Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентные преимущества товара и фирм на рынке↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурентные преимущества товара и фирм на рынке Конкурентное преимущество фирмы – это относительное превосходство фирмы на определенном рыночном сегменте. Конкурентное преимущество может быть внешним, если основано на отличительных качествах товара, образующих его потребительскую ценность и позволяющих потребителю сократить свои издержки в процессе использования товара. Внутренние преимущества - основано на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, позволяющего добиться себестоимости меньшей, чем у конкурентов. Создается ценность для производителя.
Конкурентные позиции фирмы в отрасли. Основная цель – оценить, какие изменения в стратегии могут предпринять ваши конкуренты. Он предполагает ответы на следующие вопросы: 1. Каковы шансы ваших конкурентов на успех 2. Как данный конкурент скорее всего отреагирует на возможные стратегические ходы других конкурентов 3. Как отреагировали бы конкуренты на возможные многочисленные изменения в отрасли и внешнем окружении 4. С кем в отрасли вы хотели бы соперничать и какими средствами 5. Чего конкурент надеется добиться своим стратегическим ходом и как вам следует его рассматривать 6. От чего вам следует держаться подальше, чтобы избежать провокационных контрмер, которые могут причинить вам неприятности или вызвать дополнительные затраты.
Позицию фирмы в отрасли определяют: 1. Конкурентное преимущество. Два пути – низкие издержки и дифференциация. Низкие издержки означают способность представить сравнимый товар с меньшими, чем у конкурентов издержками. Дифференциация – способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания. 2. Сфера конкуренции (широта цели, на которую ориентируется фирма в пределах своей отрасли) Фирма должна решить для себя, сколько разновидностей товаров она будет выпускать, какими каналами сбыта пользоваться, какой круг покупателей обслуживать в каких районах мира продавать свою продукцию и в каких родственных отраслях она будет конкурировать. Конкурентные преимущества товара Как объект маркетингового исследования товар должен рассматриваться с позиции степени удовлетворения потребности и соотносится с другими товарами, присутствующими на рынке. Товар можно определить как совокупность характеристик, имеющих материальную и нематериальную ценность, которые соответствуют запросам потребителей. (Товар – изделие или услуга как минимум, с 3-мя свойствами: 1. Предназначается для удовлетворения некоторой потребности (но м. б. и мультиатрибутным, то есть удовлетворять несколько потребностей). 2. Производится определенными производителями для продажи. 3. Приобретается потребителями по рыночной цене. Товар можно описать следующими характеристиками: основные показатели товара торговая марка стадия ЖЦТ, позиционирование товара на рынке (т.е. его преимущества по сравнению с другими аналогичными товарами на рынке) доля данного товара на рынке доля товара в товарном ассортименте фирмы)
Классификация товаров по степени новизны 1. Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств. 2. Частичные изменения потребительских свойств, за счет совершенствования основных технологических характеристик. 3. Принципиальное изменение потребительских свойств. 4. Появление товара, не имеющего аналогов. Ключевые факторы успеха новых товаров: 1. Превосходство товара, т. е. наличие у него свойств, способствующих лучшему восприятию потребителями. 2. Маркетинговое ноу-хау, т. е. лучшее понимание рынка. 3. Технологическое ноу-хау. Конкурентные преимущества товара и фирм на рынке Конкурентное преимущество фирмы – это относительное превосходство фирмы на определенном рыночном сегменте. Конкурентное преимущество может быть внешним, если основано на отличительных качествах товара, образующих его потребительскую ценность и позволяющих потребителю сократить свои издержки в процессе использования товара. Внутренние преимущества - основано на превосходстве фирмы в отношении издержек производства, позволяющего добиться себестоимости меньшей, чем у конкурентов. Создается ценность для производителя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.236 (0.009 с.) |