Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания в целом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучение дисциплины «Финансовые системы зарубежных государств» предполагает знание студентами основ функционирования финансовой системы. Для овладения знаниями по данной дисциплине требуется не только усвоение лекционного материала, но и изучение дополнительных источников, представленных в библиографическом списке периодической литературой, а также активное использование информационного пространства сети Интернет. Подготовка к практическим занятиям может проходить в активном и пассивном режиме. Пассивный режим – усвоение текущего лекционного материала и дополнительного, найденного самостоятельно. Активный режим – подготовка докладов и семинаров, проведение аналитических исследований, подготовка к деловой игре. Для успешного овладения материалами курса студентам рекомендуется не только использовать список литературы, который по существу является опорным, но и самим вести активный поиск литературы, анализировать данные из интернет-источников, а также проходить самотестирование по тестовым заданиям в конце каждой темы. Поскольку требованием к уровню освоения дисциплины является умение студента в том числе систематизировать и обобщать информацию, редактировать, реферировать и рецензировать тексты, то для анализа материала рекомендуется использовать следующую схему: 1. какая проблема рассматривается (о чем говорится в статье); 2. актуальность темы (с точки зрения современной ситуации в мире, в российских условиях); 3. какова цель данной статьи (что именно хочет показать или доказать автор); 4. какие средства для аргументации своей позиции использует автор (собственные расчеты, данные национальной статистики или международных организаций, ссылка на авторитет и пр.), как Вы считаете, насколько они убедительны? Какие аргументы за или против можете предложить Вы? 5. каков вывод автора, удалось ли ему, на Ваш взгляд достичь заявленной цели? Методические рекомендации для студентов заочной формы обучения. Студент сдает по курсу зачет и экзамен. Для получения зачета необходимо: 2) подготовить и устно сдать тему курса "Финансовая система США".
Для написания реферата студент может использовать основную и дополнительную литературу. Тема курса "Финансовая система США" должна быть раскрыта по следующим вопросам: 1. Основы финансовой системы США. 2.Экономическое содержание бюджета США. 3.Федеральные доходы (общая характеристика). 3.1.Налоги. 3.2.Государственные ценные бумаги, как доходная статья бюджета США. 4.Федеральные расходы США. 5.Местные финансы. 5.1.Доходы местных бюджетов. 5.2.Налоговые поступления. 6.Сбалансированность бюджетов США. 7.Работа финансовых органов. Для написания реферата, подготовки к зачету и экзамену студент может использовать учебники, монографии, статьи, рекомендуемые в УМК, а также литературу по своему выбору.
4. Методические указания по самостоятельной работе студентов с контрольными вопросами, заданиями, тестами, перечнями литературы и вопросами к зачету. При самостоятельной работе, нацеленной на усвоение материала и повышение уровня знаний, студентам рекомендуется использовать контрольные вопросы и тесты. Предполагается, что после того как студенты прорешали тесты, преподаватель проверяет правильность ответов и разъясняет непонятные или спорные моменты. Наиболее высокий и полный уровень овладения материалом определенной темы фиксируется, если студент смог ответить полно и по существу на все контрольные вопросы и верно ответил на 100% вопросов теста. Соответствует оценке «отлично». Высокий уровень овладения материалом определенной темы фиксируется, если студент смог ответить полно и по существу на все контрольные вопросы и верно ответил более чем на 75% вопросов теста. Соответствует оценке «хорошо». Средний уровень овладения материалом определенной темы фиксируется, если студент смог ответить кратко на все контрольные вопросы и верно ответил более чем на 50% вопросов теста. Соответствует оценке «удовлетворительно». Ниже среднего уровень овладения материалом определенной темы фиксируется, если студент не смог ответить на все контрольные вопросы и верно ответил менее чем на 50% вопросов теста. Соответствует оценке «неудовлетворительно».
Контроль знаний. Тесты для ТЕКУЩЕГО контроля Тесты по теме 1. 1. Когда зародилось систематизированное учение о финансах: А) в 12 веке; Б) в 15 веке; В) в 20 веке. 2. Что мешало появлению науки о финансах: А) развитие торгового капитализма; Б) частые войны; В) господство натурального хозяйства. 3. Что вызвало необходимость осмысления теоретических финансовых вопросов: А) недостаточный объем государственных доходов; Б) зарождение товарно-денежных отношений; В) бурное развитие финансовой практики. 4. Где возникла наука о финансах: А) во Франции; Б) в северной Италии; В) на Ближнем Востоке. 5. С каким течением связывают зарождение финансовой науки: А) меркантилизм; Б) неоинституционализм; В) кейнсианство. 6. Кто был основоположником и одним из наиболее интересных представителей меркантилизма: А) Аристотель; Б) Карафа; В) Фридман. 7. Что, по мнению Карафы, является основой бюджета: А) налоги; Б) военная добыча; В) домены. 8. Кем было впервые доказано право государства вводить налоги: А) Боден, Гоббс, Локк; Б) Сократ, Платон; В) Клара Цеткин, Роза Люксембург.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.009 с.) |