Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для специальности Социально-культурный сервис и туризм
Рассмотрено на заседании Кафедры Социокультурного сервиса, географии и туризма Протокол № 1 «2» сентября 2011 г. Зав. кафедрой ________ С.М. Маркова
Тула – 2011
Автор-разработчик: к.ист.н., доцент кафедры социокультурного сервиса, географии и туризма, Ярцев С.В.
Учебная программа рассмотрена на заседании Учебно-методического совета ФЕНФКТ
Председатель УМС ФЕНФКТ ___________ Н.П. Булухто
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» КАФЕДРА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА, ГЕОГРАФИИ И ТУРИЗМА Специальность: 100103 Социально-культурный сервис и туризм (специализация Экскурсионный сервис)
Семестр изучения: 7 Лекции – 16 Практические занятия – 14 КСРС - 2 СРС – 48 Отчетность: семестр 7 – экзамен. Автор: к.и.н., доцент Ярцев С.В.
1.Учебная программа 2. Учебно-тематический план 3. Методические указания преподавателю 4. Методические указания студентам 5. Требования на экзамен и зачет 6. Карта обеспеченности литературой
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Развитие рыночных процессов в российской экономике вызвало огромный интерес со стороны отечественных предпринимателей и экономистов к маркетинговой концепции управления на уровне фирмы и методам маркетингового воздействия на формирование рыночного спроса и конкурентную позицию фирмы. В наши дни маркетинг - это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг - это непременный компонент деятельности каждого служащего - от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы обмануть клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга - создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности. Из всего вышесказанного вытекает и главная цель изучения дисциплины. Целью дисциплины «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» является целостное и углубленное представление о маркетинге в сфере социально-культурного сервиса и туризма, которое должны получить студенты. При этом подчеркивается, что социальным наполнением маркетинговой концепции является удовлетворение запросов потребителей: постояльцев, пассажиров, посетителей, клиентов, поясняется роль маркетинга в стратегическом планировании деятельности фирмы. Задачи изучения дисциплины – раскрыть студентам специфику оценки соответствующих видов услуг, механизм анализа маркетинговой среды этих сфер бизнеса, систему структурирования маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Существенное место в учебном курсе отводится особенностям потребительских рынков и покупательского поведения индивидуальных потребителей и коллективных организованных потребителей (фирм, организаций и групп потребителей). Большое внимание также уделено таким важнейшим видам маркетинговой деятельности, как сегментация потребителей, принципы и методы выбора целевых, «плодоносных» сегментов рынка и позиционирование товаров и услуг, причем все это раскрывается применительно к сфере гостиничных услуг, общественного питания, социально-культурного сервиса и туризма, работе авиакомпаний и других транспортных организаций, обеспечивающих перевозку туристов. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Понятие и содержание маркетинга в СКС и туризме. Социальная сущность маркетинга. Понятие и содержание маркетинга в туризме, его цель и задачи. Основные понятия маркетинга, человеческие нужды, человеческие желания, покупательский спрос, товар, ценность товара, стоимость товара, потребительское удовлетворение товаром, обмен, сделка, маркетинг взаимоотношений, рынок. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Теории управления маркетингом: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, маркетинговая концепция, социальная концепция.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.226 (0.005 с.) |