Здоровые (естественные) роды



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровые (естественные) роды



Условия для здоровых родов: должная подготовка тела, энергетическая достаточность, духовное осознание происходящего.

Признаки начала родовой деятельности.

Обстановка (музыка, запахи, приятное освещение, природа и т.д.), присутствие опытной повитухи на первых родах. Присутствие и помощь мужа, старших детей.

Схватки и потуги. Три ступеньки (этапа) родовой деятельности. Время протекания родов. Особенности родов у первородящих женщин.

Дыхание на разных отрезках родов. Родовое пение.

Естественные родовые позы.

Умение расслабляться. Массаж (обезболивание, способствование родовой деятельности).

Приспособления в помощь роженицы (мячи, перекладина, бассейн с водой, аптечка, ткани, вещи мужа и пр.).

Естественные роды на природе. Водные роды.

Общение с роженицей:поддержка правильным советом и рассказом о протекании родов, создание доброжелательного настроя, приветствие родившегося ребёнка и поздравление мамы.

Различные способы выхода ребёнка, встреча новорожденного.

Обычай представления новорожденного Солнцу.

Основы безопасности при родах в роддоме.

Народные охранительные обряды при родах.

 

Уход за новорожденным

Значимость первого телесного контакта с матерью и раннего прикладывания ребёнка к груди. Польза грудного вскармливания.

Способы обрезания пуповины и сохранения плаценты («детского места»).

Обряд приобщение ребёнка к стихиям Природы.

Водные процедуры (купание, плавание, баня). Закаливание водное (растирание, обливание) и воздушное.

Йога новорожденного. Двигательная деятельность (поддерживание врождённых рефлексов, потягивания, упражнения суставной гимнастики).

Массаж новорожденного и мамы.

Восстановление затраченных сил женщины после родов.

Общение новорожденного с матерью, отцом, другими детьми, близкими родственниками.

Первое имянаречение (значение имени, его влияние на судьбу ребёнка).

Чередование бодрствования, сна, питания новорожденного. Знакомство с обстановкой дома – время привыкания.

Врождённые навыки и умения, способности ребёнка (связь с опытом прошлых воплощений). Развитие и деятельность органов чувств.

Первая одежда и игрушки ребёнка.

Защита новорожденного от отрицательных воздействий окружающей среды и вредоносных энергетических влияний.

 

Тема IV: «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ»

Вопросы общей и возрастной педагогики и психологии

Особенности развития детей разного возраста (телесные, душевные, духовные).

Значение и особенности эмоционального восприятия детей разных возрастов.

Развитие чувств: от ощущений к восприятию. Пороги различительного восприятия – основа умственного и интеллектуального развития детей.

«Сензитивные периоды» - время созревания. Благоприятное время для какого-либо вида деятельности. Зона ближайшего развития ребенка.

Создание благоприятной среды (с учётом материальной, энергетической и духовной составляющих), правильный подбор пособий и выбор учителя – с учётом места, времени и обстоятельств жизни ребёнка.

Понятия сенсорики, общей и тонкой моторики.

Особенности развития речи ребенка. Значение родного языка.

Диагностика нервно-психического развития ребенка.

Сословные различия в воспитании детей.

Различия в воспитании мальчиков и девочек, лево и праворуких детей.

Значимость приобщения детей к стихиям и царствам Природы.

Режим дня: благоприятные часы для деятельности, отдыха и сна ребёнка. Влияние лунных дней и знаков зодиака на поведение и состояние детей.

Питание, дыхание, движение ребёнка. Закаливание водное и воздушное, босохождение. Значение массажа и самомассажа детей.

Энергетика ребёнка, деятельность его тонких тел.

Особенности восприятия детей: память прошлых воплощений, общение с существами миров Нави, «внутреннее» зрение, яснослышание и прочее.

Ценности в воспитании детей – материальные, культурные, духовные. Сословные ценности. Поощрение и наказание детей.

Врождённые задатки и приобретённые навыки. Определение способностей детей.

Причины и предупреждение возникновения детских болезней и психических отклонений в развитии детей.

Взаимоотношения с ровесниками, братьями и сёстрами, старшими родственниками и посторонними людьми.

Общение с домашними животными и растениями.

Роль матери и отца, бабушки и деда в воспитании детей. Особое предназначение отца (мужского начала) в воспитании детей.

Дородовое воспитание

Развитие ребёнка в утробе матери (телесное, эмоциональное, психическое, духовное) на каждом месяце беременности.

Общение мамы, отца и родственников с ребёнком.

Положительное влияние мысли, слова, прикосновений на эмоциональное состояние ребёнка.

Питание, дыхание, движение мамы и ребёнка.

Закаливание детей в утробе матери.

Знакомство со стихиями и царствами Природы окружающего мира – основа чувственного восприятия детей.

Сенсорные способности малыша (развитие чувств и ощущений): знакомство со звуками, вкусами, запахами, поверхностями, величинами, цветом, образами и прочими характеристиками окружающего мира.

Особенности развития и восприятия ребёнка в утробе матери (память прошлых воплощений, созревание энергетических центров, энергообмен с матерью и др.).

Влияние живописи, музыки, народного искусства и родной речи на состояние и развитие ребёнка.

Защита ребёнка от вредоносных влияний цивилизации.

 

Младенчество и грудничковый возраст (от 0 до 1-го года)

Телесное развитие ребёнка: детская йога, массаж, маятниковая гимнастика, босохождение, плавание, водное и воздушное закаливание, солнечные ванны, игры на развитие дыхания и координации движения.

Правильное питание (грудное вскармливание, вода, первые прикормы и прочее), здоровый сон, чередование игр, занятий и отдыха.

Приобщение к стихиям и царствам Природы (общение со стихиями, игры с минералами, растениями, животными, другими детьми).

Эмоциональное и психическое развитие ребёнка (развитие игры, общение с родственниками и другими людьми, значение звучащего слова и музыки, знакомство с произведениями искусства).

Развитие чувств, ощущений и восприятия. Различие в восприятии живой (органической) и «неживой» (неорганической) природы.

Способность детей этого возраста видеть ауру людей, служебных духов (например: домового или банника), яснослышание и прочее. Повышенная чувствительность к энергетическим воздействиям окружающего мира и влиянию ближнего космоса.

Занятия по развитию мелкой моторики и сенсорики (развитие тонкой моторики руки и зрительного восприятия, умение действовать предметами и извлекать звук, пальчиковая живопись и др.)

Развитие речи и фонетического слуха. Значение народной речи. Прослушивание стихов, потешек, пестушек, русских сказок, колыбельных и народных песен. Раннее обучение чтению (знакомство с буквами и словами, методика Г.Доумана).

Становление характера ребёнка, особенности отношений с близкими людьми.

Предохранение нервной системы детей от перенапряжения. Особенности деятельности нервной системы детей раннего возраста.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.16.13 (0.024 с.)