Основные направления и задачи занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления и задачи занятий



 

Основные направления занятий:

- всестороннее развитие индивидуальности человека и его личностных качеств;

- развитие ценностных представлений (материальных, культурных, духовных);

- расширение мировоззрения, развитие интеллекта и духовности подростков;

- осмысление предназначения мужского и женского начал;

- осознание предназначения семьи, как основы благополучия общества;

- взращивание сознательного подхода к родительству и воспитанию добродетельных детей;

- осуществление взаимосвязи человека с окружающим миром через осмысление личного опыта, опыта предков и первоисточников.

Основные задачи:

1. Научить осознавать присутствие жизни во всём сущем.

2. Помочь осознать ребёнку важность самосовершенствования через опыт упорядочивания себя и окружающего пространства (внутри себя, вокруг себя, в семье, в обществе).

3. Научить понимать и осуществлять взаимосвязь каждого человека с царствами и стихиями Природы.

4. Познакомить подростков с различными, общими и всеобщими свойствами микро и макрокосмоса.

5. Взращивать правильный подход к проявлениям мужского и женского начал и их совершенствованию.

6. Помочь овладеть основными видами мужских и женских искусств, ремёсел, умений, в соответствии с сословием ребёнка.

7. Научить использовать особенности течения времени и последовательность событий для развития и самосовершенствования человека.

8. Научить использовать свойства пространства и движения для упорядочивания окружающей среды, быта и поведения человека.

9. Помочь осознать важность создания полноценной семьи и её место в обществе.

10. Научить детей правильным отношениям с родственниками, предками, потомками, богами.

11. Обучить правильному подходу к сознательному родительству, зачатию детей и здоровым родам.

12. Познакомить подростков с наукой воспитания детей, а также – телесными, энергетическими и духовными особенностями развития человека в различные возрастные отрезки.

13. Развивать различные виды мышления (словесно-логическое, наглядно-образное, творческое, интуитивное и пр.), учебные навыки и умения детей.

14. Совершенствовать внутреннюю, устную, письменную речь подростков. Научить осознавать связь родного языка человека с мировоззрением всего народа.

15. Помочь осознать своё предназначение и место в обществе, в соответствии со своим сословием, возрастом, полом, способностями – с учётом времени, места и обстоятельств проживания.

 

 

Тема I: «МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ЧЕЛОВЕКА»

Одновременное единство противоположностей

Происхождение двух половинок: мужской и женской.

Стремление к совершенству – притяжение и взаимодополнение полов.

Верования различных народов о происхождении и притяжении полов (сказы, предания, ведические писания).

 

Характеристики и особенности мужского и женского начал

Проявления мужского начала: сильное, деятельное, горячее, подвижное, лёгкое, внешнее, солнечное.

Проявления женского начала: слабое, спокойное, холодное, сдерживающее, тяжёлое, внутреннее, лунное.

Энергии: Ян (восходит, расширяет), Инь (нисходит, сжимает). Мужские и женские энергии в окружающем мире (стихии Природы, минералы, растения, животные, продукты питания, способы поведения и прочее).

 

Общее и различное в строении мужчин и женщин

Телесные особенности: строение тела, различие внутренних органов, мышечная деятельность, обмен веществ и другое.

Поведенческие особенности: чувства, отношения, жизненные ценности, общественная деятельность и другое.

Энергетические особенности: круговорот энергий в теле мужчины и женщины, отличия в деятельности Вихрей силы. Обмен энергиями между мужчиной и женщиной.

Отличие мужской и женской йоги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.)