Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика маркетинга в туризме: особенности туруслуг, 7 «p» - комплекс маркетинга в туризме.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специфика маркетинга в туризме: особенности туруслуг, 7 «p» - комплекс маркетинга в туризме. Ряд моментов, о которых необходимо помнить при организации туристского маркетинга. 1. Маркетинг – это не только реклама и продажа туристских услуг, а вся совокупность деятельности туристского предприятия с учетом потребительского спроса. 2. Маркетинг – это постоянный процесс, устремленный на прогнозирование будущего. 3. Нужно увязывать внутреннюю деятельность туристского предприятия с реалиями внешней среды. 4. Необходимо смотреть на свои услуги с точки зрения потребителя и пытаться прогнозировать изменения потребительского спроса. 5. Необходимо стремиться достигать прибыли за счет качественного предоставления услуг. Рынок туризма следует определять как общественно экономическое явление, соединяющее спрос и предложение для осуществления процесса купли продажи турпродукта в конкретное время и в конкретном месте. Рынок туризма очень многообразен вследствие огромного количества предлагаемых в его пределах услуг и продуктов. Маркетинг Микс - заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: 1.продукт 2.цена 3. продвижение товаров на рынке 4.доставка продукта потребителям. 5. Упаковка (PACKAGE); 6. Покупка (PURCHASE) - представляет собой не только предпосылки к осуществлению покупки, но также и последствия принятия такого решения; 7. Клиентура (PEOPLE) - контингент, имеющий отношение к процессу купли-продажи; 8. Персонал (PERSONAL); 9. Процесс покупки (PROCESS) – то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара; 10. Окружающая среда (PHYSICAL PREMISES) – условия, создаваемые продавцом с целью более эффективной реализации своего товара 11. Прибыль (PROFIT) – капитал, полученный в виде дохода относительно вложенных средств. 12. Связи с общественностью (PR) - создает положительную репутацию продукту и организации в целом.
Уровни и координация маркетинга в туризме. Можно выделить следующие уровни маркетинга в сфере туризма:
1) маркетинг туристских предприятий является процессом координирования возможностей предприятий и требований потребителей, вследствие чего туристам предоставляются услуги, удовлетворяющие их потребности, а предприятия получают доход, необходимый для развития и наилучшего удовлетворения требований клиентов в будущем;
2) маркетинг производителей туристских услуг представляет собой систему комплексного исследования нужд потребителей и спроса для организации предоставления услуг, максимально направленных на удовлетворение потребностей конкретных клиентов, и обеспечения наиболее результативных форм и способов обслуживания;
3) маркетинг общественных туристских организаций – деятельность, ориентированная на организацию, поддержание или трансформацию благоприятного общественного мнения;
4) маркетинг территорий и регионов – деятельность, осуществляемая с целью формирования, поддержания или трансформации поведения потребителей турпродукта по отношению к конкретным городам, местностям или даже странам в целом. Аналогичную деятельность осуществляют регулирующие и координирующие организации в туризме на муниципальном, региональном и национальном уровнях. Специфика маркетинга в туризме: особенности туруслуг, 7 «p» - комплекс маркетинга в туризме. Ряд моментов, о которых необходимо помнить при организации туристского маркетинга. 1. Маркетинг – это не только реклама и продажа туристских услуг, а вся совокупность деятельности туристского предприятия с учетом потребительского спроса. 2. Маркетинг – это постоянный процесс, устремленный на прогнозирование будущего. 3. Нужно увязывать внутреннюю деятельность туристского предприятия с реалиями внешней среды. 4. Необходимо смотреть на свои услуги с точки зрения потребителя и пытаться прогнозировать изменения потребительского спроса. 5. Необходимо стремиться достигать прибыли за счет качественного предоставления услуг. Рынок туризма следует определять как общественно экономическое явление, соединяющее спрос и предложение для осуществления процесса купли продажи турпродукта в конкретное время и в конкретном месте. Рынок туризма очень многообразен вследствие огромного количества предлагаемых в его пределах услуг и продуктов. Маркетинг Микс - заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов: 1.продукт 2.цена 3. продвижение товаров на рынке 4.доставка продукта потребителям. 5. Упаковка (PACKAGE); 6. Покупка (PURCHASE) - представляет собой не только предпосылки к осуществлению покупки, но также и последствия принятия такого решения; 7. Клиентура (PEOPLE) - контингент, имеющий отношение к процессу купли-продажи; 8. Персонал (PERSONAL); 9. Процесс покупки (PROCESS) – то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара; 10. Окружающая среда (PHYSICAL PREMISES) – условия, создаваемые продавцом с целью более эффективной реализации своего товара 11. Прибыль (PROFIT) – капитал, полученный в виде дохода относительно вложенных средств. 12. Связи с общественностью (PR) - создает положительную репутацию продукту и организации в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.005 с.) |