Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УРОК 11. Построение логических схем↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Математический аппарат алгебры логики используется для создания логических схем. Схемы строятся из логических блоков. Каждой функции соответствует свой логический блок:
Реальные логические элементы работают с реальными физическими сигналами. В ЭВМ используются различные устройства, работу которых прекрасно описывает алгебра логики. К таким устройствам относятся группы переключателей, триггеры, сумматоры. Упражнение 1. Построим схему следующего высказывания: Схему строим как конструктор, справа налево в порядке действий: 1. 2. 3. 4.
2. Построить схему следующего высказывания: Схему строим как конструктор, справа налево в порядке действий: 1. Рисуем три входных высказывания: А, В, С 2. Строим блок «НЕ»: 3. Строим блок «НЕ»: 4. Строим блок «НЕ»: 5. Строим блок «И»: 6. Строим блок «И-НЕ»: 7. Строим блок «И»: 8. Строим блок «ИЛИ»: УРОК 12. Анализ логических схем Пусть дана схема: Определить, какое значение (истина или ложь) будет на выходе схемы, если известны значения на ее входах: А=0, В=1, С=1 1. Проанализируем блоки «инверсия»: по таблице истинности для этой функции получаем, что А=0 будет равно 1, С=1 будет равно 0 2. Проанализируем блок «дизъюнкция»: по таблице истинности для этой функции получаем, что 1•0=0, значит на выходе этого блока будет 0 3. Проанализируем блок «конъюнкция»: по таблице истинности для этой функции получаем, что 1+0=1, значит на выходе этого блока (и всей схемы) будет 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.005 с.) |