.

· В глубине всякой груди есть своя змея.

· Двери и слушатели взаимно притягиваются друг к другу.

· Раньше рыба искала, где глубже, теперь – где чище.

· Брюки протираются даже на троне.

· Существует только один способ стать хорошим собеседником – уметь слушать.

· Большие несчастья не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания.

· Если вы говорите правду, вам ничего больше не надо помнить.

· Человек больше всего не любит правду о себе самом.

· Чувство любви рождается в нас не потому, что мы встречаем человека без недостатков, а потому, что мы учимся не замечать их в нем.

· Хочешь быть любимым, люби сам.

· Сильнее в ссоре виноват тот, кто чувствует себя сильнее.

· Все по-настоящему великие идеи рождаются во время прогулок.

· Нужно заставить застывшие обстоятельства танцевать, напевая им собственную мелодию.

· Разлука для любви – это ветер для огня: слабую она гасит, большую – раздувает.

· Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому.

· Все люди и все события твоей жизни пришли в нее потому, что ты их притянул. Теперь тебе надо выбрать, как с ними поступать.

· Все отцы хотят, чтобы их сыновья осуществили то, что не удалось им самим.

· Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизни.

· Не скрыться Тебе от меня, ибо найду Тебя в самом себе.

· Человеку свойственно не замечать, что он счастлив.

· Время не ждет… времени не ждут.

· Не жди, а устремляйся.

· Преврати свою жизнь в яркую жемчужину ожерелья своего вечного существования.

· Без женщины любой дом – сарай.

· Милосердие начинается в собственном доме.

· Для того, чтобы выгнать мышей из дома, необязательно его весь палить.

· Частое понукание с ума сведет и буйвола!

· Каждый человек виновен во всем хорошем, чего он не сделал в своей жизни.

· Мы любим чистосердечие тех, кто нас любит. Чистосердечие прочих называется дерзостью.

· Другим прощай многое, себе – ничего.

· Не полюбивши долга нельзя его исполнить.

· Обстоятельства переменчивы, принципы – никогда.

· Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.

· Все понять – значит все простить. Все понять может только поистине любящий!

· Мы живем лишь затем, чтобы открывать красоту. Все остальное – разновидность ожидания.

· Богатство мира – в оригинальных людях.

· Быть, а не казаться.

· Несчастен тот, кто страшится идти на риск.

· Живет лишь тот, кто не для одного себя живет.

· Жить – значит действовать.

· Истинное воображение требует гениального знания.

· Любознательность создает ученых и поэтов.

· Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими все: цифрой, буквой, нотой. Знать, думать, мечтать. В этом все.

· Жизнь – серьезна, но жить серьезно всегда нельзя.

· Лететь к звездам тебе мешает лишь уныло опущенная голова и робкий взгляд, упирающийся в землю.

· Много говорить и много сказать не есть одно и то же.

· Не допускай, чтобы язык забегал вперед ума.

· Сильный ум, преследующий практические цели, - лучший ум на земле.

· Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он себя оценивает.

· Люди одиноки потому что вместо мостов они строят стены.

· Каждый человек велик на своем месте.

· Чем больше знаешь меру, тем труднее ее соблюдать.

· Жить – все равно, что играть в ресторане на скрипке, которую впервые взял в руки.

· Жизнь – это школа, но спешить с ее окончанием не следует.

· Некогда я любил ее. А теперь – некогда.

· Главного глазами не увидишь. Зорко только сердце!

· Если любишь цветок, единственный, какого нет больше ни на одной из многих миллионов звезд, - этого довольно

· Величайшие истины – самые простые.

· Водить массы за нос – еще не значит быть народным вождем.

· Небеса – это не место и не время, но лишь наше собственное совершенство.

· Свобода – самая ценная из существующих химер.

· Не трать время зря, это материал, из которого сделана жизнь.

· Случайные открытия делают только подготовленные умы.

· сильнее всех – владеющий собою.

· Вот они – главные истины эти:

· Поздно заметили… Поздно учли...

· Нет, не рождаются трудные дети,

· Просто им вовремя не помогли.

· Не приближайся ко мне, не отдаляйся от меня. Встань туда, откуда меня лучше видно.

· Добрый человек – это человек, который обладает воображением, и понимает каково другому, умеет почувствовать, что другой чувствует.


МАРКЕТИНГ

Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом. Мы сосредоточились на двух направлениях:

· Выработка стратегии торговли

· Выработка рекламной стратегии в распространении товара

Деятельность маркетингового отдела нашей компании была направлена на определение наиболее актуального ассортимента товаров. Определенные нами товары эффективно сочетают высокую технологичность, качество и востребованность.

Каждый этап деятельности компании мы начинаем с глубокого маркетингового исследования, в ходе которого определяется предполагаемый спрос на новый вид продукции.

Также ежемесячно проводятся новые исследования, показывающие динамику спроса на уже производимую нами продукцию.

Следующим этапом нашей деятельности является организация торговли товаром, произведенным компанией. Был составлен план, в соответствии с которым были взяты на работу продавцы. Со всем персоналом были проведены специальные занятия по психологии и рекламе, необходимые для грамотной работы с клиентом.

На производственных совещаниях делаются выводы о том, какие направления деятельности сделать приоритетными, какие законсервировать, а в каких изменить рекламную стратегию.

Нашим отделом был разработан план рекламной компании, подготовлены рекламные буклеты, плакаты и стенд, который служит для представления компании VIP и ее продукции на ярмарках различных уровней. Ведь реклама – двигатель торговли, без которого невозможна успешная реализация продукции.

Успешная работа отдела маркетинга гарантировала нашей компании высокое качество товара, разумно организованную рекламу и творческую работу продавцов.

Именно благодаря этим факторам вся продукция, производимая компанией VIP, стала востребованной и успешной. Это дало нам возможность для дальнейшего успешного развития компании и ее процветания.

Данные, полученные в ходе исследований, показали эффективность маркетинговой службы нашей компании, и важность ее деятельности для всех отраслей производства.

Маркетинговые исследования компании VIP.

Отделом маркетинга ШК были проведены маркетинговые исследования с целью выявления востребованности выпускаемой продукции. Мы понимали, что правильный выбор товаров и услуг для изготовления во многом определит успешность деятельности Компании.

В исследованиях приняло участие 220 человек, среди них учащиеся и учителя школы №2, а также родители детей дошкольного возраста.

Обобщив полученные данные, мы сделали вывод о том, какой именно товар сейчас пользуется спросом и какова должна быть стоимость этого товара, чтобы его охотно приобретали.

В результате исследований было выяснено:

Товар: Аудиокниги “Мир вокруг Нас”, “Сказки народов мира”

1) При выборе ответа на вопрос: какой род литературы Вы предпочитаете? 36% опрошенных отметили вариант б) эпос (рассказ, очерк, письмо, новелла, повесть…); 27% предложили свой вариант г) свой вариант (фантастика, фентази, детектив); 24% выбрали вариант в) драма (трагедия, комедия, драма, мистерия…); 13% отдали предпочтение варианту под буквой а) лирика (ода, стихотворение, элегия, песня,…). (рис.1)

Рис. 1. Предпочитаемый род литературы.

Мы можем сделать вывод, что наиболее востребованными аудиокнигами являются книги - рассказы, книги - очерки, книги – повести, книги – фентази.

2) Наиболее актуальными произведениями по маркетинговым исследованиям для дошкольников, младших школьников и среднего звена, а также их родителей (в возрасте от 30 до 55 лет) являются рассказы о природе К.Д. Ушинского, Е.Чарушина, И.С.Соколова-Микитова, М.Горького, К.Г.Паустовского, детские рассказы Л.Ф.Воронцовой, М.Потоцкой (58% опрошенных).

Для подростков и юношества оказались востребованными новеллы П. Коэльо и Р. Баха (37%), а также книги - фентази (29%), детективы (19%), и что удивительно – поэзия сверстников - тех, кто мыслит и чувствует окружающий мир также (16%).

3) 50% опрошенных хотели бы иметь звуковые книги с фотографиями;

34% - с картинками;

16% - с раскрасками, что наглядно продемонстрировано на рис. № 2.

Мы можем сделать вывод, что наиболее востребованными будут аудио-книги с фотографиями и картинками. Поэтому в аудиокниги в главное меню из серии “Мир вокруг нас ”, “Книга Волшебника”, “Книга Воина Света” П.Коэльо мы считаем целесообразным включить мини-галерею из фотографий и рисунков.

Рис. 2. Выбор аудиокниг.

4) наиболее значимой характеристикой товара 62% опрошенных считают качество содержания; 21% считают внешний вид и 17% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара (см рис. 3).

Рис. 3. Наиболее значимая характеристика товара.

Исходя из данного результата анкетирования мы опираемя на качество в подборе содержания аудиокниг и считаем эстетическую функцию ведущей в данной продукции.

Поэтому основной целью деятельности ШК “ VIP ” является удовлетворение потребностей клиентов в креативных В ысококачественных И нновационных П родуктах и услугах.

5) Было выяснено, что 47% опрошенных приобрели бы данный товар для себя; 24% приобретут товар для родственников; 19%-друзьям; 6% -знакомым; 4%- никому (рис.4). Рис. 4. выбор покупателей.

Мы можем сделать вывод, что большинство (90%) приобретут товар для себя, родственникам и друзьям.

Товар: “ Книга Волшебника

В результате проведения маркетинговых исследований по товару «Книга волшебника» было выяснено, что 51% опрошенных купили бы этот товар, если бы в нем не было блока психологических тестов и музыки для релаксации, а 49% этот товар в такой комплектации не приобрели бы (рис. №5).

Рис. 5. Желание купить книгу без психологического блока.

При условии включения в “ Книгу волшебника” 3 компонентов:

1) блок психологических тестов

2) музыка для релаксации

3) книга фокусов, уже 71% опрошенных купили бы этот товар, что позволяет сделать вывод о востребованности предлагаемого компанией товара.

Наиболее значимой характеристикой товара 49% опрошенных считают качество содержания; 26% считают внешний вид и 20% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара, 5% считают, что все вышеперечисленные характеристики важны.

 

Товар: Магниты Счастья

В результате проведения маркетинговых исследований по товару было выяснено, что 71% опрошенных купили бы этот товар, если бы в нем не было блока психологических тестов и музыки для релаксации, а 29% этот товар Рис. 6. Наиболее значимая характеристика магнитов

в такой комплектации не приобрели бы (рис. №6).

Наиболее значимой характеристикой товара 49% опрошенных считают качество содержания; 26% считают внешний вид и 20% считают, что цена – это наиболее значимая характеристика товара, 5% считают, что все вышеперечисленные характеристики важны.

Было выяснено, что 37% опрошенных приобрели бы данный товар для себя; 22% приобретут товар для родственников; 29%-друзьям; 12% -знакомым (рис. №7).

Мы можем сделать вывод, что большинство приобретут товар для себя, родственникам и друзьям.

Рис. 7. Приобретение товара для…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.36 (0.058 с.)