Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления и задачи занятий
Основные направления занятий: - всестороннее развитие индивидуальности человека и его личностных качеств; - развитие ценностных представлений (материальных, культурных, духовных); - расширение мировоззрения, развитие интеллекта и духовности подростков; - осмысление предназначения мужского и женского начал; - осознание предназначения семьи, как основы благополучия общества; - взращивание сознательного подхода к родительству и воспитанию добродетельных детей; - осуществление взаимосвязи человека с окружающим миром через осмысление личного опыта, опыта предков и первоисточников. Основные задачи: 1. Научить осознавать присутствие жизни во всём сущем. 2. Помочь осознать ребёнку важность самосовершенствования через опыт упорядочивания себя и окружающего пространства (внутри себя, вокруг себя, в семье, в обществе). 3. Научить понимать и осуществлять взаимосвязь каждого человека с царствами и стихиями Природы. 4. Познакомить подростков с различными, общими и всеобщими свойствами микро и макрокосмоса. 5. Взращивать правильный подход к проявлениям мужского и женского начал и их совершенствованию. 6. Помочь овладеть основными видами мужских и женских искусств, ремёсел, умений, в соответствии с сословием ребёнка. 7. Научить использовать особенности течения времени и последовательность событий для развития и самосовершенствования человека. 8. Научить использовать свойства пространства и движения для упорядочивания окружающей среды, быта и поведения человека. 9. Помочь осознать важность создания полноценной семьи и её место в обществе. 10. Научить детей правильным отношениям с родственниками, предками, потомками, богами. 11. Обучить правильному подходу к сознательному родительству, зачатию детей и здоровым родам. 12. Познакомить подростков с наукой воспитания детей, а также – телесными, энергетическими и духовными особенностями развития человека в различные возрастные отрезки. 13. Развивать различные виды мышления (словесно-логическое, наглядно-образное, творческое, интуитивное и пр.), учебные навыки и умения детей. 14. Совершенствовать внутреннюю, устную, письменную речь подростков. Научить осознавать связь родного языка человека с мировоззрением всего народа.
15. Помочь осознать своё предназначение и место в обществе, в соответствии со своим сословием, возрастом, полом, способностями – с учётом времени, места и обстоятельств проживания.
Тема I: «МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ЧЕЛОВЕКА» Одновременное единство противоположностей Происхождение двух половинок: мужской и женской. Стремление к совершенству – притяжение и взаимодополнение полов. Верования различных народов о происхождении и притяжении полов (сказы, предания, ведические писания).
Характеристики и особенности мужского и женского начал Проявления мужского начала: сильное, деятельное, горячее, подвижное, лёгкое, внешнее, солнечное. Проявления женского начала: слабое, спокойное, холодное, сдерживающее, тяжёлое, внутреннее, лунное. Энергии: Ян (восходит, расширяет), Инь (нисходит, сжимает). Мужские и женские энергии в окружающем мире (стихии Природы, минералы, растения, животные, продукты питания, способы поведения и прочее).
Общее и различное в строении мужчин и женщин Телесные особенности: строение тела, различие внутренних органов, мышечная деятельность, обмен веществ и другое. Поведенческие особенности: чувства, отношения, жизненные ценности, общественная деятельность и другое. Энергетические особенности: круговорот энергий в теле мужчины и женщины, отличия в деятельности Вихрей силы. Обмен энергиями между мужчиной и женщиной. Отличие мужской и женской йоги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.) |