Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продажа на иностранных рынках по крайне низким ценам называетсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лизинг +Демпинг Клиринг Бартер
169.Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается… Большое число продавцов Превышение спроса над предложением +Превышения предложения над спросом Равновесия спроса и предложения
170. Основной характеристикой услуги не является… Неосязаемость +Нереальность Несохраняемость Неотделимость от источника
172. К кабинетным исследованиям можно отнести... +исследование годовых отчетов фирм-конкурентов проведение фокус-группы в лаборатории, предоставленной фирмой отслеживание телефонных звонков опрос посетителей магазина
173. В теории международного маркетинга к существенным культурным факторам относятся следующие... структура населения по возрасту +обычаи, нормы поведения уровень доходов населения +запреты, которым следуют жители страны рынка
174. В теории маркетинга наименьшим количеством конкурентов характеризуются следующие из нижеперечисленных стадий жизненного цикла товара... зрелость спад +рост +внедрение
175. Цена на рынке, где спрос превышает предложение, определяется как... договорная цена цена покупателя +цена продавца равновесная цена
176. Закон спроса представляет собой следующую зависимость... превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар кривая спроса имеет положительный наклон +когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило растет рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров
177. Страховые услуги в отличии от туристических, банковских услуг очень часто характеризует... инфляционный спрос сезонный спрос Ажиотажный спрос +Отрицательный спрос
178. Третьей концепцией управления маркетинга с точки зрения хронологии возникновения является концепция... традиционного маркетинга социально-этического маркетинга совершенствования потребностей +интенсификации коммерческих усилий
179. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты... +организации розничной торговли кредитные учреждения транспортные организации +организации оптовой торговли 182. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие... проведение рекламных кампаний +проведение спонсорской и благотворительной деятельности распространение образцов продукции, купонов +распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы
183. Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятия выпускающего продукцию... +покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции дорогую, производственно-технического назначения широкой номенклатуры продукцию массового спроса
184. Под потребителем в маркетинге понимают... +субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность лицо, непосредственно осуществляющее покупку субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия лицо, финансирующее покупку товара
185. В теории маркетинга к барьерам, затрудняющим доступ новых (потенциальных) конкурентов на рынок относят следующие... +товары-заменители +цены поставщиков доступ к каналам распределения потребность в капиталовложениях
186. На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж... +сокращаются стабильны имеют минимальные темпы роста растут
187. В теории маркетинга и поведения потребителей покупательская реакция заключается в выборе... +марки товара ценовой политики +условий и времени покупки методов продвижения
190. Цель маркетинговой разведывательной системы... +предоставление сведений о конкурирующей компании в данный момент времени предоставление сведений о потребителях предоставление сведений о совокупности конкурентов предоставление сведений о ситуации на рынке в данный момент времени
191. В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется... +системой жизненных ценностей уровнем доходов +традициями, обычаями, стереотипами численностью и структурой населения 194. Применение товарного принципа к построению службы маркетинга целесообразно, когда... производство продукции объединено в единую технологическую цепочку +производится широкий ассортимент товаров производство продукции и сбыт находятся в зависимости от близости источников сырья предприятие ориентируется на различные сегменты одного и того же товарного рынка 195. С позиций маркетинга, потребителю от производителя требуется... +удовлетворение своих нужд и потребностей высококачественный товар широкий выбор товаров дешевый товар
197. Бюджет маркетинга – это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность... доходы и прибыль объем сбыта в натуральном выражении +доля рынка +затраты
198. К видам интервью как методу исследований НЕ ОТНОСИТСЯ... опрос в письменном виде личную беседу +моментальные наблюдения опрос по телефону
199. Канал сбыта «производитель – розничный торговец – потребитель» характеризуется как... косвенный трехуровневый прямой трехуровневый прямой одноуровневый +косвенный одноуровневый
200. При использовании маркетинговой концепции маркетинга компания получает прибыль за счет... +обеспечение удовлетворённости потребителей увеличения объема продаж совершенствования характеристик продукта экономии на масштабах производства
201. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... +чрезмерный спрос негативный спрос потенциальный спрос иррациональный спрос
202. Практика маркетинга показывает, что организация, продающая новую технологическую линию в виде «товара с подкреплением», предложит потребителю... удобную упаковку +доставку и монтаж оборудования современный дизайн оборудования обучение персонала
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.008 с.) |