Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.3 Множественное число существительных. Оборот “There is/are”.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен: Иметь представление: - об образовании множественного числа существительных; - об обороте “There is/are”. Знать: - как образуются множественное число существительных, исключения; - как читаются окончания во множественном числе; - для чего служит оборот “There is/are”. Уметь: - правильно образовывать множественное число существительных; - правильно читать окончания; - правильно переводить предложения с оборотом “There is/are”.
При освоении данной темы необходимо хорошо заполнить, в каких случаях при образовании множественного числа существительных используются окончание s, или es, Например: a book – books, a day – days, a table – tables, a glass – glasses, a dish - dishes. Необходимо изучить исключения. Например: a man – men, a child – children, a mouse – mice. При освоения оборота “There is/are” надо знать его времена и вопросительную форму. There is/are (настоящее вр.), there was/were (прошедшее вр.), there will be (будущее вр.). Вопросительная форма: is/are there (настоящее вр.), was/were there (прошедшее вр.), will be there (будущее вр.).
Вопросы для самопроверки: 1 Как образуется множественное число существительных? 2 Дайте примеры исключений при образовании множественного числа существительных 3 Образуйте вопросительную, отрицательную формы оборота “There is/are”
1.Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-на-Дону. Феникс. 2010. с. 47, 64 2.Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов. Феникс. 2008. с.8 3. Богацкий. И.С., Дюканова Н.М. Бизнес – курс. Москва. Логос. 2008. с.23
Раздел 2 Развивающий курс Тема 2.1 Прилагательные. Наречия. Местоимения. Студент должен: Иметь представление: - об образовании прилагательных, наречий; - о типах местоимений. Знать: - образование степеней прилагательных и наречий; - личные, притяжательные, указательные местоимения. Уметь: - правильно образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных и наречий; - правильно употреблять местоимения в предложениях.
При изучении этой темы необходимо запомнить, что слова, обозначающие мужчин (man, boy, son, husband, king) относятся к мужскому роду и заменяются местоимением he (он), относящимся к мужскому роду (единственного числа): He is a boy. He is a son. He is a king. Слова, обозначающие женщин (girl, woman, daughter, queen) относится к женскому роду, и заменяются местоимением she (она), относящимся к женскому роду (единственного числа): She is a girl. She is a daughter. She is a queen. Слова, обозначающие вещи (table, chair, book, clock) относятся к среднему роду, и заменяются местоимением it, относящимся к среднему роду (единственного числа): It is a book. It is a picture. It is an apple. Местоимение they (они) относится ко всем трем родам (множественного числа): They are boys. They are daughters. They are apples.
Степени сравнения прилагательных и наречий образуются с помощью суффикса – er (сравнительная), - est (превосходная), например: long – longer – the longest. Многосложные прилагательные и наречия образуют формы сравнения при помощи слов more, the most, например: difficult – more difficult – the most difficult. Исключения: good – better – the best, bad – worse – the worst, little – less – the least, many (much) – more – the most.
Вопросы для самоконтроля. 1 Как образуются формы сравнения прилагательных и наречий? 2 Назовите прилагательные и наречия, которые образуют формы сравнения не по основному правилу 3 Назовите личные местоимения 4 Назовите формы притяжательных местоимений
1.Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-на-Дону. Феникс. 2010. с. 77, 24 2.Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов. Феникс. 2008. с. 4, 12 3. Богацкий. И.С., Дюканова Н.М. Бизнес – курс. Москва. Логос. 2008. с. 53, 105
Тема 2.2. Модальные глаголы Студент должен: Иметь представление: - о видах модальных глаголов и их эквивалентах; Знать: - вопросительные и отрицательные формы модальных глаголов и их эквиваленты; -особенности модальных глаголов; Уметь: -правильно употребить в предложении ту или иную форму модального глагола;
При усвоении этой темы необходимо знать, что в английском языке есть группа глаголов, которые выражают не действие, а только отношение к ним со стороны говорящего. Они называются модальными. Особенностями модальных глаголов являются следующие: у них, как правило, нет инфинитива; нет суффикса -s в 3-м лице единственного числа настоящего времени; у некоторых глаголов нет форм прошедшего и будущего времен; после всех модальных глаголов, кроме ought; to have; to be инфинитив смыслового глагола употребляется без частицы to; вопросительные и отрицательные формы предложений с модальными глаголами строятся без вспомогательных глаголов, за исключением глагола to have.
Can Глагол имеет следующие формы: can - настоящее время (могу, может и т.д.); could- прошедшее время (мог, могла, могли); could - сослагательное наклонение (мог бы, могли бы и т.д.). Глагол can может выражать: а) способность, умение, например:
Это значение can может быть выражено синонимическим словосочетанием to be able to, которое употребляется во всех временах, например:
б) возможность, создаваемую обстоятельствами, например:
в) разрешение (запрещение — в отрицательных предложениях), например:
May
Глагол may имеет следующие формы: may - настоящее время (могу, может и т.д.); might - прошедшее время (мог, могли и т.д.); might - сослагательное наклонение (мог бы, могли бы и т.д.).
Глагол may может выражать: а) разрешение, например:
В значении разрешения может употребляться эквивалент глагола may - to be allowed to, имеющий грамматические формы настоящего, будущего и прошедшего времени, например:
б) возможность, создаваемую обстоятельствами, например:
в) предположение, основанное на неуверенности, например:
Must Модальный глагол must имеет только одну форму, выражающую настоящее время. Глагол must может выражать: а) Обязанность, долг, необходимость, например:
б) запрещение, например:
в) настойчивый совет, например:
Эквиваленты глагола must To have (to) В модальном значении глагол to have употребляется во всех видо-временных формах и выражает долженствование или вынужденную необходимость, например:
To be (to) Как модальный глагол to be употребляется в двух формах: Present и Past Indefinite и выражает обычно предварительную договоренность или официальное распоряжение (приказ, указание), например:
Ought (to) Модальный глагол ought имеет только одну форму. Он употребляется для выражения морального долга, необходимости, совета. Например:
Should Как модальный глагол should имеет только одну форму. Он обычно выражает обязательность. Это значение может ослабляться до выражения желательности действия, совета или рекомендации. Например:
Сочетание глагола should с перфектным инфинитивом обозначает либо действие, которое требовалось и, казалось бы, должно было состояться, но не состоялось (в утвердительных предложениях); либо действие, которое не требовалось, не должно было состояться, но состоялось (в отрицательных предложениях).[1] Например:
Вопросы для самоконтроля. 1 Какие модальные глаголы есть в английском языке и что они выражают? 2 Назовите эквиваленты модальных глаголов 3 В каких временах употребляются модальные глаголы? 4 Назовите особенности модальных глаголов
1.Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-на-Дону. Феникс. 2010. с. 140 2.Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов. Феникс. 2008. с.12 3. Богацкий. И.С., Дюканова Н.М. Бизнес – курс. Москва. Логос. 2008. с. 133
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.55 (0.012 с.) |