Запрещается дословное переписывание материала из литературных источников.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запрещается дословное переписывание материала из литературных источников.



Контрольная работа должна быть выполнена и подана на проверку преподавателю, не позже чем за две недели до сессии. Объем работы - до 20 страниц.

 

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа должна быть произведена на одной стороне листа бумаги формата А4 на компьютере шрифтом № 14, Тime New Roman, одинарный интервал, поля: верхнее и нижнее- 2 см, левое - 3 см, правое 1,5 см. Страницы пронумерованы и указаны в содержании.

Допускается рукописный способ. Титульная страница оформляется согласно требованиям академии и подписывается студентом.

 

Сроки ВЫПОЛНЕНИя КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Каждая письменная работа должна быть подана в определенный срок на кафедру для рецензирования. В рецензии, кроме общей оценки работы, может содержаться общая характеристика работы, ее позитивных сторон, анализ недостатков работы с точки зрения полноты и правильности раскрытия содержания избранной темы, оформления работы, конкретные замечания и рекомендации.

Если работа не зачтена, то нужно, учитывая замечание и рекомендации, доработать ее и подать на перепроверку. Это следует сделать в течение 10 дней, но не позже, чем к началу соответствующей сессии. Студенты, которые не сдали работу или получили неудовлетворительную оценку, к зачету или экзамену по дисциплине не допускаются .

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

МЕНЕДЖМЕНТ

1. Методологические основы менеджмента.

2. Определение менеджмента и менеджера.

3. Содержание и геометрическая интерпретация менеджмента.

4. Содержание базиса менеджмента.

5. Законы менеджмента.

6. Принципы менеджмента.

7. Функции менеджмента.

8. Методы менеджмента.

9. Стили управления в менеджменте.

10. Эволюция менеджмента.

11. Понятие о системе и системе управления.

12. Виды систем управления.

13. Управление системой с использованием процесса и объекта управления.

14. Геометрическая интерпретация метода управления объектом менеджмента.

15. Объект, предмет и методы науки управления (менеджмента).

16. Отличия традиционного и современного менеджмента.

17. Организация труда менеджера.

18. Пути становления современного менеджмента.

19. Микро и макросреда менеджмента.

20. Роль и задачи информационного обеспечения в менеджменте.

21. Функция планирования в менеджменте.

22. Миссия, цели и стратегии организации.

23. Понятие об управленческих решениях.

24. Функция организации в менеджменте.

25. Типы организаций.

26. Проектирование организаций.

27. Проектирование работы в организации.

28. Управление персоналом.

29. Структура и функции системы управления персоналом.

30. Лидерство в менеджменте.

31. Мотивация в менеджменте.

32. Работа в командах.

33. Основы теории организационных конфликтов.

34. Коммуникация в менеджменте.

35. Организационная культура.

36. Контроль в менеджменте.

37. Информационные технологии в менеджменте.

38. Понятие карьеры в менеджменте.

39. Сам менеджмент.

40. Современные направления развития менеджмента.

41. Организационные изменения и развитие организации в менеджменте.

42. Обучающая организация.

43. Менеджмент качества (TQM).

44. Процессное управление в менеджменте.

МАРКЕТИНГ

1. Объективная необходимость использования маркетинга в условиях рыночной экономики.

2. Основные понятия о маркетинге и управление им.

3. Определение маркетинга.

4. Основные виды маркетинга.

5. Маркетинг, ориентированный на товар.

6. Маркетинг, ориентированный на потребителя.

7. Интегрированный маркетинг.

8. Концепции маркетинга, на основе которых фирмы строят свою деятельность.

9. Цель и перспективы развития маркетинга.

10. Сравнительный анализ управления на основе маркетингового подхода и производственно - сбытового подхода.

11. Основные положения об организации маркетинговой деятельности фирмы.

12. Цель, принципы, функции и система управления маркетингом.

13. Организационные формы реализации маркетинга.

14. Структурная схема реализации процесса управления фирмой на основе маркетинга.

15. Организационная структура фирмы, ориентированной на маркетинг.

16. Структура управления маркетингом по географическим, товарным и рыночным принципам.

17. Маркетинговая информация в структуре управления фирмой.

18. Структура системы маркетинговой информацией.

19. Структура системы маркетинговой информации.

20. Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы.

21. Раскрыть содержание процесса реализации маркетинговых исследований.

22. Реализация маркетинговых исследований в деятельности фирмы.

23. Виды и методы отбора, источников маркетинговой информации, их преимущества и недостатки.

24. Маркетинговая среда фирмы, ее влияние на процесс управления фирмой.

25. Маркетинговая микро и макросреда фирмы.

26. Контролируемая и неконтролируемая среда фирмы.

27. Управление фирмой с учетом ее маркетинговой среды.

28. Детерминованный принцип в организации системы управления фирмой.

29. Принцип организации системы управления фирмой негодованием.

30. Принцип организации системы управления фирмой по отклонениям.

31. Действующие системы управления фирмой в разнообразных условиях окружающей и маркетинговой среды.

32. Потребительские рынки и покупательская способность потребителей.

33. Противоречат и характеристика факторов, которые влияют на потребительское поведение.

34. Раскрыть содержание процесса принятия решения потребителем о покупке.

35. Рынок предприятий и поведение покупателя, которые предоставляют предприятия.

36. Основные характеристики ринка предприятий и их отличия вот характеристик потребительского рынка.

37. Раскрыть содержание процесса принятия решения о закупках на рынке предприятий.

38. Основные понятия о сегментировании рынка.

39. Основные признаки и факторы сегментирования потребительских рынков.

40. Цель, последствия и критерии выбора целевых сегментов рынка.

41. Действующие варианты стратегии охвата ринка (недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг).

42. Цель и методы позиционирования товара фирмой на целевом рынке.

43. Общие понятия о "нише" ринка и методы отбора ее для фирм.

44. Понятия "товар" и эго классификация.

45. Характеристика товара в маркетинге (марка, упаковка, ассортимент, номенклатура, жизненный цикл).

46. Жизненный цикл товара, эго этапы. Разновидности форм жизненного цикла товара.

47. Ценовая политика фирм в условиях рынка.

48. Методика расчета отпускной цены товара фирмы.

49. Фирменная стратегия ценообразования.

50. Методы и каналы расширения товаров фирмы.

51. Розничная торговля как один из путей расширения каналов. Классификация предприятий розничной торговли.

52. Оптовая торговля как один из путей расширения каналов. Классификация предприятий оптовой торговли.

53. Маркетинговые подходы фирм в условиях розничной и оптовой торговли.

54. Методы продвижения товаров фирмы в условиях рынка.

55. Цель и задачи коммуникации в деятельности фирм.

56. Состав и свойства способов коммуникации в деятельности фирмы.

57. Методы расширения и продвижения товаров фирмы.

58. Состав и содержание комплекса маркетинга.

59. Состав и содержание стратегического маркетинга.

60. Состав и содержание операционного маркетинга.




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.028 с.)