Правление Партнерства является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов Партнерства (собранию уполномоченных). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правление Партнерства является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов Партнерства (собранию уполномоченных).



12.2. Численный состав членов правления Партнерства устанавливается общим собранием членов Партнерства (собранием уполномоченных).

12.3.Правление Партнерства избирается открытым голосованием из числа членов Партнерства на срок 2 (Два) года общим собранием членов Партнерства (собранием уполномоченных).

Правление может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Каждый член правления может избираться в члены правления неограниченное число раз.

12.4. Вопрос о досрочном переизбрании членов правления может быть поставлен по требованию не менее чем одной трети членов Партнерства.

12.5. Заседания правления Партнерства созываются Председателем правления в сроки, установленные правлением, а также по мере необходимости.

12.6. Заседания правления правомочны, если на них присутствует не менее чем две трети его членов.

12.7. Решения правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов правления. При равенстве голосов голос Председателя правления является решающим.

12.8.К компетенции правления Партнерства относится:

1) организация созыва и проведения общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных);

2) принятие решений о проведении внеочередного общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении;

3) избрание заместителя Председателя правления и его досрочное освобождение от должности;

4) практическое выполнение решений общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных);

5) оперативное руководство текущей деятельностью Партнерства;

6) составление приходно-расходных смет и отчетов Партнерства, представление их на утверждение общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных);

7) определение, изменение размеров вступительных и членских взносов и иных платежей, а также сроков и периодичность их внесения;

8) распоряжение материальными и нематериальными активами Партнерства в пределах, необходимых для обеспечения его текущей деятельности;

9) организационно-техническое обеспечение деятельности общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных);

10) организация учета и отчетности Партнерства, подготовка годового отчета и представление его на утверждение общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных);

11) организация охраны имущества Партнерства и имущества его членов;

12) организация страхования имущества Партнерства и имущества его членов;

13) организация строительства, ремонта и содержания зданий, строений, сооружений, инженерных сетей, дорог и других объектов общего пользования;

14) обеспечение делопроизводства Партнерства и содержание его архива;

15) ведение реестра членов Партнерства

16) прием на работу в Партнерство лиц по трудовым договорам, определение условий оплаты их труда, их увольнение, поощрение и наложение на них взысканий, ведение учета работников;

17) контроль за своевременным внесением вступительных, членских и целевых взносов;

18) обращение в суд от имени Партнерства с заявлениями о принудительном взыскании неуплаченных членских взносов и штрафных санкций, а также в других случаях для защиты прав и интересов Партнерства;

19) совершение от имени Партнерства сделок;

20) рассмотрение заявлений и предложений членов Партнерства;

21) принятие решений о необходимости проведения и о порядке участия членов Партнерства в коллективных работах, направленных на достижение общеполезных целей;

22) приобретение и доставка посадочного материала, садового инвентаря, удобрений, ядохимикатов;

23) оказание членам Партнерства содействия в безвозмездной передаче сельскохозяйственной продукции детским домам, домам-интернатам для престарелых и инвалидов, дошкольным образовательным учреждениям;

24) осуществление внешнеэкономической деятельности Партнерства;

25) обеспечение соблюдения Партнерством требований действующего законодательства и настоящего Устава.

12.9. Правление Партнерства в соответствии с действующим законодательством и положениями настоящего Устава вправе принимать решения, необходимые для достижения целей деятельности Партнерства и обеспечения его нормальной работы, за исключением решений, отнесенных к компетенции общего собрания Партнерства (собрания уполномоченных).

12.10. Решения правления Партнерства обязательны к исполнению членами Партнерства, Председателем правления Партнерства, лицами, состоящими с Партнерством в трудовых отношениях.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

13.1. Правление Партнерства возглавляет Председатель правления, избранный из числа членов правления сроком на 2 (Два) года.

13.2. Председатель правления Партнерства действует без доверенности от имени Партнерства, в том числе:

1) председательствует на заседаниях правления;

2) имеет право первой подписи под финансовыми документами, которые в соответствии с настоящим Уставом не подлежат обязательному одобрению правлением и общим собранием членов Партнерства (собранием уполномоченных);

3) подписывает другие документы от имени Партнерства и протоколы заседания правления;

4) на основании решения правления заключает сделки и открывает в банках счета Партнерства;

5) выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

6) обеспечивает разработку и вынесение на утверждение общего собрания членов Партнерства (собрания уполномоченных) внутренних регламентов Партнерства, положения об оплате труда работников, заключивших трудовые договоры с Партнерством;

7) осуществляет представительство от имени Партнерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в любых организациях, а также в отношениях с гражданами;

8) рассматривает заявления и предложения членов Партнерства.

13.3. Председатель правления, при несогласии с принятыми решениями правления, вправе обжаловать такие решения общему собранию членов Партнерства (собранию уполномоченных).

13.4. Председатель правления Партнерства в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством исполняет другие необходимые для обеспечения нормальной деятельности Партнерства обязанности, за исключением обязанностей, закрепленных настоящим Уставом и действующим законодательством за другими органами управления Партнерства.

13.5. Председатель правления имеет право передавать часть своих полномочий своему заместителю. В случае невозможности исполнения Председателем правления своих обязанностей его функции временно, до избрания нового Председателя правления, переходят к его заместителю.

13.6. Заместитель Председателя правления избирается правлением из числа его членов большинством голосов на срок, установленный в решении об его избрании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.007 с.)