Городского округа город рыбинск 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Городского округа город рыбинск



Р Е Г Л А М Е Н Т

 

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

Рыбинск

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения ……………………………………………….………………3

Глава 1. Формы работы Общественной палаты, принципы, условия и

гарантии деятельности членов Общественной палаты, их права и

обязанности ……………………………………………………………4

 

Глава 2. Сроки и порядок проведения пленарных заседаний

Общественной палаты………………………………………………...6

 

Глава 3. Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности

совета Общественной палаты…………………………………..……20

 

Глава 4. Порядок избрания и полномочия председателя

Общественной палаты…..……………………………………...…….24

 

Глава 5. Состав, порядок формирования и деятельности комиссий и

рабочих групп Общественной палаты, порядок избрания

и полномочия председателей комиссий и руководителей

рабочих групп ………..……………………………………………....27

 

Глава 6. Порядок прекращения и приостановления полномочий

членов Общественной палаты ………………………………………33

 

Глава 7. Общественная экспертиза ……………………………………….…..35

 

Глава 8. Общественные слушания и другие мероприятия,

проводимые Общественной палатой……………………….…….....36

 

Глава 9. Порядок подготовки и публикации ежегодного доклада

Общественной палаты о состоянии гражданского общества

в городском округе город Рыбинск ………………………………...37

 

Глава 10. Вопросы внутренней организации и порядка деятельности

Общественной палаты. Заключительные положения….……….….38

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент в соответствии с Положением об Общественной палате городского округа город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 25.12.2008г. №304 (далее - Положение об Общественной палате) устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественной палаты городского округа город Рыбинск (далее – Общественная палата) по осуществлению своих полномочий.

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты

1. Общественная палата при осуществлении возложенных на неё

функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Положением об Общественной палате и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и городского округа город Рыбинск.

2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата

непосредственно взаимодействует с органами местного самоуправления в порядке, установленном Положением об Общественной палате, а также иными нормативными правовыми актами.

 

Статья 2. Органы Общественной палаты

К органам Общественной палаты относятся:

- совет Общественной палаты;

- председатель Общественной палаты;

- комиссии Общественной палаты;

- рабочие группы Общественной палаты.

Статья 3. Издания Общественной палаты

Общественная палата может иметь страничку Общественной палаты на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск и может создавать другие формы информационного обеспечения своей деятельности.

Статья 4. Общее число членов Общественной палаты

 

В настоящем Регламенте под общим числом членов Общественной палаты следует понимать число членов Общественной палаты, установленное разделом 6 Положения об Общественной палате – 30 членов Общественной палаты.

 

ГЛАВА 1. ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 6. Принципы и условия деятельности членов Общественной

Палаты

 

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в ее работе.

2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:

1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;

2) имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;

3) не связаны решениями делегировавших их общественных организаций и иных объединений граждан;

4) осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.

Функций

 

Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей члена Общественной палаты устанавливаются федеральными иобластными законами, Положением об Общественной палате.

 

Общественной палаты

 

1. Пленарные заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий ее членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал. Порядок проведения внеочередных пленарных заседаний устанавливается настоящим Регламентом.

Общественной палаты

 

1. Первое пленарное заседание Общественной палаты созывает Глава городского округа город Рыбинск.

2. В повестку дня первого пленарного заседания Общественной палаты включаются следующие вопросы:

· о Регламенте Общественной палаты;

· о выборах совета Общественной палаты;

Члены Общественной палаты могут предложить и другие вопросы для включения в повестку дня первого пленарного заседания.

3. Первое пленарное заседание Общественной палаты открывает старейший член Общественной палаты. Он сообщает Общественной палате фамилии избранных членов Общественной палаты согласно списку, составленному на день открытия первого заседания Общественной палаты, и ведет заседание до избрания председателя Общественной палаты.

4. Общественная палата открытым голосованием избирает счётную комиссию в количестве трёх человек. Член Общественной палаты считается избранным в состав счетной комиссии, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты. На первом заседании члены счётной комиссии из своего состава избирает председателя и секретаря счётной комиссии.

5. После принятия Регламента и выборов членов счётной комиссии проводятся тайным голосованием выборы членов совета Общественной палаты.

Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественной палаты избираются на первом заседании совет Общественной палаты из егочленов. Член Общественной палаты считается избранным в качестве председателя, заместителя председателя и секретаря Общественной палаты, если за него проголосовало более половины от общего числа членов совета Общественной палаты.

 

Общественной палаты

 

1. Члены Общественной палаты по решению совета Общественной палаты уведомляются о дате и повестке дня очередного пленарного заседания Общественной палаты не позднее чем за 10 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня пленарного заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее чем за 5 дней до их рассмотрения на пленарном заседании Общественной палаты.

Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественной палаты, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления (протоколы, решения совета, комиссии; подпись (подписи) члена Общественной палаты (членов Общественной палаты), инициирующего (инициирующих) распространение данных документов или материалов).

2. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Общественной палаты, поступившим в совет Общественной палаты не позднее чем за 30 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

3. Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Общественной палаты осуществляется после каждого перерыва в заседании Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты открывает и ведёт председатель Общественной палаты или его заместитель.

5. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимает участие более половины от общего числа членов Общественной палаты. Если на заседании Общественной палаты нет кворума, то работа заседания приостанавливается или переносится на другой день.

6. Повестка дня и порядок работы пленарного заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.

На обсуждение дополнений и изменений, вносимых в порядок работы заседания Общественной палаты, отводится не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

7. Член Общественной палаты вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование.

8. Предложение о дополнении или изменении порядка работы (повестки дня) заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

9. Рассмотрение вопросов повестки дня заседания Общественной палаты осуществляется в следующем порядке:

- доклад по поставленному на обсуждение вопросу;

- вопросы к докладчику;

- содоклад по поставленному на обсуждение вопросу;

- вопросы к содокладчику;

- прения по докладу и содокладу;

- голосование по проекту решения Общественной палаты по обсуждаемому вопросу.

10. В работе заседания Общественной палаты может объявляться перерыв для проведения консультаций и обмена мнениями в комиссиях Общественной палаты.

11.Во время проведения очередного пленарного заседания Общественной палаты членам Общественной палаты выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных советом Общественной палаты в период, прошедший после предыдущего пленарного заседания Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.

12.В случае, если на пленарном заседании Общественной палаты повестка дня пленарного заседания была рассмотрена не в полном объеме, совет Общественной палаты организует ее рассмотрение членами Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом.

13. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе пленарного заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты, с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений, и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

14. В конце заседания Общественной палаты отводится время для выступлений членов Общественной палаты с краткими, не более двух минут, заявлениями и сообщениями.

 

 

Общественной палаты

 

1. Член Общественной палаты выступает в зале заседания в порядке, определенном председателем Общественной палаты.

2. Время для доклада на пленарном заседании устанавливается в пределах пятнадцати минут. Для содокладов и выступлений в прениях – до десяти минут, для повторных выступлений в прениях – до пяти минут, для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный советом Общественной палаты, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Общественной палаты по рассматриваемым Общественной палатой кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок – до трех минут. По порядку работы и ведения заседания Общественной палаты – не более одной минуты.

По решению Общественной палаты указанное время может быть изменено.

По истечении установленного времени председатель Общественной палаты предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

3. Каждый член Общественной палаты должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель Общественной палаты вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председатель Общественной палаты может прервать выступление.

4. Председатель Общественной палаты может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания; время, отводимое на вопросы и ответы; продлить время выступления на основании голосования. Данное решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественной палаты.

5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Общественной палатой, либо по решению Общественной палаты, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Общественной палаты о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей комиссий настаивает на выступлении; с одобрения членов Общественной палаты предоставляет ему слово. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

6. Никто не вправе выступать на заседании Общественной палаты без разрешения председателя Общественной палаты. Участник заседания, нарушивший данное правило лишается председателем Общественной палаты слова без предупреждения.

7. Члены Общественной палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседания Общественной палаты.

 

Организаций

1. Члены Общественной палаты, назначенные постановлением Главы городского округа город Рыбинск, проводят совещание по определению процедуры отбора в члены общественной палаты представителей общественных объединений и некоммерческих организаций.

Для подготовки заседания членов Общественной палаты по формированию полного состава Общественной палаты образуют рабочую группу.

Количество членов рабочей группы должно быть не более 30% от общего числа членов Общественной палаты, назначенных постановлением Главы городского округа город Рыбинск.

2. Рабочая группа Общественной палаты, изучив материалы, представленные общественными объединениями и некоммерческими организациями о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты, вырабатывает рекомендации по 10 кандидатурам и представляет их на рассмотрение и утверждение членам Общественной палаты, назначенных постановлением Главы городского округа город Рыбинск.

При проведении процедуры принятия решений о приеме в члены Общественной палаты представителя от общественных объединений и некоммерческих организаций рабочая группа может учитывать следующее:

1) дата создания общественного объединения и некоммерческой организации;

2) количество членов, состоящих в общественном объединении и некоммерческой организации;

3) представительность общественного объединения и некоммерческой организации в социальном срезе общества городского округа город Рыбинск;

4) сведения о представителе общественного объединения и некоммерческой организации, выдвинутом в качестве кандидата в члены Общественной палаты (стаж работы в общественных организациях, образование, участие в законотворческой деятельности, в общественной жизни города и т.п.);

5) участие общественного объединения и некоммерческой организации в различных социально и общественно значимых проектах городского округа и региона;

6) полнота и подлинность представленных документов.

3. Рабочая группа Общественной палаты определяет дату, время и место проведения собрания членов Общественной палаты с целью проведения процедуры принятия в члены Общественной палаты десяти представителей из числа кандидатов общественных объединений и некоммерческих организаций.

Собрание считается правомочным, если в нем принимает участие не менее трех четвертей от общего числа членов Общественной палаты, назначенных постановлением Главы городского округа город Рыбинск

Голосование проводится необходимое количество раз до избрания десяти представителей из числа кандидатов, выдвинутых общественными объединениями и некоммерческими организациями, если этот результат не будет достигнут после первого голосования.

 

РАБОЧИХ ГРУПП

 

Статья 32. Общие положения

 

Общественная палата на первом пленарном заседании образует комиссии Общественной палаты из числа членов Общественной палаты.

Персональный состав комиссий утверждается на заседании совета Общественной палаты.

Общественной палаты

 

1. Председатель комиссии Общественной палаты избирается на заседании совета Общественной палаты большинством голосов от общего числа членов совета Общественной палаты.

2. На первом заседании комиссии Общественной палаты члены комиссии избирают заместителя (заместителей) председателя комиссии большинством голосов от общего числа членов комиссии Общественной палаты.

3. Решение об избрании заместителя (заместителей) председателя комиссии оформляется протоколом комиссии Общественной палаты.

4. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей заместителя (заместителей) председателя комиссии рассматривается на заседании комиссии.

5.Предложение о досрочном освобождении от обязанностей председателя и заместителя (заместителей) председателякомиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии Общественной палаты и оформляется протоколом комиссии Общественной палаты.

6. Протокол с предложением об освобождении от обязанностей председателя комиссии Общественной палаты направляется в совета Общественной палаты.

7. Комиссия может рассматривать и предлагать для утверждения совету Общественной палаты кандидатуру председателя комиссии Общественной палаты.

Групп Общественной палаты

 

1. В заседании комиссии и рабочей группы Общественной палаты с правом совещательного голоса могут принимать участие члены Общественной палаты, не входящие в их состав. Председатель комиссии или руководитель рабочей группы обязан обеспечивать членов Общественной палаты, желающих принять участие в заседании комиссии или рабочей группы, необходимыми материалами на основании их заявления.

2. На заседании комиссии и рабочей группы вправе присутствовать Глава городского округа город Рыбинск или его представитель, председатель илипредставитель Муниципального Совета городского округа город Рыбинск, представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседании комиссии или рабочей группы, а также представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, правовые акты которых рассматриваются на заседании комиссии или рабочей группы.

3. На заседание комиссии и рабочей группы могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, средств массовой информации.

4. Комиссии и рабочие группы вправе проводить совместные заседания, однако решения на таких заседаниях принимаются комиссиями и рабочими группами раздельно.

Общественной палаты

1. В случае прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты из числа назначенных Главой городского округа город Рыбинск, Общественная палата обращается к Главе городского округа город Рыбинск с просьбой принять решение об утверждении нового члена Общественной палаты.

2. В случае прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты из числа представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, члены Общественной палаты, назначенные Главой городского округа город Рыбинск, принимают в качестве нового члена Общественной палаты представителя общественного объединения и некоммерческой организации, набравшего наибольшее число голосов при рейтинговом голосовании, но не прошедшего в Общественную палату. Если несколько кандидатов при рейтинговом голосовании набрали одинаковое наибольшее количество голосов, то члены Общественной палата, назначенные Главой городского округа город Рыбинск, принимают решение о проведении дополнительного рейтингового голосования. В список для голосования включаются представители общественного объединения и некоммерческой организации, участвовавших в первом голосовании по формированию полного состава Общественной палаты, но не прошедшие в её состав. Голосование проводится в порядке установленном статьёй 23 настоящего Регламента.

 

 

ГЛАВА 7. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Статья 45. Общие положения

 

1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам,находящимся в ведении Общественной палаты, Общественная палатаможет организовывать и проводит общественные слушания.

Общественные слушания – форма работы членов Общественной палаты с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и граждан для обсуждения, как правило, одной проблемы и выработки решений и рекомендаций.

2. Решение о проведении общественный слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в Общественной палате принимает совет Общественной палаты.

3. Заявка на проведение мероприятия в Общественной палате подается в совет Общественной палаты.

4. Проведение общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий в дни пленарных заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.

5. Информация о теме общественных слушаний, конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и иных мероприятий, времени и месте их проведения передается средствами массовой информации не позднее чем за 10 дней до их начала.

Вопрос об участии представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности в указанных мероприятиях решает соответственно совет Общественной палаты либо организующая его комиссия.

6. Копии протоколов, рекомендаций и другие материалы, подготовленные по итогам проведенных мероприятий, в десятидневный срок со дня их проведения передаются в уполномоченный орган по обеспечению деятельности Общественной палаты для хранения и ознакомления с ними членов Общественной палаты, а так же могут быть размещены на страничке Общественной палаты наофициальномсайте администрации городского округа город Рыбинск.

 

 

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПУБЛИКАЦИИ ЕЖЕГОДНОГО

Статья 47. Общие положения

 

Общественная палата ежегодно готовит и публикует в средствах массовой информации доклад о состоянии гражданского общества в городском округе город Рыбинск.

 

Статья 48. Порядок подготовки ежегодного доклада Общественной

Палаты

 

Для подготовки ежегодного доклада Общественная палата создает рабочую группу, которую возглавляет председатель Общественной палаты.

В состав рабочей группы входят руководители всех комиссий Общественной палаты и (или) члены Общественной палаты, предложенные соответствующими комиссиями. Проекты разделов доклада готовятся профильными комиссиями, утверждаются на их заседаниях и передаются в рабочую группу по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты.

Палаты

 

1. Рабочая группа по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты принимает проект доклада в целом и передает его в совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты определяет дату рассмотрения проекта ежегодного доклада Общественной палаты и выносит его на пленарное заседание Общественной палаты. Ежегодный доклад Общественной палаты принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Результат голосования оформляется решением Общественной палаты.

2. Если проект ежегодного доклада не набрал необходимого количества голосов членов Общественной палаты, то проект и замечания к нему, высказанные членами Общественной палаты на пленарном заседании Общественной палаты, передаются в рабочую группу для доработки. Дата следующего рассмотрения проекта ежегодного доклада определяется советом Общественной палаты по согласованию с рабочей группой по подготовке ежегодного доклада Общественной палаты.

3. Рабочая группа в течение 10 дней рассматривает замечания, высказанные членами Общественной палаты, утверждает текст проекта ежегодного доклада и передает его в совет Общественной палаты.

4. Доклад должен быть принят на пленарном заседании Общественной палаты не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

ГЛАВА 10. ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Палаты

1. Регламент Общественной палаты, а также изменения к нему утверждаются не менее чем двумя третями голосов от общего числа членов Общественной палаты и оформляются решением Общественной палаты.

2. Регламент, а также решения Общественной палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их утверждения, если Общественная палата не примет иное решение.

3. Предложения об изменении Регламента Общественной палаты, внесенные комиссиями Общественной палаты, включаются советом Общественной палаты без голосования в план рассмотрения вопросов Общественной палаты и рассматриваются ею во внеочередном порядке.

4. Порядок проведения заседаний Общественной палаты, рассмотрения иных вопросов деятельности Общественной палаты, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимаются на заседании Общественной палаты большинством голосов от числа присутствующих на заседаниичленов Общественной палаты, оформляются ее решением и действуют со дня принятия.

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

Рыбинск

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения ……………………………………………….………………3

Глава 1. Формы работы Общественной палаты, принципы, условия и

гарантии деятельности членов Общественной палаты, их права и

обязанности ……………………………………………………………4

 

Глава 2. Сроки и порядок проведения пленарных заседаний

Общественной палаты………………………………………………...6

 

Глава 3. Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности

совета Общественной палаты…………………………………..……20

 

Глава 4. Порядок избрания и полномочия председателя

Общественной палаты…..……………………………………...…….24

 

Глава 5. Состав, порядок формирования и деятельности комиссий и

рабочих групп Общественной палаты, порядок избрания

и полномочия председателей комиссий и руководителей

рабочих групп ………..……………………………………………....27

 

Глава 6. Порядок прекращения и приостановления полномочий

членов Общественной палаты ………………………………………33

 

Глава 7. Общественная экспертиза ……………………………………….…..35

 

Глава 8. Общественные слушания и другие мероприятия,

проводимые Общественной палатой……………………….…….....36

 

Глава 9. Порядок подготовки и публикации ежегодного доклада

Общественной палаты о состоянии гражданского общества

в городском округе город Рыбинск ………………………………...37

 

Глава 10. Вопросы внутренней организации и порядка деятельности

Общественной палаты. Заключительные положения….……….….38

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент в соответствии с Положением об Общественной палате городского округа город Рыбинск, утвержденным решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 25.12.2008г. №304 (далее - Положение об Общественной палате) устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественной палаты городского округа город Рыбинск (далее – Общественная палата) по осуществлению своих полномочий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.13 с.)