Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование систем отопления и вентиляции паркинга.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Как было показано выше, для обеспечения требуемых условий воздушной среды в помещениях хранения автомобилей следует предусматривать общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию с механическим побуждением. При этом подача приточного воздуха в вентилируемое помещение, как правило, должна осуществляться сосредоточенно вдоль проездов (объем приточного воздуха рекомендуется принимать из расчета 80% от объема вытяжной вентиляции см. пример №7). Удаление воздуха следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну. При этом низ вытяжных решеток должен располагаться на 200мм выше бортоотбойника (см. лист приложения 8). При числе машиномест более 25 следует предусмотреть установку резервного приточного и вытяжного вентиляторов. Особые требования предъявляются к вытяжным вентиляционным шахтам: · Для автостоянок до 100 машиномест, шахты располагаются не ближе 15 м от многоквартирных жилых домов, детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов; · Высота вытяжной шахты не менее 2 м над уровнем земли; · Для автостоянок более 100 машиномест помимо предыдущих условий, высота шахты определяется расчетом рассеивания вредных выбросов в атмосферу и уровнем шума на территории. В случае прокладки вентиляционной шахты через помещения воздуховоды из которых изготовлена шахта должны быть плотными (марка П), а вытяжной вентилятор желательно установить на крыше, что обеспечит разряжение в шахте. На воздуховодах приточной и вытяжной вентиляции в местах пересечения ими противопожарных преград устанавливается огнезадерживающие клапаны. В гаражах закрытого типа следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации CO и загрязняющих веществ устанавливаемых в помещениях с дежурным персоналом и автоматически включающих приточно-вытяжную вентиляцию от этих сигнализаторов. Объемом настоящего курсового проекта предусматривается нанесение на планы проектируемого здания трассировки вентиляционных магистралей и аксонометрические схемы без подробного аэродинамического расчета и расчета воздухораспределения. Определение диаметров приточных и вытяжных вентсистем предусматривается упрощенно ориентируясь на допустимые скорости воздуха в воздуховодах (приложение 6.2), используя номограмму (приложение 6.1) выбирают диаметры воздуховодов и проставляют их на листе графичесокой части курсового проекта (см. лист приложения 7). Подбор оборудования приточных и вытяжных центров так же выполняется принципиально без подробных расчетов по техническим характеристикам оборудования приложения 7 (также см. лист приложения 8). В курсовом проекте для системы приточной вентиляции подбирают модульные приточные установки типа АПК (приложение 7.2). Конструкция приточных установок АПК обеспечивает: производительность по воздуху от 150 до 70000 м3/ч, свободное статическое давление на выходе из установки до 1000 Па. В состав установки входит: шумоглушитель; тепло- и звукоизолированный корпус; электрическим, или водяным калорифером; возможность изготовления специальных исполнений установки: с рециркуляцией, с резервным вентилятором, с рекуперацией тепла, с дополнительным шумоглушением и других; комплектуется системой управления и защиты, возможно применение регулятора частоты вращения электродвигателя вентилятора. Для систем вытяжной вентиляции подбирается канальный вентилятор фирмы Systemair. В помещениях хранения, постов ТО и ТР подвижного состава следует предусматривать дежурное отопление с применением [1]: - приточной вентиляции, переключаемой на рециркуляцию во внерабочее время; - отопительно-рециркуляционных агрегатов; - воздушно-тепловых завес; - местных нагревательных приборов с гладкой поверхностью без оребрения. Пример №8 Конструирование систем отопления и вентиляции паркинга и подбор отопительно-вентиляционного оборудования
На основании результатов расчета примера №7 принимаем: Вытяжная система должна обеспечить вытяжку в объеме Lв= 3750 ; Принимаем две ветви по продольным стенам гаража и опусками (L=150 м3/ч, D=125 мм) по одному на 2 автомашины (см. лист приложения 8); Для вытяжной системы к установке принимаем вентилятор Systemair KE/KT 80-50-6 с характеристиками: расход воздуха – 3750 м3/ч (кривая 3); статическое давление рs = 150 Па; потребляемая эл. мощность – 2670 Вт; частота вращения 840 мин-1. Приточная система: L=3000 м3/ч – располагаем в центре паркинга вдоль проезда (см. лист приложения 8). К установке принимаем модульную приточную установку АПК-3,15-2 с производительностью 3000 м3/ч. Для предотвращения прорывов холодного воздуха во время въезда или выезда автомобилей предусматриваем установку воздушно-тепловую завесу марки РЕМАК P-8W-300 (см. приложение 7) с характеристиками: ¾ дальность действия завесы – 2,7 м; ¾ выходная скорость потока воздуха – 11,6 м/с; ¾ длину выходной щели – 3 м,; ¾ минимальный расход воздуха – 4200 м3/с; ¾ потерю давления на щели – 125 Па; ¾ фактический расход воздуха – 5000 м3/с; ¾ отопительная мощность (Qз) – 35 кВт; ¾ расход воды – 0,42 л/с; ¾ температурным перепад воды 90/70°С; ¾ потеря давления воды – 3,7 кПа. Отопление помещения паркинга предусматриваем воздушное, для этого используем воздушно-тепловую завесу. При непрерывной работе завесы ее тепловая мощность обеспечит компенсацию теплопотерь помещения через наружные ограждающие конструкции Qтп . Qтп = 32814 Вт @ Qз = 35000 Вт
Оставшуюся часть теплопотерь (тепловые потери на нагрев въезжающего транспорта Qтр и теплопотери через неплотности щели ролета Qр) компенсируем за счет перегрева приточного воздуха в системе приточной вентиляции: Приточная система подает в пракинг Ln = 3000 м3/ч воздуха. Тепловая мощность калорифера которая должна покрыть недостающую часть теплопотерь составит:
Q = Qтр + Qр = 1940+ 941= 2881 Вт.
Температура перегрева воздуха в приточной системе: 7,87 °С где r = 1,2 кг/м3 — плотность воздуха; С = 1,005 кДж/кг °С — удельная теплоемкость.
Согласно требований [1] система теплоснабжения воздушно-тепловой завесы блокируется с автоматическим устройством перекрывающими поток теплоносителя и отключающим завесу при температуре наружного воздуха
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.006 с.) |