Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите основные этапы комплексных маркетинговых исследований. В чем заключается сущность системы маркетинговой информации, перечислите виды информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные этапы (стадии) комплексных маркетинговых исследований: 1. Определение проблемы 2. Планирование исследования 3. Анализ вторичной информации 4. Сбор первичной информации 5. Комплексный анализ данных 6. Интерпретация результатов 7. Разработка рекомендации 8. Составление отчета
Вторичная информация - данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы. + • Небольшая стоимость работ; • Быстрота сбора материала; • Наличие нескольких источников информации; • Достоверность информации от независимых источников; • Возможность предварительного анализа проблемы. - • Возможно не соответствие целям исследования; • Информация может быть устаревшей; • Методология, по которой собраны данные, может быть несоответствующей целям настоящего исследования.
Источники вторичной информации: • Публикации национальных и международных официальных организаций; • Публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; • Публикации торгово-промышленных палат и объединений; • Сборники статистической информации; • Отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; • Газеты, публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, конгрессов, конференций; • Прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; • Материалы консалтинговых организаций
Первичная информация - только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы. + • Данные собираются в соответствии с точными целями исследовательской задачи; • Методология сбора данных контролируется, все результаты доступны для предприятия и могут быть засекречены. - Значительные затраты материальных и трудовых ресурсов.
Билет № 10. Дайте определение сегментирования рынка, перечислите и раскройте сущность способов его проведения. Назовите признаки сегментирования. Сегментирование рынка - маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Основные направления сегментации: 1. Стратегическая 2. Продуктовая 3. Конкурентная Выгоды сегментации: 1. Дает возможность предлагать каждой группе потребителей наиболее подходящие ей товары и услуги; 2. Позволяет лучше понять собственные конкурентные позиции и восприятие рынком предлагаемой продукции; 3. Позволяет разработать стратегию привлечения еще не охваченных потенциальных покупателей в выбранных сегментах; 4. Помогает находить новые ниши в крупных сегментах; 5. Дает возможность использовать специальные каналы, сокращающие затраты на распределение. Признаки сегментирования потребительских рынков: 1) сегментирование по географическому принципу; 2) сегментирование по демографическому принципу; 3) сегментирование по психографическому принципу; 4) сегментирование по поведенческому принципу. Билет № 11 В чем заключается содержание понятия «емкость рынка», перечислите его виды и формулы расчета. Емкость рынка характеризуется объектом продаж определенного товара в течение какого-то периода (обычно в течение года). Потенциальная емкость рынка. Реальная емкость рынка Ep = n*q*p, (1)
где n – число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке; q – число покупок данного товара покупателем за исследуемый период времени; p – средняя цена продукции. Ep = П+И-Э-∆З, (2)
где П – объем внутреннего производства товара на рынке (сегменте); И – объем импорта (ввоза); Э – объем экспорта (вывоза); ∆З – изменения объемов запасов (если ∆>0, ∆З вычитается, если ∆<0, то ∆З прибавляется). Билет № 12.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.209.244 (0.005 с.) |