Краткое описание проводимого занятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание проводимого занятия.



При подготовке к вопросам необходимо изучить содержание понятия экологической информацией как деятельности по упорядочению существующих и организации новых информационных потоков по обеспечению обработки и доведению до заинтересованных потребителей первичной и аналитической экологической информации. Также необходимо отметить значение предоставление информации ежегодным со­ставлением и публикацией Государственного доклада о состоянии ок­ружающей природной среды Российской Федерации, соответствую­щих субъектов Российской Федерации.

Необходимо раскрыть понятие оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и ее роли в механизме экологического правакак про­цедуры учета экологических требований законодательства Россий­ской Федерации при подготовке и принятии решений о социально-экономическом развитии общества при принятии конкретных хозяйственных решений. На основе анализа правовых актов аргументировать выводы о том, что выявление и принятие необходимых и достаточных мер по предупреждению возможных неприемлемых для общества эколо­гических и связанных с ними социальных, экономических и дру­гих последствий реализации хозяйственной или иной деятельнос­ти является целью ОВОС. При подготовке к занятию студент должен раскрыть понятие экологической экспер­тизы как процедуры установления соответствия намечаемой хозяй­ственной и иной деятельности экологическим требованиям и определения допустимости реализа­ции объекта экологической экспертизы. На основе анализа правовых актов перечислить права граждан и общественных организаций (объединений) при проведении экологической экспертизы.

Необходимо рассмотреть вопрос о финансировании государственной экологической экспертизы. Фи­нансирование общественной экологической экспертизы.

На основе анализа правовых актов перечислить особенности государственной и общественной экспертизы. Перечислить значения заключения государственной и общественной экологических экспертиз для обеспечения охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности. Ответы дополнять примерами судебной практики.

2.6.3. Результаты и выводы.

В процессе занятия студент изучил содержание понятия экологической информации как деятельности по упорядочению существующих и организации новых информационных потоков по обеспечению обработки и доведению до заинтересованных потребителей первичной и аналитической экологической информации.

Кроме того, выделено значение предоставления информации ежегодным составлением и публикацией Государственного доклада о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации, соответствующих субъектов Российской Федерации.

В рамках практического занятия студент изучил и раскрыл понятие оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и ее роли в механизме экологического права как про­цедуры учета экологических требований законодательства Россий­ской Федерации при подготовке и принятии решений о социально-экономическом развитии общества при принятии конкретных хозяйственных решений. Был сделан вывод о том, что выявление и принятие необходимых и достаточных мер по предупреждению возможных неприемлемых для общества эколо­гических и связанных с ними социальных, экономических и дру­гих последствий реализации хозяйственной или иной деятельнос­ти является целью ОВОС.

В итоге практического занятия, было выявлено и раскрытопонятие экологической экспер­тизы как процедуры установления соответствия намечаемой хозяй­ственной и иной деятельности экологическим требованиям и определения допустимости реализа­ции объекта экологической экспертизы. На основе анализа действующих нормативно-правовых актов были изучены права граждан и общественных организаций (объединений) при проведении экологической экспертизы, изучен вопрос о финансировании государственной экологической экспертизы. Фи­нансирование общественной экологической экспертизы, а также выделены основные особенности государственной и общественной экспертизы

Кроме того осуществлено закрепление и углубление знаний, приобретенных в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, правовыми актами и материалами судебной практики, решении задач, формирование у студентов умений и навыков работы с научной литературой и специальными документами, анализ различных источников знаний, подготовка выступлений.

 

3.Методика решения учебных дел (задач) по дисциплине «Экологическое право».

Под методикой решения учебных дел (задач) понимается система методических положений и приемов разбора конкретного учебного дела (задачи), которая должна обеспечить: а) правильное решение дела по существу; б) юридическую обоснованность решения со ссылкой на конкретные правовые нормы; в) учет сложившейся судебной практики; г) логичность и последовательность изложения доводов, каждый из которых должен отталкиваться от предыдущего; д) максимально краткую и точную формулировку промежуточных выводов и итогового решения (ответов на поставленные вопросы).

К основным методическим положениям и приемам, необходимым для решения учебного дела, относятся следующие:

 

1.Установите характер и виды возникших правоотношений;

2.С учетом характера и видов правоотношений определите круг нормативных правовых актов, подлежащих применению;

3.Определите круг материалов судебной практики по данной категории дел;

4.Определите теоретические основы решения дела. Составьте перечень литературных источников, необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения дела;

5.Сформулируйте основные положения в обоснование каждого этапа решения дела и ответов на поставленные вопросы. Обоснуйте их ссылками на закон и судебную практику;

6.Кратко и четко сформулируйте итоговые выводы.

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.006 с.)