Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторичным данными в маркетинге называются ..Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Непроверенная информация Информация, полученная от посторонних источников Второстепенная информация +Ранее собранная информация для каких-либо целей 68. В теории маркетинга стратегия интенсивного сбыта соответствуют следующие утверждения… +Товар реализуется в возможно большем числе торговых точек Организация интенсивно осуществляет сбыт с использованием прямого канала продаж +Организация старается использовать наибольшее число посредников Товар реализует ограниченное число дилеров 69. Способ участия в международной торговле, когда компания по своей инициативе или при получение зарубежного заказа поставляет на внешний рынок товары, произведенные в своей стране, назывется… Лицензирование Франчайзинг +Экспорт Импорт 70. Понятие маркетинга раскрывает определение… Деятельность по организации рекламных компаний с целью продвижения товаров потребителю +Процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворения потребителя с целью получения фирмой прибыли Деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товар потребителю Деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой с целью максимального увеличения объемов продаж 71. К функции управления ценой, выполняемой службой маркетинга, относят… +Установление объема гарантийных услуг Установление условий оплаты товара Разработку схем кредитования клиентов Составление списков для рассылки рекламных материалов 72. В соответствии с теорией маркетинга содержание функции разработка нового товара включает.. +Организацию рыночного тестирования +Генерацию идей и проверку концепции товара Установление цены нового товара Разработку стратегии продвижения товара 73. Совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, а также мероприятий по их реализации на определенный интервал времени называется… Бюджетом маркетинга Контролем маркетинга Аудитом маркетинга +Планом маркетинга 74. Позиционирование товара означает… Анализ всего комплекса рыночной политики предприятии в отношение товара Определение канала сбыта Определение потенциальных потребителей товара +Определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными 75. Конкуренция на рынке безалкогольных прохладных напитков очень высока. Чтобы добиться конкурентного преимущества, компании разрабатывают различные вкусовые добавки для выпускаемых ими напитков. Вы являетесь директором по маркетингу компании, которая ранее выпускала только с колой. Руководство дало вам распоряжение разработать новый напиток – со вкусом охлажденного чая. Это означает, что Ваша компания будет использовать стратегию… +Развития продукта Проникновение на рынок Развитие рынка Диверсификации 76. В теории и практике маркетинга основными задачами «конверсионного» маркетинга относят следующие… +Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса до уровня предложения Оценка емкости потенциального рынка Разработка продуктов, отвечающих потребностям рынка +Изучение причин отрицательного отношения к продукту 77. Интернет, использование компьютерных информационных систем, доведение продукта до потребителя и послепродажное обслуживание все это ________ факторы маркетинговой среды. +Научно - технические факторы Социально – экономические Культурные факторы Политико – правовые 79. Организация, придерживающаяся в маркетинговой деятельности маркетинговой концепции(или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет следующим аспектам.. +Удовлетворению потребностей +Изучение потребностей Интенсификации сбыта и рекламы Снижению издержек производства 80. Предприятие абсолютно уверенно в репутации своих изделий. Ему лучше использовать метод ценовой политики… Престижная цена +Цена лидера Цена внедрения товара Снятия сливок 82. Личная продажа является составной частью… Рекламы Стимулирования сбыта +Продвижения товара на рынке Пропаганда 83. В теории маркетинга понятие «услуга» определяют следующие утверждения… +Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые не приобретают овеществленных форм +Процесс и результат деятельности, который одна сторона может предложить другой и который не является осязаемым Товар, не отличающийся от других товаров на рынке Вид деятельности, превращающий ресурсы в результат труда
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.006 с.) |