Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика рефератов / эссе (для отчета по теме).Стр 1 из 3Следующая ⇒
Вопросы для промежуточного и итогового контроля
5.1. Вопросы для промежуточного контроля – не планируется 5.2. Вопросы для итогового контроля (зачёт в соответствии с учебным планом) 1. Становление и развитие культурологического знания. 2. Структура и состав современного культурологического знания (история культуры, история культурологических теорий, культурная антропология, прикладная культурология). 3. Структура и состав современного культурологического знания (философия культуры, социология культуры). 4. Этимология и генезис понятия «культура». 5. Деятельная концепция культуры. 6. Аксиологическая концепция культуры. 7. Информационно-знаковая (семиотическая) концепция культуры. 8. Психоаналитическая концепция культуры. 9. Культура и природа. 10. Культура и цивилизация. 11. Основные функции культуры 12. Культура и личность. Социализация и инкультурация. 13.Морфология культуры. Культура как система. 14.Символ как универсальная категория культуры 15.Миф как универсальная форма культуры 18.Механизмы культурной динамики. 19.Теории культурно-исторического процесса в западноевропейской философии ХVШ-ХIХ веков (линейно-стадийный подход). 20. Плюрально-циклические концепции развития культуры (Н. Данилевский, О. Шпенглер) 21.Культурологическая концепция К. Ясперса. 22.Этно-национальная типология культуры (этническая и национальная типы культур). 23.Восточный и западный типы культур. 24.Россия и тип её культуры. 25.Социальная типология культуры (элитарная, массовая, субкультура). 26. Культура и процессы глобализации в современном мире Критерии оценки знаний Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний. Для получения положительной оценки студентов необходимо принять активное участие в лекционных и семинарских занятиях и обязательное участие в аттестационных испытаниях.
Система текущего контроля включает: 1) контроль работы на лекционных занятиях и работы на семинарских/практических занятиях; 2) контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы; 3) контроль знаний, умений, навыков усвоенных в данном курсе. Работа на лекционных занятиях оценивается преподавателем по составлению конспектов, обратной связи со студентами в ходе лекции. Пропуск лекционных занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим лекции (письменное эссе, написание реферата по теме, проведение промежуточного тестирования знаний или пр.) Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% лекционных занятий по курсу является основанием для недопуска к экзамену по курсу. Работа на семинарских занятиях оценивается преподавателем (по пятибалльной шкале) по итогам подготовки и выполнения студентами практических заданий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим семинар (письменное эссе, написание реферата по теме пропущенного семинарского занятия, письменный отчет о выполнении практического задания, проведение промежуточного тестирования знаний или пр.) Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% семинарских занятий по курсу является основанием для недопуска к экзамену по курсу. Форма итогового контроля – экзамен в классической форме. Перевод характеристик ответа студента в баллы при классической форме экзамена.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.009 с.) |