Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление каналами распределения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упр-ие каналами распр-ия требует отбора и мотивирования индивидуал посредников, также последующей оценки их деятельности. Отбор участников канала. Произв-ли отличаются др от др способностями привлекать к работе квалифицир посредников. Иногда необх число кандидатов удается привлечь, обещая им предоставление прав исключительного распр-ия. Мотивирование участников канала. Посредников нужно постоянно мотивировать на вып-ие своих обязанностей. Производит прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положит факторов выступают сделки на льготных усл, премиях. В качестве негат факторов выступ угрозы сокращ скидок, замедление темпов поставок. Оценка деят-ти участников канала. Произв-ль должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по так показат, как вып-ие нормы сбыта, поддержание ср ур тов запасов, оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам. С организационой т.зр. выделяют: 1.Обычные каналы распред-я. каждый участник сбыта старается мах-ть свою прибыль. 2. Вертик. маркет сист (ВМС) - стр-ра каналов распр-ия в к-ой выступают как единая сист производитель, оптовый и розничный посредник. 3.Горизонт маркет сист (ГМС) – представл 2 или неск. фирм, к-ые объед-ся на врем. или постоянн. основе для осущ-я совместн политики распр-ия.
Вертикальные маркетинговые системы. ВМС – стр-ра каналов распр-ия в к-ой выступают как единая сист производитель, оптовый и розничный посредник. В завис от степени взаимодействия участников каналов распред рассм 3 видаВМС: 1. В корпоративных (интегрируемых) маркет сист вся политика распр-ия нах-ся под контролем одного из участников данной сисмы, к-ый явл ее владельцем 2. В управляемых (контролируемых) маркет систполитика респр-ия обеспеч одним из участников сист, к-ый обладает достат возм-тями для создания усл сотрудничества внутри каналов распр-ия. 3. Договорная ВМС состоит из независ пр-в и распределит орг-ций разных ур систем, связ-ых договорн. отн-ями. Франчайзинг – форма сотр-ва м/у предпр-ем, выдающим франшизу и получ-лем, при к-ой. франшизополуча-ль самостоят-но осущ-ет первонач. инвестиции и обязуется соблюдать ряд треб-ний, к-ые предъявляет франшизодатель. Франшизы – комплект док-тов: технол. произ-ва, рецептура прод-та, фирм. цвет, курс тренинга для продавцов. Типы: 1. Фр-за производителя м/у произв-ми и розн. Торговлей (Ford). 2. Фр-за промышленная м/у пр-лем и оптовиком (Coca-Cola). 3. Франш. торговли м/у произв оптов. и розн. торг-лей (аптека). 4. Франш. услуг м/у фирмой по обслуж-ю и дистребьютером (McDonalds).
33 Под горизонтальной маркетинговой системой понимается соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы. Участниками соглашения могут быть как неконкурирующие, так и конкурирующие организации
Цена и ее основные функции. Цена – ден. оценка стоим-ти ед-цы товара. Тариф – ден. оценка стоим-ти ед-цы работы, услуги. Ценообразование – процесс по устан-ю, регулир-ю цен (тарифов) и контролю за примен-ем устан-го законод-вом порядка формир-ия цен для юр лиц, инд предпр. Функции цены: >информационная – отраж внутр содержание цены, т.е. дает инфо о конъюнктуре рынка, о затаратах на пр-во и реализ продукции. >распределит-ая – происх распр-ие и перераспр-ие части дох м/у отраслями эк-ки,соц группам, формами собст-ти >стимулирующая – выражена в поощрит или сдерживающ воздействии на пр-во и потреб-е разл видов тов, ч/з велич, заключ в цену прибыли. >фун сбалансир-сти спроса и предлож (равновестн цена) >учетная (проводить учёт ч/з цену, прибыль, Vвып) >направляющая – происх перелив капитала из одного сектора эк-ки в др или внутри отдельн секторов, где более выс норма прибыли.
37Классификация цен: А)В зависим от обслуж отраслей и сфер эконом: 1.В торговле:*оптов цены предприят*оптов цена торговли *розничн цена 2.В с/х *закупочн цены 3.В строительстве*сметная стоим*прейскурантн цена*договорная цена 4.В ЖКХ*тарифы на платн услуги населен 5.На транспорте*Тарифы грузового и пассажир транспорта 6.Во внешн торговле*цены обслуж внешне-торговый оборот зависит от типа рынка,валюты,услов нам контракта Б)В зависим от территор действия .Цены едины по стране 2.Местные или региональные В)В зависим от порядка возмещен потребителям транспортных расходов 1.Цены в местах пр-ва 2.Цены в местах потребления Г)В зависим от степени свободы цен со стор гос-ва 1.Регулируемые 2.Свободные Д)В зависим от степени новизны товара 1.Цены на нов товары*цена снятие сливот*цена внедрен на рынок *психолог цена*цена следован за лидером в отрасли и на рынке *цена с возмещением издержек*престижная цена 2.Цены на товар уже имеющ-ся на рынке *скользящ цена уст-ся в зависим от соотношен спроса и предложен и постепен уменьш по мере насыщения рынка *долговремен цена-слабо подвержен изменен на протяжен длит период времени *эластичная или гибкая цена,т е цена быстро реагир на изменен соотношен спроса и предложен на рынке *преимущественная*цены на изменен снятые с пр-ва *договорная цена *цены потребительск сигмента рынка Е)Цены использ в учете и статистике 1.Проектные 2.Прогнозные3.Текущие4.Сапоставимые 5.Индексы цен
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.006 с.) |