Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление каналами распределения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Упр-ие каналами распр-ия требует отбора и мотивирования индивидуал посредников, также последующей оценки их деятельности. Отбор участников канала. Произв-ли отличаются др от др способностями привлекать к работе квалифицир посредников. Иногда необх число кандидатов удается привлечь, обещая им предоставление прав исключительного распр-ия. Мотивирование участников канала. Посредников нужно постоянно мотивировать на вып-ие своих обязанностей. Производит прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положит факторов выступают сделки на льготных усл, премиях. В качестве негат факторов выступ угрозы сокращ скидок, замедление темпов поставок. Оценка деят-ти участников канала. Произв-ль должен периодически оценивать работу дистрибьюторов по так показат, как вып-ие нормы сбыта, поддержание ср ур тов запасов, оперативность доставки товара потребителям, отношение к поврежденным и пропавшим товарам. С организационой т.зр. выделяют: 1.Обычные каналы распред-я. каждый участник сбыта старается мах-ть свою прибыль. 2. Вертик. маркет сист (ВМС) - стр-ра каналов распр-ия в к-ой выступают как единая сист производитель, оптовый и розничный посредник. 3.Горизонт маркет сист (ГМС) – представл 2 или неск. фирм, к-ые объед-ся на врем. или постоянн. основе для осущ-я совместн политики распр-ия.
Вертикальные маркетинговые системы. ВМС – стр-ра каналов распр-ия в к-ой выступают как единая сист производитель, оптовый и розничный посредник. В завис от степени взаимодействия участников каналов распред рассм 3 видаВМС: 1. В корпоративных (интегрируемых) маркет сист вся политика распр-ия нах-ся под контролем одного из участников данной сисмы, к-ый явл ее владельцем 2. В управляемых (контролируемых) маркет систполитика респр-ия обеспеч одним из участников сист, к-ый обладает достат возм-тями для создания усл сотрудничества внутри каналов распр-ия. 3. Договорная ВМС состоит из независ пр-в и распределит орг-ций разных ур систем, связ-ых договорн. отн-ями. Франчайзинг – форма сотр-ва м/у предпр-ем, выдающим франшизу и получ-лем, при к-ой. франшизополуча-ль самостоят-но осущ-ет первонач. инвестиции и обязуется соблюдать ряд треб-ний, к-ые предъявляет франшизодатель. Франшизы – комплект док-тов: технол. произ-ва, рецептура прод-та, фирм. цвет, курс тренинга для продавцов. Типы: 1. Фр-за производителя м/у произв-ми и розн. Торговлей (Ford). 2. Фр-за промышленная м/у пр-лем и оптовиком (Coca-Cola). 3. Франш. торговли м/у произв оптов. и розн. торг-лей (аптека). 4. Франш. услуг м/у фирмой по обслуж-ю и дистребьютером (McDonalds).
33 Под горизонтальной маркетинговой системой понимается соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей. В рамках такого соглашения организации могут объединить свои капиталы, производственные и маркетинговые ресурсы. Участниками соглашения могут быть как неконкурирующие, так и конкурирующие организации
Цена и ее основные функции. Цена – ден. оценка стоим-ти ед-цы товара. Тариф – ден. оценка стоим-ти ед-цы работы, услуги. Ценообразование – процесс по устан-ю, регулир-ю цен (тарифов) и контролю за примен-ем устан-го законод-вом порядка формир-ия цен для юр лиц, инд предпр. Функции цены: >информационная – отраж внутр содержание цены, т.е. дает инфо о конъюнктуре рынка, о затаратах на пр-во и реализ продукции. >распределит-ая – происх распр-ие и перераспр-ие части дох м/у отраслями эк-ки,соц группам, формами собст-ти >стимулирующая – выражена в поощрит или сдерживающ воздействии на пр-во и потреб-е разл видов тов, ч/з велич, заключ в цену прибыли. >фун сбалансир-сти спроса и предлож (равновестн цена) >учетная (проводить учёт ч/з цену, прибыль, Vвып) >направляющая – происх перелив капитала из одного сектора эк-ки в др или внутри отдельн секторов, где более выс норма прибыли.
37Классификация цен: А)В зависим от обслуж отраслей и сфер эконом: 1.В торговле:*оптов цены предприят*оптов цена торговли *розничн цена 2.В с/х *закупочн цены 3.В строительстве*сметная стоим*прейскурантн цена*договорная цена 4.В ЖКХ*тарифы на платн услуги населен 5.На транспорте*Тарифы грузового и пассажир транспорта 6.Во внешн торговле*цены обслуж внешне-торговый оборот зависит от типа рынка,валюты,услов нам контракта Б)В зависим от территор действия .Цены едины по стране 2.Местные или региональные В)В зависим от порядка возмещен потребителям транспортных расходов 1.Цены в местах пр-ва 2.Цены в местах потребления Г)В зависим от степени свободы цен со стор гос-ва 1.Регулируемые 2.Свободные Д)В зависим от степени новизны товара 1.Цены на нов товары*цена снятие сливот*цена внедрен на рынок *психолог цена*цена следован за лидером в отрасли и на рынке *цена с возмещением издержек*престижная цена 2.Цены на товар уже имеющ-ся на рынке *скользящ цена уст-ся в зависим от соотношен спроса и предложен и постепен уменьш по мере насыщения рынка *долговремен цена-слабо подвержен изменен на протяжен длит период времени *эластичная или гибкая цена,т е цена быстро реагир на изменен соотношен спроса и предложен на рынке *преимущественная*цены на изменен снятые с пр-ва *договорная цена *цены потребительск сигмента рынка Е)Цены использ в учете и статистике 1.Проектные 2.Прогнозные3.Текущие4.Сапоставимые 5.Индексы цен
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |