Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список статей для реферирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
(рефераты сдать до 1 декабря 2012 г.) Реферат (от лат. «referre» – докладывать, сообщать) – изложение содержания научной статьи, книги, работы. Реферат оформляется на листах формата А4, в печатном виде (с использованием программы WORD: шрифт Times New Roman, размером 14; междустрочный интервал 1,5; поля 2,5 см), объемом от одной до трех страниц. В заглавии указываются исходные данные реферируемой статьи (автор, название, год выпуска и номер журнала) и координаты автора реферата (ФИО, курс, № группы). Статьи для реферирования располагаются по адресу: http://www.vestnik-mgou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129&Itemid=43#5 1. Аксютин Ю.В. «Оттепель» и борьба против «пережитков капитализма»: из хроники хрущёвского времени // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 168–184. 2. Аксютин Ю.В., Волобуев О.В. Русская интеллигенция и большевистская революция: в хаосе событий и в смятении чувств (25 октября – 7 декабря 1917 г.) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 135–147. 3. Алафаев А.А. Родоначальник русского либерализма К.Д. Кавелин (1818–1885). Страницы биографии // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 1. С. 22–33. 4. Брусиловская О.А. Электоральная политика партий в период избирательных кампаний 90-х гг. ХХ в. (Историография проблемы) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 110–122. 5. Гаврилов С.В. Реорганизация управления снабжением русской армии в 1816–1825 годах // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 28–34. 6. Голиков А.Н. Кавалерийские части и корпуса в Великой Отечественной войне // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 2. С. 46–50. 7. Демин В.А. Государственный совет России (1906-1917 гг.): проблемы историографии // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 2. С. 41–51. 8. Долгих А.Н. Вопрос об освобождении владельческих крестьян в по-литике Александра I в 1801-1803 гг. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 1. С. 40–45. 9. Долгих А.Н. О программе Павла I по крестьянскому вопросу // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 22–27. 10. Журавлёв В.В., Журавлёва Л.К. Российские реформы конца XX сто-летия как проявление специфики отечественного исторического процесса // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 185–191. 11. Захаров В.Н. Происхождение и семейные связи немецких купцов в России в XVIII в. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 42–49. 12. Иванов А.А. «В своих предсказаниях правые оказались пророками». Русские монархисты о войне с Германией, перспективах либерализма и революции // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 2. С. 13–20. 13. Иванова Г.А. Леонид Ильич Брежнев: стиль политического руково-дства как секрет политического долголетия // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 2. С. 107–113. 14. Камалова Г.Т. Особенности деятельности судебных органов на Урале в годы новой экономической политики // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 4. С. 44–49. 15. Камолов С.Г. Государственная жилищная политика как политиче-ский инструмент в строительстве нового общества в России // Вест-ник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 4. С. 81–86. 16. Камолов С.Г. Жилищное строительство в СССР в послереволюционный период (1917-1926) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 105–109. 17. Киприянова Н.В. Экономические и социокультурные аспекты цер-ковного раскола (по материалам Владимирской губернии) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 4. С. 12–18. 18. Кузьминский И.С. Военно-экономическое развитие СССР в 1950-х гг. Политика руководства Хрущёва // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 2. С. 95–99. 19. Лазарева Л.Н. «Реформа Косыгина» 1965 года в зеркале современ-ной научной литературы // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 3. С. 110–115. 20. Ламкина Г.П. Самозванство в контексте кризиса института полити-ческой власти в России XVII века // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 4. С. 3–7. 21. Муравьева Л.М. Современные проблемы внешней трудовой мигра-ции в регионах России (по материалам Рязанской области) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 1. С. 138–143. 22. Новосёлов П.А. Губернские жандармские управления Российской империи во второй половине XIX века // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 3. С. 27–33. 23. Оличева О.А. Несовершеннолетние переселенцы в 1930-е годы // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 2. С. 40–45. 24. Першина А.М. Женщины-депутаты в составе Государственной Думы Федерального собрания IV созыва (2004–2007 годы) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 123–129. 25. Попов Г.Г. Демографические циклы кочевников Евразии в контексте исторического процесса средневековой Руси // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 1. С. 21–26. 26. Попов Г.Г. Некоторые города Волго-Окского междуречья в XII–XIV вв. По данным археологических экспедиций 1930–1940-х гг., К вопросу о характере развития Северо-Восточной Руси в монгольский период // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 4. С. 7–11. 27. Савинова Е.В. Деятельность антифашистского подпольного движе-ния в Брестской области в начальный период Великой Отечествен-ной войны (194 1–194 2 гг.) (исторический анализ) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 1. С. 51–59. 28. Санин О.Г. Образование и деятельность Государственного архива Министерства иностранных дел в первой половине XIX в. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 61–71. 29. Селихов Е.А. Изменения в личном и количественном составе Бояр-ской думы в последнее десятилетие ее существования // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 2. С. 3–8. 30. Скрыпников А.В. НЭП: столкновение тенденций в государственном строительстве // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 1. С. 121–127. 31. Слесарев О.И. Коллективное землепользование и продразверстка в деревне в годы гражданской войны // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2008. № 2. С. 34–39. 32. Смоленский Н.И. Философские основы российской историографии: проблемы обучения и исследования // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 1. С. 3–20. 33. Соловьёв Я.В. Злоупотребления в финансовом ведомстве во второй половине XIX в. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 1. С. 90–104. 34. Струков А.В. Причины слабости правых партий в России на примере «Союза Русского Народа» // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 78–84. 35. Фомина Т.Ю. Повседневно-бытовая культура Великого Новгорода X–XII вв. (по археологическим материалам и письменным источникам) // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 3. С. 3–8. 36. Хамидуллин Н.Р. Вопросы социальной защиты семей военнослужа-щих сухопутных войск в 1992-2005 гг. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 4. С. 74–80. 37. Шапарина О.Н. Положение учителей истории в дореволюционной России. 1901-1917 гг. // Вестник МГОУ. Серия «История и полити-ческие науки». М., 2007. № 1. С. 130–134. 38. Шевченко В.Н. Планирование военно-промышленного производства в начальный период Великой Отечественной войны // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2009. № 4. С. 57–61. 39. Шевченко И.А. Униформа Красной Армии в период Гражданской войны 1918-1922 гг. // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». М., 2007. № 2. С. 82–85. Вопросы к зачету и экзамену.
План семинаров Семинар (С) 1 – Практическое занятие (ПЗ)1, вопросы (В) 1-2. С 2 – ПЗ 2, В 1-4. С 3 – ПЗ 3, В 1-3. С 4 – ПЗ 3, В 4-6. С 5 – ПЗ 4, В 1-3. С 6 – ПЗ 4, В 4-6. С 7 – ПЗ 5, В 1-3. С 8 – ПЗ 5, В 4-6. С 9 – ПЗ 6, В 1-3. С 10 – ПЗ 6, В 4-6. С 11 – ПЗ 7, В 1-3. С 12 – ПЗ 7, В 4-6. С 13 – ПЗ 8, В 1-3. С 14 – ПЗ 8, В 4-6. С 15 – ПЗ 9, В 1-3. С 16 – ПЗ 9, В 4-6. С 17 – ПЗ 10, В 1-2. С 18 – ПЗ 10, В 3-4. Рейтинговая система Оценка на экзамене состоит из двух частей: оценки за ответ на вопросы билета и оценки за семестровую работу. Оценка за семестровую работу составляется из следующих показателей: 1. Присутствие на семинаре – 1 балл за семинар (в сумме (за семестр) – 18 баллов); 2. Работа на семинаре – максимальное количество баллов – 2 (в сумме (за семестр) – 36 баллов); 3. Тест (промежуточный контроль) – максимальное количество баллов – 16; 4. Реферирование научной статьи – максимальное количество баллов – 20; 5. Ведение конспектов самостоятельной работы – максимальное количество баллов – 10. Максимальная сумма баллов – 100. При переводе в пятибалльную систему действует следующая сетка: 1. «Пять» - 80 до 100 баллов; 2. «Четыре» - от 60 до 79,99 баллов; 3. «Три» - от 40 до 59,99 баллов; 4. «Два» - от 20 до 39,99 баллов; 5. «Один» - от 0 до 19,99 баллов. [1] Знаком «*» – отмечена литература, которую возможно использовать в любом издании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.008 с.) |