Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы установления цен на товары. СтратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ФАКТОРЫ. Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Производ-ые факторы: *Издержки -Определяют тот уровень, ниже которого постоянно действующая цена на товар не может опускаться. *Производственные возможности фирмы: Если фирма предлагает товар по доступной многим цене, то должна быть готова к росту сбыта, а может быть, и к ажиотажному спросу. В противном случае необходимо завысить цены или увеличится предложение конкурентов. *Финансовые проблемы и хозяйственная динамика: Потребность в быстром обороте или наличных деньгах; периодпроцветания или депрессии влияет, например, на способность фирмы к ценовому риску. Важным фактором ценовой политики фирмы является реакция покупателя на цену. Взаимосвязь между ценами и покупками определяется несколькими характеристиками Спрос как фактор: *Закон спроса -по низким ценам приобретается больше товаров, т.е. чем ниже цена, тем выше спрос. *Ограниченность спроса- Если доходы покупателей ограничены в росте, то фирма не может бесконечно повышать цену на свой товар. * Сегментация потребителей по степени чувствительности к цене. Уровень конкурентности рынка как фактор ценообразования. Ценовая политика конкретной фирмы зависит от конкурентных факторов: 1) числа, размера конкурентов-продавцов, степени агрессивности их политики; 2) наличия конкурентной среды со стороны покупателя; 3) изменения цен конкурентных и дополняющих товаров. Взаимодействие участников канала товародвижения как фактор. Различают нетто-ценообразование и брутто-ценообразование. Нетто – продавец фиксирует цену по отношению к ближайшему посреднику и не влияет на конечную цену товара. Брутто: вертикальное управление ценами (фиксация конечных цен и наценок одним из участников), рекомендации по ценам (добровольное признание лидера в цепочке), ценовые соглашения (договор по ценам равноправных участников). Государственный контроль как фактор - Госуд-ое регулирование цен призвано увязать частные и государственные интересы, корректировать несовершенства свободного рынка с позиций справедливого распределения дохода, обеспечения социальных нужд, решения социальных проблем. СТРАТЕГИИ. Стратегия ценообразования – это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы. Ценовые стратегии в маркетинге: По уровню цен на новые товары: Стратегия «снятия сливок»: кратковременное конъюнктурное завышение цен. Маркетинговая цель- максимизация прибыли. С «цены проникновения»: значительное занижение цен на товар. цель – захват массового рынка. С «среднерыночных цен»: выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене. цель – использование существующего положения. По степени изменения цены: стратегия «стабильных цен»: неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств. цель – использования существующего положения. Стратегия «скользящей падающей цены» или «исчерпания»: ступенчатое снижение цен после насыщения первоначально выбранного сегмента. цель – расширение или захват рынка. Стратегия «роста проникающей цены»: повышение цен после реализации стратегии цены проникновения. цель – использование существующего положения, завоеванной доли рынка. По отношению к конкурентам: стратегия «преимущественной цены»: достижение преимущества по отношению к конкурентам. Маркетинговая цель – атаковать или защищаться от натиска конкурентов. Стратегия «следования за конкурентом»: основана на копировании поведения ценового лидера. Маркетинговая цель – использование существующего положения. По принципу товарной и покупательской дифференциации: стратегия «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»: использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары. Маркетинговая цель – поощрение покупателей к потреблению. Стратегия «ценовых линий»: использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара. Маркетинговая цель – создать представление покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности.Стратегия «ценовой дискриминации»: продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам. Маркетинговая цель – свободное или без дополнительных затрат перемещение товара с «дешевого» рынка на «дорогой».
Я не знаю, как еще сократить 25 вопрос. Лучше бы она его на 2 разделила. Только если в тетрадку вклеить еще копию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.008 с.) |