Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Территория России - 17. 075. 260 кв. Км
Вечная мерзлота (районы Сибири и Дальнего Востока) - 65% территории России Сравнение основных экономических и социальных показателей стран G7 (принят их обобщенный показатель) и России
Численность различных социальных слоев в российском обществе, в % Бедные – 16% Малообеспеченные, балансирующие на грани бедности (нуждающиеся) - 16% Малообеспеченные – 27% Относительно благополучные слои населения – 41% Среднемесячные доходы в расчете на одного члена семьи
Использование платных услуг за последние три года россиянами из различных социальных слоев, в % (отранжировано по доле использующих платные услуги среди малообеспеченных россиян)
Четырехпольная матрица STEP- анализа
Источник: Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Изд-во Эксмо, 2005, с. 78
Табличный формат STEP- анализа
Источник: Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Изд-во Эксмо, 2005, с. 79
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.) |