Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценовая политика организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления доходами предприятия, но и важнейшим механизмом, обеспечивающим его экономическое развитие по многим приоритетным направлениям. Под формированием ценовой политики предприятия понимается определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых предприятием в краткосрочном плане и в перспективе. К основным принципам ценовой политики предприятий можно отнести: - обеспечение увязки ценовой политики с общей стратегией предприятия и приоритетными целями развития производства; -обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой рынка и особенностями рыночной ниши; - обеспечение увязки ценовой политики с типами предприятий (специализация, характер размещения и т.п.); - обеспечение комплексного подхода к установлению уровня цены на товар в сочетании с уровнем торгового обслуживания покупателей; - осуществление активной ценовой политики на рынке. Процесс формирования ценовой политики предприятий охватывает следующие этапы: 1.Выбор определяющих целей формирования ценовой политики. При этом могут быть выбраны следующие цели: - ориентир на покупателя; - ориентир на текущие затраты; - ориентир на прибыль; 2.Оценка сложившегося уровня цены по следующим направлениям: а) средний уровень цены и ее динамика по отдельным этапам предпланового периода; б) сложившаяся дифференциация уровня отдельных элементов цены, а также структуры этих элементов в составе цены; в) сложившаяся дифференциация уровня и структуры цены в разрезе отдельных групп (подгрупп) товаров; г) возможности снижения уровня текущих затрат за счет экономии отдельных видов затрат. 3. Оценка рынка по следующим направлениям: а) возможность дифференциации цен на отдельные товары на данном сегменте потребительского рынка; б) возможность дифференциации цен на отдельные товары в разрезе отдельных категорий покупателей; в) возможность расширения объема продажи отдельных товаров за счет определенного снижения цен на них. 4. Дифференциация целей ценовой политики в разрезе товарных групп с учетом возможностей рынка и уровня текущих затрат предприятия. Проводится по следующим признакам: а) по роли товаров в удовлетворении потребностей (товары повседневного спроса, периодического спроса, эпизодического спроса); б) по уровню качества товаров и уровню торгового обслуживания; в) по стадии жизненного цикла товаров. 5. Формирование конкретного уровня цены на товары по каждой товарной позиции включает в себя установление конкретной цены на товары исходя из товарной коньюктуры на потребительском рынке. 6. Формирование механизма своевременной корректировки уровня цены. При этом возможны следующие случаи: запланированное уменьшение; запланированное увеличение; незапланированное отклонение.
14. Содержание и роль комплекса маркетинговых коммуникаций. Под коммуникациями в маркетинге понимается передача информации и мнений в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей, в соответствии с поставленными целями предприятия. Маркетинговые коммуникации имеют ряд особенностей, определяющих успех взаимодействия производителей товаров и услуг и их потребителей. К ним можно отнести: - целенаправленный характер коммуникации (маркетинговая коммуникация направлена на целевую аудиторию); - повторяющийся характер сообщений; -маркетинговые коммуникации отличаются комплексным характером воздействия на целевую аудиторию; -маркетинговые коммуникации носят характер убеждения, которое может базироваться как на серьезной аргументации, так и на чисто эмоциональном воздействии. Наиболее значимыми признаками коммуникаций являются: - место возникновения коммуникации; -тип организации процесса; -длительность действия; - направленность действия; -механизм возникновения. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг. Достоинства и недостатки отдельных средств маркетинговых коммуникаций
Частота использования различных средств коммуникации не одинакова. На выбор тех или иных средств коммуникационного воздействия оказывает влияние множество факторов, такие как: - тип товара (товары промышленного или потребительского назначения); -этап жизненного цикла товара; -степень покупательской готовности потенциального клиента; -стратегия продвижения (стратегия проталкивания, протаскивания или комбинирования); -особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; -характеристика целевого рынка; -финансовые возможности предприятия и др. Коммуникационную функцию выполняют и незапланированные обращения, к которым относятся: - манера поведения сотрудников организации; -оборудование мест продаж; -реакция предприятия на обращения клиента; -внешний вид офиса и сотрудников и др.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.115.47 (0.009 с.) |