Статья 11. Внеочередные пленарные заседания Общественной палаты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 11. Внеочередные пленарные заседания Общественной палаты



1. Внеочередное пленарное заседание созывается по инициативе:

- Председателя Общественной палаты;

- комиссий Общественной палаты;

- не менее одной трети от общего числа членов Общественной

палаты.

2. Предложение о созыве внеочередного пленарного заседания Общественной палаты направляется в совет Общественной палаты в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать внеочередное заседание, и кратким обоснованием необходимости его созыва.

3. Внеочередное пленарное заседание Общественной палаты может быть проведено по решению совета Общественной палаты.

4. Совет Общественной палаты определяет порядок работы внеочередного пленарного заседания Общественной палаты и назначает его дату.

 

Статья 12. Порядок формирования плана работы и календаря

Общественной палаты

 

1. Работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты, разработанным советом Общественной палаты (далее – План работы).

План работы Общественной палаты составляется на полугодие, в основном исходя из планов работ комиссий Общественной палаты.

План работы утверждается Общественной палатой большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.

2. Совет Общественной палаты, по предложениям комиссий Общественной палаты, составляет календарь рассмотрения вопросов. Календарь рассмотрения вопросов утверждается советом Общественной палаты большинством голосов от общего числа членов совета Общественной палаты.
3. Предложения о внесении изменений в План работы иликалендарь рассмотрения вопросов представляются в совет Общественной палаты в письменной форме комиссиями или членами Общественной палаты. Совет Общественной палаты принимает решение о внесении изменений вПлан работы или календарь рассмотрения вопросов или об отклонении данного предложения.

 

Статья 13. Порядок проведения очередных пленарных заседаний

Общественной палаты

 

1. Члены Общественной палаты по решению совета Общественной палаты уведомляются о дате и повестке дня очередного пленарного заседания Общественной палаты не позднее чем за 10 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня пленарного заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на пленарном заседании Общественной палаты.

Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественной палаты, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления (протоколы, решения совета, комиссии; подпись (подписи) члена Общественной палаты (членов Общественной палаты), инициирующего (инициирующих) распространение данных документов или материалов).

2. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Общественной палаты, поступившим в совет Общественной палаты не позднее чем за 30 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

3. Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Общественной палаты осуществляется после каждого перерыва в заседании Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты открывает и ведёт председатель Общественной палаты или его заместитель.

5. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимает участие более половины от общего числа членов Общественной палаты. Если на заседании Общественной палаты нет кворума, то работа заседания приостанавливается или переносится на другой день.

6. Повестка дня и порядок работы пленарного заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.

На обсуждение дополнений и изменений, вносимых в порядок работы заседания Общественной палаты, отводится не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

7. Член Общественной палаты вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование.

8. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

9. Рассмотрение вопросов повестки дня заседания Общественной палаты осуществляется в следующем порядке:

- доклад по поставленному на обсуждение вопросу;

- вопросы к докладчику;

- содоклад по поставленному на обсуждение вопросу;

- вопросы к содокладчику;

- прения по докладу и содокладу;

- голосование по проекту решения Общественной палаты по обсуждаемому вопросу.

10. В работе заседания Общественной палаты может объявляться перерыв для проведения консультаций и обмена мнениями в комиссиях Общественной палаты.

11.Во время проведения очередного пленарного заседания Общественной палаты членам Общественной палаты выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных советом Общественной палаты в период, прошедший после предыдущего пленарного заседания Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.

12.В случае, если на пленарном заседании Общественной палаты повестка дня пленарного заседания была рассмотрена не в полном объеме, совет Общественной палаты организует ее рассмотрение членами Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом.

13. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе пленарного заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты, с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений, и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

14. В конце заседания Общественной палаты отводится время для выступлений членов Общественной палаты с краткими, не более двух минут, заявлениями и сообщениями.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.005 с.)