Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналы распределения и товародвиженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Канал товародвижения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Канал товародвижения - это совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю. Функции участников каналов товародвижения:1. Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена.2. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.3. Установление контактов - налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями.4. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей (производство, сортировка, монтаж, упаковка).5. Проведение переговоров - согласование цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.6. Организация товародвижения - транспортировка и складирование товаров.7. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.8. Принятие риска - принятие на себя ответственности по функционированию канала Существующие каналы товародвижения предполагают использования трех основных методов сбыта: 1. прямой - производитель продукции вступает в непосредственные отношения с ее потребителями и не прибегает к услугам независимых посредников,2. косвенный - производитель для организации сбыта своих товаров прибегает к услугам различного рода посредников,3. комбинированный - в качестве посреднического звена используется организации со смешанным капиталом, включающим как средства фирмы-производителя, так и других независимых компаний. Каналы товародвижения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала товародвижения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и праву собственности на него к конечному покупателю. Каналы продвижения потребительских товаров производитель ------ потребитель (0-уровень) производитель ---- розничный торговец ---потребитель (1-уровень) производитель----оптовик----розничный торговец----потребитель (2-уровень) производитель----оптовик---мелкий оптовик---розничный торговец---потребитель(3-уровень) Длина канала распределения - это количество уровней канала распределения Ширина канала распределения - количество участников на одном уровне. Этапы при выборе канала распределения:1. Выявление альтернативных каналов распределения2. Оценка условий распределения3. Оценка целей распределения4. Определение параметров структуры канала5. Обеспечение кооперации6. Разработка стратегии7. Оценка и модификация системы каналов. Факторы, влияющие на выбор каналов товародвижения: 1. Характер товара, исходя из того, какой товар реализуется, выделяют три вида распределения данных товаров:- Интенсивное распределение, при данном виде распределения производители стремятся обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Для таких товаров обязательно удобство места потребления, при данном распределении поставляются потребительские товары массового спроса (продукты питания)- Эксклюзивное распределение, при данном распределении производитель предоставляет ограниченному числу дилеров исключительные права на распространение товара фирмы в рамках их (дилеров) сбытовых территорий, при этом часто ставится условие исключительного дилерства, когда производитель требует, чтобы дилеры продающие их товары не торговали товарами конкурентов. - Метод селективного распределения. Представляет собой нечто среднее между интенсивным и эксклюзивным распределением товаров. В этом случае число региональных посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Фирме не нужно распылять свои усилия по множеству торговых точек, среди которых могут встречаться и второстепенные. Селективное распределение дает руководителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при интенсивном распределении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.008 с.) |