Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 18. Правотворческая инициатива гражданСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, численность которой устанавливается решением Районной Думы в соответствии с федеральным законом. 2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. 3. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа. 4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. 5. Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятия к рассмотрению и рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного жителями района, устанавливается решением Районной Думы. Статья 19. Территориальное общественное самоуправление 1. На основании настоящего Устава территориальное общественное самоуправление осуществляется жителями Тазовского района, проживающими в населенных пунктах, указанных в части 4 статьи 5 настоящего Устава, а также на межселенных территориях. 2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; группа жилых домов; жилой микрорайон; многоквартирный жилой дом; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Районной Думой по предложению населения, проживающего на данной территории. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Указанные органы в период между собраниями и конференциями граждан осуществляют полномочия территориального общественного самоуправления. На одной территории может быть создан только один орган территориального общественного самоуправления. Срок полномочий органов территориального общественного самоуправления не может составлять более пяти лет. 5. В целях реализации инициатив населения по вопросам местного значения территориальному общественному самоуправлению могут быть переданы Администрацией района на основе договоров муниципальное имущество и финансовые средства бюджета района. 6. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в Администрации района. 7. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения ему необходимых средств из местного бюджета определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым решением Районной Думы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.19.160 (0.008 с.) |