Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В практике маркетинга деятельность предприятий, осуществляющих синхромаркетинг, имеет следующие особенности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
+Поочередная деятельность на различных географических и др.сегментах рынка Поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос +Поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса Активная деятельность по товародвижению продукции
330.Проводя опросы респондентов, максимальный территориальный охват можно ожидать при… Индивидуальном письменном спросе с ассистентом Устном опросе +Почтовом опросе Контактном интервью
В практике маркетинговых коммуникаций в зависимости от целей рекламы из различных этапах жизненного цикла товара выделяют следующие виды рекламы Радиореклама Печатная реклама +Информативная +Напоминающая В теории маркетинга по признаку целевого назначения выделяют следующие группы товаров Сырье. Материалы Потребительские товары +Товары производственно-технического назначения +Товары индивидуального пользования
В теории маркетинга организация-аутсайдер при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы +Сокращение неприбыльного ассортимента +Имитация действий лидера Укрепление имиджа Изыскание внутренних резервов
Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования.. Почтовый опрос Выборочное наблюдение +Симулятивный магазин (кабинетный эксперимент) Телефонный опрос
К кабинетным исследованиям относят +Анализ конкурентов по официальным печатным источникам Фокус-группа по проблеме конкурентных позиций фирмы Опрос специалистов конкурирующих фирм Сервисный шопинг товаров конкурирующих фирм
Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку +По поведению покупателя По цели применения По отраслевому признаку По степени долговечности
Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию Маркетинга Совершенствование производства +Совершенствование товара Интенсификации коммерческих усилий
В теории маркетинга наименьшими затратами на маркетинг характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара
Зрелость Внедрение Рост +Спад Любая фирма может воздействовать на рынок Только ценой +Через модель 4Р (комплекс маркетинга) Только товаром Только рекламой
Для почтового опроса не свойственно +Оперативная интерактивная связь с клиентом Широкий охват географии респондентов Большие затраты времени на проведение опроса Низкий уровень возврата анкет респондентов
Причинами распространения в практике маркетинговых коммуникаций мероприятий по связям с общественностью являются следующие +Рост числа общественных организаций и активизация их деятельности Укрепление нормативно-правовой базы предпринимательской деятельности +Повышение роли общественного мнения Усиление административной ответственности за нарушение законодательства
354. Согласно теории маркетинга сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям Сегмент должен определяться только качественными показателями Сегмент должен включать разнородных по запросам потребителей +Сегмент должен иметь достаточную емкость для получения прибыли +Характеристики сегмента должны быть измеримы
Маркетинговое исследование начинается с Сбора информации Представления полученных данных +Выявления проблемы и формулирования цели Анализа собранной информации
Дилеры – это Лица, занимающиеся послеторговым обслуживанием товара Лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей +Физич.или юр.лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием Агенты производителя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.005 с.) |