Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое товар и жизненный цикл товара? Охарактеризуйте основные этапы ЖЦТ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Товар – это всё, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужды или потребности. Товарная единица – это конкретное воплощение товара, характеризуемое показателями величины, цены, внешнего вида Классификация товара. Все товары делятся на: товары длительного пользования (выдерживающие многократное использование), товары кратковременного пользования (полностью потребляемые за один цикл), услуги (объекты продажи в виде действий, выгод или морального удовлетворения). Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. Этапы: 1) внедрение — период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. Прибыли на этом этапе еще нет. Расходы на стимулирование относительно высоки. Выпуск базовых моделей товара (без усовершенствований). Компании сосредотачивают свои продажи на тех покупателях, которые наиболее готовы к покупке. 2) рост — период быстрого восприятия товара рынком, быстрого роста продаж и прибыли. Появление новых конкурентов, они придают товару навые свойства, рынок расширяется. Цены остаются теми же или слегка снижаются. 3) зрелость — замедление темпов сбыта, т.к. товар воспринят большинством покупателей. Прибыль стабилизируется/снижается в связи с затратами на защиту от конкурентов; Длиться дольше предыдущих этапов. Более жесткая конкуренция. Компании следует заботиться об изменении рынка, товара и маркетингового комплекса. 4) спад — период резкого падения сбыта и снижения прибыли.
Какие виды маркетинговых стратегий целесообразно использовать на каждом этапе ЖЦТ и почему? Этап введения на рынок. Компания может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых составляющих – цены, продвижение, распространение и качество товара.
Этап роста. Цены остаются теми же или слегка снижаются, компании удерживают свои расходы на стимулирование на том же или немного более высоком уровне. Информирование рынка остается актуальным, но теперь компания должна считаться и с конкурентами. Стратегии: улучшение качества товара, разрабатывать новые свойства и модели товара, осваивать новые сегменты рынка и новые каналы распространения. В рекламе происходит убеждение совершить покупку, и в нужный момент, компания снижает цены. Этап зрелости.
Упадок.
18. В чем заключается сущность ценовой политики в маркетинге? Дайте характеристику факторов, определяющих выбор стратегии ценообразования. Ценовая политика - это принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. В основе политики ценообразования могут лежать различные цели: ü получение максимальной текущей прибыли или максимального роста продажи; ü задачи по охвату рынка; ü назначения цены выживания; ü вытеснение конкурентов; ü лидерство по показателю цена/качество товара и ряд других.
Факторы ценообразования:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.92.247 (0.011 с.) |