Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности потребительского рынка в СКС и туризме и коммуникационная политика в маркетинге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая коммуникация. Модель поведения потребителя. Индивидуальные характеристики, влияющие на потребительское поведение: культурные факторы, социальные факторы, личностные факторы, психологические факторы. Потребитель как участник процесса принятия решения о покупке. Покупка как процесс и результат: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение сделать покупку, поведение после покупки. Основные этапы в развитии эффективных маркетинговых коммуникаций. Механизм принятия решений маркетинговым коммуникатором. Содержание сообщения. Структура сообщения. Формат сообщения. Выбор средств для отправки сообщения. Выбор носителя сообщения. Аккумуляция обратной связи. Определение бюджета продвижения. Методы составления общего полного бюджета продвижения. Сущность каждого средства продвижения и формирования системы продвижения. Факторы формирования системы продвижения. Корпоративная коммуникация. Лоббирование. Консалтинг. Маркетинг связей с общественностью. Сегментация, определение целевого рынка и ценообразование. Сущность и уровни целевого маркетинга. Сегментация рынка: географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, сегментация по типу поведения, требования к эффективной сегментации. Определение целевого рынка (выбор стратегии охвата рынка): стратегия недифференцированного маркетинга, стратегия дифференцированного маркетинга, стратегия концентрированного маркетинга, факторы выбора стратегии охвата рынка. Позиционирование товара и фирмы: механизм выбора стратегии и применения ее в практической деятельности. Стратегия маркетинг-микса. Маркетинговый контроль. Понятие и сущность цены. Политика цен. Внутренние факторы влияющие на принятие решений о цене. Цели маркетинга. Издержки. Организационные вопросы ценообразования. Внешние факторы влияющие на принятие решений о цене. Характер рынка и спроса. Типы рынков. Восприятие потребителем цены и ценности товара. Анализ соотношения цены и спроса. Ценовая эластичность спроса. Ценовые стратегии. Разработка и управление продуктом (товаром) в СКС и туризме. Каналы распространения. Структура уровней продукта (товара). Важнейшие характеристики продукта (товара). Механизм разработки торговой марки продукта (товара). Разработка нового продукта (товара): жизненный цикл продукта. Механизм разработки нового продукта (товара): новые идеи и концепция товара. Механизм разработки нового продукта (товара): стратегия маркетинга и бизнес-анализ. Механизм разработки нового продукта (товара): пробный маркетинг и коммерциализация. Продвижение услуг в туризме и сущность каналов распространения. Причины использования рыночных посредников. Функции каналов распространения. Число уровней каналов. Организация каналов сбыта. Традиционная маркетинговая система. Вертикальная маркетинговая система (корпоративная, управляемая, договорная). Горизонтальная маркетинговая система. Многоканальные маркетинговые системы. Принятие решений о структуре канала сбыта. Принятие решений по управлению каналом сбыта. Внутренний маркетинг в СКС и туризме. Внутренний маркетинг: внедрение высокой культуры обслуживания. Внутренний маркетинг: развитие маркетингового подхода к управлению кадрами. Внутренний маркетинг: доведение информации о маркетинге до всех служащих. Внутренний маркетинг: введение системы наград и поощрений. Контролинг в системе маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» Основная:
Дополнительная: 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Амблер Т.- СПб., 1999. 2. Акулич, И.Л., Герчиков, И.З. Маркетинг / И.Л.Акулич, И.З. Герчиков. -Минск, 2002. 3. Акулич, И.Л., Демчнеко, Е.В. Основы маркетинга / И.Л.Акулич, Е.В. Демчнеко.- Минск, 1999. 4. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / Ветитнев А.М-. М., 2010. 5. Дурович, А.П. Маркетинг туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович.- М., 2010. 6. Алешина, И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина. - М., 1997. 7. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель.- М., 1999. 8. Герчикова, И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело / И.Н. Герчикова.- М., 1990. 9. Диксон, П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон.- М., 1998. 10. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристских территорий / Е.А. Джанджугазова.- М., 2010. 11. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер.- СПб., 1998. 12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М., 1998. 13. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учеб. пособие / Е.Н. Кнышова.- М., 2010. 14. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова.- М., 1999. 15. Крылова, Г.Д., Черник, Н.Ю. Упаковка и маркировка товара / Г.Д. Крылова, Н.Ю.Черник.- Минск, 2000. 16. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова.- М., 1995. 17. Ноздрева, Р.Б., Гречков, В.Ю. Маркетинг / Р.Б.Ноздрева, В.Ю. Гречков.- М., 2003. 18. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко.- М., 1991. 19. Афонина, С. Электронные деньги / С. Афонина.- СПб., 2001. 20. Балабанов, И.Т.Интерактивный бизнес / И.Т.Балабанов.- СПб, 2001. 21. Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы / Т. Бокарев. М., 2000. 22. Водовозов В.М., Осипов, В.О.,Пожидаев, А.К. Практическое введение в информационные системы / В.М.Водовозов, В.О.Осипов, А.К.Пожидаев.- СПб., 1995. 23. Соколова, А.Н., Геращенко, Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт / А.Н.Соколова, Н.И.Геращенко.- М., 2000. 24. Успенский, И.В. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И.В.Успенский.- СПб, 2001. 25. Хэнсон, У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / У. Хэнсон / Пер. с англ. под. ред. проф. Ю.А.Цыпкина.- М., 2001. 26. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров.- СПб., 2001. 27. Академия рынка. Маркетинг.- М., 1993. 28. Берман, Б., Эванс, Дж. Маркетинг / Б.Берман, Дж.Эванс.- М., 1990. 29. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков.- М., 1995. 30. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С.Завьялов, В.Е.Демидов.- М., 1988. 31. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев.- М., 2010. 32. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ламбен.- СПб., 1996. 33. Роджерс, Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л.Роджерс. -М., 1996. 34. Чармэссон, Г. Торговая марка / Г.Чармэссон.- СПб., 1999. 35. Энджел, Дж.Ф., Бэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф.Энджел, Р.Д.Бэкуэлл, П.У.Миниард.- СПб., 1999. 36. Анфилатов, В.С., Емельянов, А.А., Кукушкин, А.А. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин. - М., 2003. 37. Высоткин, А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы / А. Высоткин.- М., 1999. 38. Гуров, В.В. Интернет для бизнеса / В.В. Гуров.- М., 1997. 39. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е.Войскунского.- М., 2000. 40. Загуменнов, А.П. Как раскрутить Web-сайт / А.П.Загуменнов.- М., 2009. 41. Казанцев, А.К., Подлесных, В.И., Серова, Л.С. Практический менеджмент / А.К.Казанцев, В.И. Подлессных, Л.С.Серова. -М., 1998. 42. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко.- М., 2003. 43. Карманский, А.М., Нестеров, П.В. Информатизация бизнеса / А.М.Карманский, П.В.Нестеров. -М., 1997. 44. Козырев, А.А. Информационные технологии в экономике и управлении / А.А. Козырев.- М., 2000. 45. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие / А.В.Костров.- М., 2003. 46. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер. -СПб., 1998. 47. Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики. IBM Consulting Group./Перевод: Рубцов В., Грачева М.В-. М., 2001. программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм (специализация Экскурсионный сервис)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.007 с.) |