Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс маркетинга в структуре управления маркетинга на предприятии
Комплекс маркетинга – стратегия малых и средних фирм, использующих комбинацию наиболее доступных им элементов маркетинга в целях максимизации результатов своей рыночной деятельности. К.М. базируется на концепции четырех «пи» (маркетинг-микс). • Product, товарная политика фирмы – ориентированная на рынок разработка ассортиментного ряда товаров, их свойств, упаковки. • Price, ценовая политика компании – ориентированная на рынок разработка уровня и поведения цен, ценовых методов стимулирования сбыта. • Promotion, продвижение товара – система информирования потенциальных клиентов, создания положительного мнения о товаре и фирме посредством разнообразных методов стимулирования сбыта (реклама, сервис). • Place (сбытовой маркетинг) – выбор оптимальных каналов сбыта и торговых посредников, организация хранения и транспортировки товара. Планированием маркетинга в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Разделяют несколько различных подходов к осуществлению маркетинговой деятельности в компании: *Вся маркетинговая деятельность осуществляется самостоятельно собственными подразделениями фирмы. Такой подход характерен для средних по размеру фирм, либо для компаний-гигантов (в ситуации, когда помимо специальных маркетинговых знаний и навыков необходимо понимание специфики отрасли). *В ходе решения маркетинговых задач используются специализированные маркетинговые компании (проведение рекламных кампаний, маркетинговых исследований). Такой подход чаще всего используется крупными компаниями, оперирующих на многих национальных / региональных рынках.*Маркетинговую деятельность фирмы осуществляет специализированный посредник, выполняющий все стратегические и тактические маркетинговые функции. Такая организация маркетинговой деятельности свойственна небольшим отраслевым фирмам, объединенным в ассоциации. Ряд маркетинговых функций выполняют по совместительству другие подразделения фирмы. Как правило, такой подход используют мелкие и малоприбыльные фирмы. Структура маркетинговой службы компании может быть построена по одному из следующих принципов: • Функциональный – подразделения внутри маркетинговой службы создаются в соответствие с
функциями маркетинга (исследования, реклама и сбыт, разработка товаров, связи с общественностью и т.д.). • Матричный – все отделы исполняют одинаковые функции, но разделены по какому-либо признаку (территориальному, рыночному, товарному). • Проблемный (временно, для решения возникшей проблемы формируется административная группа специалистов из различных служб). Управление маркетингом может делиться на три уровня:1) На стратегическом уровне (концепция управления) маркетинг ставит производство в зависимость от объемов спроса. На уровне высшего менеджмента компании необходимо понимание основных законов развития рынка, глобальных тенденций изменения спроса, циклических колебаний конъюнктуры рынка. 2) На тактическом уровне (функция управления) маркетинг означает выбор оптимальных способов производства и сбыта (специализации фирмы, посредников, формы продажи, уровень сервиса и т. д.). На уровне менеджеров по маркетингу компании необходимо знание методик и подходов к решению конкретных маркетинговых задач. 3)На оперативном уровне маркетинг – это система изучения рынка и воздействия на него (требуется умение применять специфические методы изучения рынка). Большое значение в организации маркетинга имеет человеческий фактор. В развитых компаниях существуют подразделения по развитию персонала, занимающиеся организацией стажировок персонала, обучения на курсах повышения квалификации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.003 с.) |