Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « право собственности на природные объекты и природные ресурсы».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.3.1. Задание для работы: 1. Природные богатства - общественное достояние 2. Понятие, содержание и формы права собственности на природные ресурсы 3. Объекты и субъекты права собственности на природные ресурсы 4. Право частной собственности на природные ресурсы 5. Право государственной собственности на природные ресурсы 6. Право муниципальной собственности на природные ресурсы 7. Основания возникновения и прекращения права собственности на природные ресурсы. Задачи: Группа граждан создала хозяйственное товарищество для выращивания товарной рыбы на арендованном у местной администрации озере, ранее используемом для отдыха, туризма и любительского рыболовства. Товарищество организовало собственную рыбоохрану, которая после задержания нарушителя правил рыболовства направляла материалы в суд для взыскания ущерба по штрафным таксам. Прокурор опротестовал эти действия товарищества, отметив, что они противоречат законодательству об охране рыбных запасов.
1. Как следует квалифицировать действия нарушителя?
Верховный Совет Республики Горный Алтай объявил своим постановлением собственностью республики реку Катунь и сооружения гидроэлектростанции, которые на ней расположены. Финансирование строительства было решено проводить за счет местного бюджета республики. Минэнерго не согласилось с подобным решением и обратилось в Правительство с просьбой об отмене данного постановления.
1. По каким основаниям водные объекты становятся государственной собственностью (Российской Федерации и субъектов РФ), муниципальной, частной собственностью? 2. Обоснуйте ответ со ссылками на законодательство. 1. Природные богатства - общественное достояние 2. Понятие, содержание и формы права собственности на природные ресурсы 3. Объекты и субъекты права собственности на природные ресурсы 4. Право частной собственности на природные ресурсы 5. Право государственной собственности на природные ресурсы 6. Право муниципальной собственности на природные ресурсы 7. Основания возникновения и прекращения права собственности на природные ресурсы
2.3.2. Краткое описание проводимого занятия: При подготовке к вопросам о праве собственности на природные ресурсы необходимо раскрыть содержание понятия права собственности на природные объекты и ресурсы. Рассмотреть категории собственности и формы права собственности, объекты и субъекты права собственности. Также необходимо рассмотреть особенности правового регулирования государственной собственности на природные ресурсы и муниципальной собственности на природные ресурсы. Современные проблемы разграничение государственной собственности на природные ресурсы. Отдельно рассмотреть особенности правового регулирования права частной собственности на природные ресурсы и иных прав на природные объекты и ресурсы. Решить задачи.
2.3.3 Результаты и выводы: В рамках практического занятия студент изучил право собственности на природные ресурсы, и конкретно раскрыл его содержание. Были рассмотрены категории и формы собственности, объекты и субъекты права собственности. Также были рассмотрены особенности правового регулирования государственной собственности на природные ресурсы и муниципальной собственности на природные ресурсы, проблемы разграничения государственной собственности на природные ресурсы, в частности, правовое регулирование права собственности на природные ресурсы и иные субъекты и ресурсы. Кроме того осуществлено закрепление и углубление знаний, приобретенных в процессе самостоятельной работы с законодательными актами, учебной, научной литературой, решении задач. 2.4. Практическое занятие № 4 (2 часа)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.111 (0.006 с.) |