Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 20. Оценка и стратегия риска банков в условиях маркетинговой деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Покажите взаимосвязь маркетинговой деятельности и проблемы риска. Остановитесь на видах риска в банковской деятельности. Покажите способы снижения степени риска с целью продвижения товара (услуг банка). Основная литература: [5,14] 3. Программа дисциплины «маркетинг» Тема 1. Введение в маркетинг. Современная концепция маркетинга (2 часа) Что такое маркетинг? Понятия «нужда», «запрос», «товар», «сделка». Понятие рынка и маркетинга. Основные принципы, функции и содержание маркетинговой деятельности, субъекты маркетинга. Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Концепция маркетинга. Концепция социально-этичного маркетинга. Цели системы маркетинг. Тема 2. Исследование внешней среды (2 часа) Внешняя маркетинговая среда фирмы. Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Поставщики конкуренты, посредники, клиентура. контактные аудитории. Основные типы клиентурных рынков. Разновидности контактных аудиторий предприятия. Основные факторы макросреды. Тема 3. Выбор целевого рынка (2 часа) Понятие массового маркетинга и целевого маркетинга. Сегментирование рынка в маркетинге. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке с целью обеспечения товару конкурентоспособности на рынке. Тема 4. Товар и товарная политика (2 часа) Понятие товара. Три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Основные виды классификации товаров. Решения относительно товарного ассортимента, товарной номенклатуры. Тема 5. Товарные марки и упаковка (2 часа) Понятие товарной марки. Марочное название, марочный знак, товарный знак, авторское право. Решения относительно марочных названий, обозначений, использования марки. Упаковка товара. Тема 6. Товародвижение и сбыт (2 часа) Природа и функции каналов распределения товаров. Решения о структуре канала. Типы посредников в товародвижении. Решения об управлении каналом. решения по проблемам товародвижения: природа, цели товародвижения, поддержание ТМЦ, транспортировка. Розничная торговля; природа и значение розничной торговли, виды розничных торговых предприятий. Маркетинговые решения розничного торговца. Оптовая торговля. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика: решения о целевом рынке, товарном ассортименте, ценах, стимулировании. Тема 7. Ценовая политика в маркетинге (2 часа) Ценообразование на различных типах рынков. Определение задач ценообразования в маркетинге. Определение спроса. Методы оценки кривых спроса, эластичность спроса по ценам. Оценка издержек. Виды издержек. Выбор метода ценообразования. Установление цен на новый товар. Ценовые стратегии. Инициативное изменение цен. Реакция потребителей и конкурентов на изменение цен. Реакция фирм на изменение цен конкурентами. Тема 8. Продвижение товаров к потребителю (2 часа) Средства стимулирования: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда (паблисити), личная продажа. Тема 9. Основы организации маркетинга. Организационные структуры маркетинговой деятельности (2 часа) Система организации службы маркетинга. Цели, задачи, функции маркетинговой службы. Организационные структуры службы маркетинга. Тема 10. Стратегическое планирование и маркетинг (2 часа) Этапы стратегического планирования: программа фирмы, задачи и цели фирмы, стратегия роста фирмы. Тема 11. Разработка маркетинговой программы (2 часа) Планирование маркетинга. Сводка контрольных показателей. Текущая маркетинговая ситуация. Стратегия маркетинга. Программа действий. Бюджет маркетинга. Порядок контроля. Планирование на основе оптимизации прибыли. Тема 12. Организация маркетинга промышленной продукции (2 часа) Маркетинг товаров промышленного назначения: характеристика товаров промышленного назначения, критерии классификации, особенности сегментации потребителей товаров промышленного назначения. Тема 13. Организация маркетинга потребительских товаров (2 часа) Маркетинг товаров потребительского назначения: характеристика товаров потребительского назначения, классификация товаров, признаки сегментации потребителей товаров промышленного назначения. Тема 14. Маркетинг новой продукции (2 часа) Этапы разработки новых товаров: формирование идей, отбор идей, разработка замысла и его проверка, разработка стратегии маркетинга нового товара, анализ возможностей производства и сбыта, разработка товара, испытание в рыночных условиях, развертывание коммерческого успеха (производства). Этапы жизненного цикла товара. Тема 15. Маркетинг в сфере услуг (2 часа) Характеристика услуги. Классификация услуг. Особенности услуги. Особенности маркетинга в сфере банковской деятельности. Рынок банковских услуг. Маркетинг в управлении коммерческими банками. 4. Проблемные вопросы и задачи 1. Почему маркетинг стали применять некоммерческие организации? 2. Расскажите об уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие товары: огнетушители, курсы «Основы предпринимательской деятельности», мороженое, духи, телевизор, дача, туристические поездки. 3. Фирма производит набор мебели «Соня» по цене 3000 долл. и продает ее ежегодно в объеме 1800 тыс. единиц (наборов). Желая увеличить объем продаж, фирма снизила цену до 1900 долл. и довела объем продаж до 23000 наборов. Определить целесообразность такого ценового решения. Докажите с помощью коэффициента эластичности цены. 4. Определить коэффициент эластичности по следующим видам товаров: Товар №1 Цена билета в театр Количество проданных товаров 100 тыс.руб. 2000 50 тыс.руб. 4000 Товар №2 Цена проезда в метро Количество проданных билетов 500 руб. 1000 тыс. 1000 руб. 500 тыс. 5. Фирма производит телевизоры типа «А» по цене 8900 долл. и реализует 13000 ед. в год. С целью увеличения объема продаж фирма снизила цену до 7300 долл. В результате объем продаж составил 90000 ед. в год. Определить коэффициент эластичности по этому товару, целесообразность такой ценовой политики в зависимости от роста дохода. 6. Каким образом отдаленность от центральных жилых массивов (городов) влияет на эластичность спроса на товары повседневного спроса? 7. Каким образом уровень образования влияет на эластичность с проса на товары? 8. Сравните ценовую эластичность следующих товаров друг с другом соответственно:
Список 1. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. – М.: Финансы и статистика, 1992. 2. Алехин В.И. Рынок ценных бумаг. Введение в фондовые операции. – М.: Финансы и статистика, 1991. 3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учебное пособие. – СПб., 1992. 4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990. 5. Банковское дело. Справочное пособие под редакцией Бабичевой Ю.А. – М.: Экономика, 1993. 6. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. – М.: 1991. 7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. – М.: Международные отношения, 1991. 8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий. – М.: Прогресс, 1991. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. 10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 1990. 11. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. 12. Павлов С.А. Методика оценки инвестиционной привлекательности акционерных компаний. – «Экономист», №12, 1992. 13. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова, под ред. Е.В. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. 14. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. 2-е изд. – М.: ИНФРА, 1995. 15. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. – М.: АО «Парнекс», Центр-ММС «Пнспайп», 1993. 16. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990. 17. Бизнес на рынке ценных бумаг. Российский вариант: справочно-практическое пособие. – М.: Граникор, 1992.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.146.12 (0.006 с.) |