Тема 2. Исследование рынка как основа маркетинговой деятельности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Исследование рынка как основа маркетинговой деятельности предприятия



Раскрывая содержание темы, следует остановиться на важности исследования рынка для маркетинговой деятельности предприятия, в чем заключается суть маркетинговых исследований, перечислить основные этапы исследований.

Во второй части рекомендуется разработать программу исследований для конкретного предприятия.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 3. Элементы целевого маркетинга предприятия

Первую часть данной темы рекомендуется посвятить рассмотрению основ теории целевого маркетинга: сегментацию рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование товара (услуги) на рынке.

Далее покажите стратегию целевого маркетинга применительно к реальному или предполагаемому предприятию.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 4. Разработка товарной политики предприятия/ политика оказания услуг

В первой части рекомендуется показать основные элементы товарной политики: классификация товара / услуги, решение вопроса о товарной номенклатуре. Особое внимание следует уделять разработке товара / услуги на трех уровнях и теории жизненного цикла товара / услуги.

Далее разработайте все элементы товарной политики для конкретного предприятия или предприятия, создание которого предполагается в будущем.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 5. Разработка ценовой политики предприятия

Раскрывая теоретическую часть темы, следует рассмотреть основные этапы разработки ценовой политики: определение целей, объема и характера спроса, определение издержек, выбор метода ценообразования и установления окончательной цены.

Затем рекомендуется разработать ценовую политику применительно к реальному или предполагаемому товару / услуге.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 6. Выбор каналов распределения товаров / услуг предприятия

Рассматривая каналы распределения, покажите преимущества и недостатки использования посредников при доведении товаров до потребителей, виды уровней каналов товародвижения, условия их применения.

Во второй части сделайте выбор каналов товародвижения наиболее выгодных для предполагаемого или действующего предприятия и дайте обоснование подобного выбора.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 7. Разработка политики формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) предприятия

Первая часть курсовой работы – теория ФОССТИС, т.е. выяснение основных элементов ФОССТИС и раскрытие основных этапов разработки стратегии ФОССТИС.

Затем следует остановиться на значимости элементов ФОССТИС для действующего или предполагаемого предприятия, а также следует разработать стратегию ФОССТИС для конкретного или предполагаемого предприятия.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 8. Разработка рекламной политики предприятия

Покажите значение рекламы в деятельности предприятия и основные элементы рекламной кампании. Остановитесь на методах эффективной рекламы.

Дайте продуманную организацию рекламной кампании для конкретного или планируемого к организации предприятия: этапы, виды, текст рекламы и т.д.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 9. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Дайте краткую характеристику планирования маркетинга как составной части разработки бизнес-плана, остановитесь на основных этапах маркетингового планирования и разделах плана маркетинга.

Во второй части курсовой работы разработайте план маркетинга для своего предприятия.

Основная литература:

[9,15,16]

Тема 10. Разработка бюджета маркетинга предприятия

Остановитесь на понятии бюджета маркетинга, раскройте теоретические положения различных методов разработки бюджета маркетинга.

Далее разработайте бюджет маркетинга вашего предприятия, используя рассмотренные выше методики.

Основная литература:

[9,16]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.004 с.)