Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 20. Публичные слушанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Районной Думой, Главой района могут проводиться публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Районной Думы. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Районной Думы, Главы района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Районной Думы, назначаются Районной Думой, а по инициативе Главы района – Главой района. 3. Инициатива населения о проведении публичных слушаний осуществляется посредством создания инициативной группы из числа жителей района в количестве не менее 100 человек. Мотивированное, с указанием конкретного проекта правового акта по вопросам местного значения, подлежащего обсуждению, обращение о проведении публичных слушаний, подписанное всеми участниками инициативной группы, направляется в Районную Думу, которая обязана на ближайшем очередном либо внеочередном после поступления обращения заседании назначить публичные слушания либо мотивированно отказать в их проведении. Основанием отказа может быть только нарушение порядка обращения с инициативой о проведении публичных слушаний, установленного настоящим Уставом. 4. Публичные слушания, назначенные по инициативе населения, проводятся в течение одного месяца со дня принятия решения о назначении слушаний. 5. Глава района либо Районная Дума извещают жителей района через средства массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний не позднее чем за десять дней до дня их проведения. 6. Проект правового акта по вопросам местного значения, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в районных средствах массовой информации либо выносится для обозрения в порядке свободного доступа в помещениях органов местного самоуправления, органов местного самоуправления поселений, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Устава, не позднее чем за пять дней до дня проведения соответствующих публичных слушаний. 7. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить возможность участия в публичных слушаниях представителей инициативной группы, иных жителей района. Доступ жителей района в помещение, в котором проводятся публичные слушания, осуществляется беспрепятственно при наличии свободных мест. 8. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие опубликованию (обнародованию) в районных средствах массовой информации. Статья 21. Собрания граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории района (в пределах территории поселений, населенных пунктов, иных территорий проживания граждан) могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Районной Думы, Главы района, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. 3. Инициатива населения о проведении собрания осуществляется посредством создания инициативной группы из числа жителей района в количестве не менее 10 человек. Мотивированное обращение о назначении собрания граждан, подписанное всеми членами инициативной группы, направляется в Районную Думу, которая обязана на ближайшем очередном либо внеочередном после поступления обращения заседании назначить собрание либо мотивированно отказать в его назначении. Основанием отказа может быть только нарушение порядка обращения с инициативой о проведении собрания граждан, установленного настоящим Уставом. 4. Собрание граждан, назначенное по инициативе населения, проводится в течение одного месяца со дня принятия решения о назначении собрания. 5. Порядок назначения и проведения собраний граждан, а также полномочия собраний граждан определяются решением Районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления. Статья 22. Конференция граждан (собрание делегатов) 1. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится для осуществления полномочий собрания граждан в случаях, установленных решением Районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления. 2. Порядок назначения и проведения конференций граждан (собраний делегатов), избрания делегатов определяется решением Районной Думы, уставом территориального общественного самоуправления. Статья 23. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории Тазовского района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. Опрос граждан проводится по инициативе Районной Думы, Главы района – по вопросам местного значения, а также органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, предусмотренным федеральным законом. 3. Решение о назначении опроса граждан принимается Районной Думой. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан устанавливается решением Районной Думы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.28.196 (0.009 с.) |