Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование фирменного стиляСодержание книги Поиск на нашем сайте
Одним из основных средств формирования положительного имиджа фирмы, образа ее торговой марки является создание фирменного стиля. В соответствии с одним из наиболее удачных определений, "фирменный стиль- это набор цветовых, графический, словесных, типографических, дизайнерские, постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг) всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления". Основными элементами фирменного стиля является товарный знак, фирменный шрифтовых надпись (логотип), фирменный лозунг, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов и другие фирменные константы. Основными носителями фирменного стиля туристического предприятия могут выступать: Элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, папки-регистраторы, записные книжки и др.); Реклама в прессе, радио-и телереклама; Печатная реклама (листовки, проспекты, буклеты, каталоги и др.); Рекламные сувениры; Наружная реклама (указатели, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки и т.д.); Выставочный стенд; Документы и удостоверения (визитные карточки, удостоверения сотрудников, пропуска, приглашения и т.д.); Выставочный стенд и средства пропаганды (пропагандистские проспекты, оформление залов для пресс-конференций и т.п.). Значит, фирменный стиль - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний для всех форм рекламы, деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников. Понятно, что фирма, которая только начала свою деятельность, не сможет охватить всю полноту такого явления, как фирменный стиль, но нельзя терять время, откладывая на будущее, формирование у потребителя образа фирмы. 24 Методы ценообразования
1. Затратные методы ценообразования- цена исчисляется как сумма издержек и наценки на себестоимость: *калькуляция на базе полных затрат - к полной сумме затрат добавляют сумму, соответствующую норме прибыли. В надбавку включаются косвенные налоги и таможенные пошлины. Ц = Полные затраты + Н * Полные затраты.Метод не учитывает разное положение продуктов на рынке, игнорирует эластичность спроса, снижает стимулы к минимизации издержек. Дорогие продукты становятся еще дороже, а снижение сбыта приводит к росту цены и еще больше ухудшает конкурентоспособность товара. *калькуляция на базе переменных затрат - постоянные затраты делятся по возможности отнесения к продукту. *ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли - определяет необходимый уровень цены при заданном размере прибыли с учетом возможного объема производства, взаимосвязи издержек и выручки. *метод рентабельности инвестиций - Этот метод используется предприятиями с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих переменных затрат. Затратный метод применяется при определении нижнего порога возможной цены, необходимой для принятии решения об остановке производства, о приеме добавочных заказов. 2. Методы, ориентированные на спрос- базируется на опросах потребителей, экспертных оценках, эксперименте.: * Метод опроса потребителей: осуществляется представительная выборка потребителей для опроса с целью выявить представление о «правильной» цене и потолке возможной цены, реакцию на изменение цен, возможность их дифференцирования. *метод аукциона - включать в цену элемент азарта, затраты на проведение аукциона и прибыль организаторов. *метод эксперимента - Цена устанавливается путем перебора разных вариантов цен на основе наблюдения за реакцией потребителей, например, на небольшие изменения установленных цен и оптимизации сочетания «выручка — объем продаж». *параметрический метод - Он основан на сравнении экспертных балльных оценок, данных основным параметрам нового (А) и базового (Б) товара 3. Методы, ориентированные на конкурентов: * Метод мониторинга конкурентных цен – цена устанавливается и далее держится на уровне цен основного конкурента. *Метод конкурса. Конкурс (вынужденная ценовая конкуренция продавцов) характеризуется концентрацией предложения, обозреваемостью рынка. 4. Производные методы (микс, синтетические) * Агрегатный метод определяет цену товара, состоящего из отдельных деталей (например, люстра) или законченных изделий (мебельный гарнитур), как сумму цен этих составляющих. Если несколько товаров имеют общий агрегат (например, миксер – кофемолка), то цена может определяться как сумма цены этого блока и надбавок за наличие отдельных элементов. * Обратная калькуляция: продажная цена минус скидка (необходимая фирме прибыль) равняется затратам. Служит для контроля реальной или планируемой цены с позиции допустимости затрат. * Калькуляционное выравнивание применяется, если цена, покрывающая затраты, не принята рынком или, наоборот, цена спроса не покрывает затрат. Основные тактические приемы в маркетинговом ценообразовании устанавливается широкий спектр скидок; тактика «убыточных цен на наводящий товар» (ниже цены – выше спрос); практикуется применение цен, меняющихся (выше потребность в товаре или его недоступность – выше цена);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.006 с.) |