Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание проводимого занятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
При подготовке к вопросам необходимо изучить содержание понятия экологической информацией как деятельности по упорядочению существующих и организации новых информационных потоков по обеспечению обработки и доведению до заинтересованных потребителей первичной и аналитической экологической информации. Также необходимо отметить значение предоставление информации ежегодным составлением и публикацией Государственного доклада о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации, соответствующих субъектов Российской Федерации. Необходимо раскрыть понятие оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и ее роли в механизме экологического правакак процедуры учета экологических требований законодательства Российской Федерации при подготовке и принятии решений о социально-экономическом развитии общества при принятии конкретных хозяйственных решений. На основе анализа правовых актов аргументировать выводы о том, что выявление и принятие необходимых и достаточных мер по предупреждению возможных неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий реализации хозяйственной или иной деятельности является целью ОВОС. При подготовке к занятию студент должен раскрыть понятие экологической экспертизы как процедуры установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определения допустимости реализации объекта экологической экспертизы. На основе анализа правовых актов перечислить права граждан и общественных организаций (объединений) при проведении экологической экспертизы. Необходимо рассмотреть вопрос о финансировании государственной экологической экспертизы. Финансирование общественной экологической экспертизы. На основе анализа правовых актов перечислить особенности государственной и общественной экспертизы. Перечислить значения заключения государственной и общественной экологических экспертиз для обеспечения охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности. Ответы дополнять примерами судебной практики. 2.6.3. Результаты и выводы. В процессе занятия студент изучил содержание понятия экологической информации как деятельности по упорядочению существующих и организации новых информационных потоков по обеспечению обработки и доведению до заинтересованных потребителей первичной и аналитической экологической информации. Кроме того, выделено значение предоставления информации ежегодным составлением и публикацией Государственного доклада о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации, соответствующих субъектов Российской Федерации. В рамках практического занятия студент изучил и раскрыл понятие оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и ее роли в механизме экологического права как процедуры учета экологических требований законодательства Российской Федерации при подготовке и принятии решений о социально-экономическом развитии общества при принятии конкретных хозяйственных решений. Был сделан вывод о том, что выявление и принятие необходимых и достаточных мер по предупреждению возможных неприемлемых для общества экологических и связанных с ними социальных, экономических и других последствий реализации хозяйственной или иной деятельности является целью ОВОС. В итоге практического занятия, было выявлено и раскрытопонятие экологической экспертизы как процедуры установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определения допустимости реализации объекта экологической экспертизы. На основе анализа действующих нормативно-правовых актов были изучены права граждан и общественных организаций (объединений) при проведении экологической экспертизы, изучен вопрос о финансировании государственной экологической экспертизы. Финансирование общественной экологической экспертизы, а также выделены основные особенности государственной и общественной экспертизы Кроме того осуществлено закрепление и углубление знаний, приобретенных в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, правовыми актами и материалами судебной практики, решении задач, формирование у студентов умений и навыков работы с научной литературой и специальными документами, анализ различных источников знаний, подготовка выступлений.
3.Методика решения учебных дел (задач) по дисциплине «Экологическое право». Под методикой решения учебных дел (задач) понимается система методических положений и приемов разбора конкретного учебного дела (задачи), которая должна обеспечить: а) правильное решение дела по существу; б) юридическую обоснованность решения со ссылкой на конкретные правовые нормы; в) учет сложившейся судебной практики; г) логичность и последовательность изложения доводов, каждый из которых должен отталкиваться от предыдущего; д) максимально краткую и точную формулировку промежуточных выводов и итогового решения (ответов на поставленные вопросы). К основным методическим положениям и приемам, необходимым для решения учебного дела, относятся следующие:
1.Установите характер и виды возникших правоотношений; 2.С учетом характера и видов правоотношений определите круг нормативных правовых актов, подлежащих применению; 3.Определите круг материалов судебной практики по данной категории дел; 4.Определите теоретические основы решения дела. Составьте перечень литературных источников, необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения дела; 5.Сформулируйте основные положения в обоснование каждого этапа решения дела и ответов на поставленные вопросы. Обоснуйте их ссылками на закон и судебную практику; 6.Кратко и четко сформулируйте итоговые выводы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.006 с.) |