Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Профессиональные интересы личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы выполнения работы: 1. Изучите рекомендованную литературу; познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы; используйте необходимый материал в своей работе. 2. Раскройте следующие вопросы в теоретической части вашей работы: - структура личности, ее компоненты; - направленность как ведущая подструктура личности; - формы направленности: желания, стремления, интересы, склонности, убеждения, взгляды, мировоззрение, идеалы и их характеристика; - задатки, способности, склонности, интересы, их взаимосвязь; - виды интересов и их характеристика. 3.Определите группу испытуемых (не менее 5 человек). Охарактеризуйте ее (возраст, пол, род занятий и др.). 4.Изучите методику предстоящего исследования. Подготовьте анкету интересов и листы ответов (по количеству испытуемых). 5.Проведите исследование. Обработайте полученные данные и проанализируйте результаты. Сделайте выводы и дайте практические рекомендации каждому испытуемому. 6.Оформите работу в соответствии с требованиями.
Литература: 1. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 2003. 2. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 3. Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Изд-во Инфра-М, 2010. 4. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. 5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 6. Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: ЮНИТИ, 2010.
«Анкета интересов» Е.А. Голомштока позволяет оценить интересы и стремления как проявления направленности личности, и, следовательно, как компоненты потенциального или реального призвания. Испытуемому дается «анкета интересов» и лист ответов, где указано, как отмечать свой ответ.
Анкета интересов Нравится ли вам? 1. Читать книги по занимательной физике или занимательной математике? 2. Читать об открытиях в химии? 3. Выяснять устройство электроприборов? 4. Читать технические журналы? 5. Узнавать о жизни людей в разных странах, о государственном устройстве этих стран? 6. Знакомиться с жизнью растений и животных? 7. Читать произведения классиков мировой литературы? 8. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом? 9. Читать книги о воспитании? 10. Знакомиться с работой врачей? 11. Заботиться об уюте в доме? 12. Посещать театры, музеи, художественные выставки? 13. Читать книги о войне и сражениях? 14. Читать научно-популярную литературу о физических (математических) открытиях? 15. Наблюдать за различными химическими реакциями? 16. Исправлять бытовые электроприборы? 17. Посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники? 18. ходить в походы по родному краю для его изучения? 19. Изучать биологию, ботанику и зоологию? 20. Читать критические статьи о литературе? 21. Участвовать в общественной работе? 22. Объяснять товарищам, как выполнить ту или иную работу, если они сами не могут ее сделать? 23. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями? 24. Шить, вышивать, готовить пищу? 25. Читать об искусстве? 26. Знакомиться с военной техникой? 27. Проводить опыты по физике? 28. Проводить опыты по химии? 29. Читать статьи в научно-популярных журналах о новинках радиотехники? 30. Собирать и ремонтировать машины? 31. Собирать коллекции минералов? 32. Работать в саду, на огороде? 33. Письменно излагать свои наблюдения, мысли (писать стихи)? 34. Читать книги по истории? 35. Читать и рассказывать детям сказки, играть с ними? 36. Ухаживать за больными, следить за приемом лекарств? 37. Выполнять хозяйственные домашние дела? 38. Заниматься в каком-либо художественно-творческом коллективе? 39. Участвовать в различных походах, поездках? 40. Заниматься в математическом или физическом кружке? 41. Готовить химические растворы? 42. Собирать радиоприемники? 43. Заниматься моделирование, например, изготовлять модели планеров и т.п.? 44. Участвовать в географических или геологических экскурсиях? 45. Наблюдать за живой природой? 46. Изучать иностранный язык? 47. Выступать с докладами на исторические темы? 48. Выполнять работу воспитателя? 49. Ухаживать за детьми? 50. Делать разные покупки? 51. Беседовать с приятелями об искусстве? 52. Заниматься в спортивных секциях? 53. Участвовать в физических (математических) олимпиадах? 54. Решать задачи по химии? 55. выполнять работы с измерительными приборами? 56. Выполнять работы по механике с простыми расчетами? 57. знакомиться с географическими (геологическими) картами? 58. Проводить опытническую работу по биологии? 59. Обсуждать с товарищами прочитанные книги? 60. Изучать политический строй в разных странах? 61. Обсуждать вопросы воспитания? 62. знакомиться с тем, как устроен организм человека? 63. Убеждать людей в чем-либо? 64. знакомиться с историей искусства? 65. Быть организаторах в походах и играх? 66. Выполнять математические действия по формуле? 67. находить химические явления в природе? 68. Разбираться в радиосхемах? 69. Выполнять чертежи? 70. Производить топографическую съемку местности? 71. Ухаживать за животными? 72. Выступать с докладами по вопросам литературы? 73. Знакомиться с вопросами культуры? 74. Давать объяснения младшим школьникам? 75. Изучать причины возникновения разных болезней? 76. знакомиться, общаться с разными людьми? 77. Принимать участие в конкурсах, концертах или выставках изобразительного искусства (творчества)? 78. Соблюдать режим (распорядок) дня?
ЛИСТ ОТВЕТОВ
Ф.И.О.__________________________________ Возраст_________________________________ Профессия_______________________________ Место работы или учебы___________________
Прочитав внимательно каждый вопрос «Анкеты интересов», поставьте в клетке с тем же номером ваш ответ: (+ +) - очень нравится, хотел бы быть специалистом в этой отрасли; (+) – нравится знать, но не делать; (-) – не нравится.
Учет результатов Столбцы соответствуют: 1 – физико-математическое направление; 2 – химия; 3 – электрорадиотехника; 4 – техника; 5 – геология и география; 6 – биология и сельское хозяйство; 7 – филология и журналистика; 8 – история и общественная деятельность; 9 – педагогическая деятельность; 10 – медицина и врачебная деятельность; 11 – домашнее хозяйство; 12 – искусство; 13 – военное дело.
Условные знаки «Листа ответов» переводятся в баллы: + + =5; + = 3; – =1. По каждой из 13 групп знаний и деятельности получается дробь, в которой числитель равен сумме баллов троек (3) и пятерок (5), знаменатель – только пятерок (5). Анализ результатов: числитель полученной дроби свидетельствует об интересе к данной области знаний и деятельности (как показатель интересов) и позволяет ранжировать по этому показателю все 13 групп, а знаменатель как показатель склонности, позволяет выявить стремление к соответствующей деятельности.
Контрольная работа 9.6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.122 (0.006 с.) |