Выдержки из мемориала, написанного шэрон Х. Бёрд и напечатанного в журнале centralutahjournalза 9 марта 1983 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выдержки из мемориала, написанного шэрон Х. Бёрд и напечатанного в журнале centralutahjournalза 9 марта 1983 года.



 

«Мне нравится жизнь, она была прекрасна — довольно порочна, но прекрасна. „Так выразился всемирно известный мастер-травник из Юты, доктор Джон Р. Кристофер. Какими были конфликты, споры и конфронтации в жизни этого теплого и приятного человека?

За время работы в избранной жизни, доктора Кристофера считали авторитетом номер один в области трав 57 % респондентов в общенациональном обзоре, проведенном организацией Utah Survey Associates в июле 1979 года.

Следующие случаи иллюстрируют то, против чего противостоял доктор Кристофер как рыцарь-травник. (1) В Эванстоне, Вайоминг, отчаянные родители вызвали его в снежную бурю посреди ночи, чтобы спасти их двухгодовалого сына от пневмонии, что доктор и сделал. Их обычный доктор сказал, что мальчик не выживет и обещал возвратиться следующим утром, чтобы подписать свидетельство о смерти. Когда он явился следующим утром, то был очень зол, что в этом случае вместо него вызвали неортодоксального доктора! (2) Невероятно, но было время, когда доктора Кристофера обвиняли в убийстве! Женщина, больная раком, была отослана домой из больницы умирать. Ее два взрослых ребенка пригласили доктора Кристофера, чтобы облегчить последние дни их матери, что он и сделал процедурами, в общих чертах обрисованными в буклете „Трехдневная очистка и Бесслизистая диета“. Тем временем соседи из окна видели как этот „неортодоксальный“ доктор входил в дом. После того, как женщина мирно умерла, доктора Кристофера вызвали в суд. К счастью, дети женщины в своих свидетельствовах встали на защиту врача! Почему когда пациенты, которых лечил ортодоксальный доктор, умирают, то считается, что они умерли бы в любом случае? Но когда их лечит неортодоксальный врач — то считается, что он их убил? И наоборот — когда они поправляются? Это неподобающие взгляды. Невежество и суеверие имелись в большом количестве везде, куда бы ни пошел доктор Кристофер. К предмету естественного заживления было много ошибочных отношений: ложных аналогий, „полуправд“ и преднамеренных искажений. Обобщения были необузданными — если один „неортодоксальный“ доктор некомпетентен, то мы должны наказать их всех. (Если один студент Университет Бригама Янга [BYU] был налетчиком, то это вне сомнения доказывает, что все студенты BYU — налетчики.) Судя по всему, в былые времена доктора использовали травы (и именно шарлатаны были теми, кто впрыскивал в Ваши вены ртуть), но теперь мы слишком современны, чтобы использовать „старомодную“ народную медицину — мы используем вместо этого неорганические препараты. Теперь „шарлатан“ тот, кто использует травы! Доктор Кристофер перенес много преследований и клеветы.

У специальных групп по интересам в Юте была власть принимать законы лицензирования против их конкурентов. Считалось, что уже итак было достаточно много натуропатов. Доктор Кристофер был внутри и снаружи суда много раз в жизни. Обычно присяжные оправдывали его против инструкций судьи. Наконец, в 1969 году, он не был настолько удачлив, был признан виновным и ему дали условный приговор. Поскольку выписка рецепта (предложение трав) без лицензии было уголовным преступлением, доктор Кристофер был лишен гражданских прав в его любимой стране, ему было запрещено голосовать. По каким стандартам он был преступником? Был ли он жестоким? Причинял ли он кому-либо боль? Нет. Он только хотел практиковать работу своей жизни, которую он обучался делать. Несправедливые законы предотвратили свободное функционирование совести. Я думаю, что у нас должна быть свобода выбора в здравоохранении — так же, как и в других областях нашей жизни.

Когда я встретил доктора Кристофера после этой катастрофы, он должен был „поднять себя и начать все сначала.“ Он был в бизнесе распространения информации — чтобы люди могли о себе позаботиться. Как Вы можете видеть, это во много раз умножило пользу, которую он мог сделать. Доктору Кристоферу запретили выписывать рецепты трав, поэтому он преподавал, рассказывая истории — явно и просто, храня держа слушателей в очаровании.

Набирая список адресатов его почтовой рассылки, я была удивлена некоторыми из видных и известных людей по всей территории США, которые интересовались травами (хотя я все еще относилась к этому немного скептичиски). Медленно бизнес доктора Кристофера вырос, он „сводил концы с концами,“ и предоставлял рабочие места его детям. Позже, его дочь Джанет стала „Мисс Орем“. Доктор Кристофер давал свои травяные формулы в лекциях и публикациях, не веря в „тайные“ запатентованные лекарства. Фирма „Nature's Way“ просила разрешение использовать его имя на формулах, которые они продают коммерчески. (Лично я предпочитаю покупать их готовыми, глядя на то время и силы, которые тратятся на их приготовление!) Доктор Кристофер написал ряд статей в журнале „The Herbalist“ в 1977 и 1978 годах, которые чрезвычайно увеличили его узнаваемость на всем протяжении США. В информационном бюллетене он давал очень ценные идеи о травах и естественном заживлении. Его книги могут быть найдены в магазинах здорового питания.

Кроме того, в течение нескольких лет доктор Кристофер экстенсивно путешествовал, читая лекции в почти 120 городах в год. Он пользовался спросом из-своей собственной репутации, и он также выступал в цепи лекции „Федерации общественного здравоохранения“. Бывало он приносил бы мне рукопись, которую он написал на самолете из Сиэтла, и тут же завтра садился на другой самолет в Аризону и т. д. Позже, его сын Дэвид и жена Дэвида, Фоун, сопровождали Рея в его лекционных турах. Дэвид объяснил: „Я мог видеть, что его принципы были правильными, и я не мог понять всего того негатива, который он получал.“ Враги говорили, что он был шарлатаном (мошенником, жуликом, самозванцем) обучая сплошной лжи о травах глупым, необразованным, легковерным людям, и используя их в своих интересах. Друзья слушали и учились от него. Вот некоторые из его понятий о естественном заживлении.

(1) Доктор Кристофер рассказывал об „Уксусе четырех воров“ против чумы, который содержал чеснок. Во время Черной чумы в Европе в Средневековье, воры принимали это средство и шли грабить трупы. Пары серы, кажется, достаточно сильны, чтобы убить все вредоносное! — И без побочных эффектов, как при использовании сульфамидных препаратов. Когда у моей маленькой девочки была оталгия, я поместила ей в ухо кусочек свежего чеснока, и ей к утру уже было лучше. Альтернатива была — пойти к доктору и заплатить много денег за пенициллин.

(2) Утверждение доктора Кристофера, что 90 процентов человеческих болезней, вызываются „проблемами ЖКТ“ (плохой элиминацией из кишечника) может иметь свое основание на том понятии, что вирусы и бактерии процветают в отходах. Избавьтесь от отходов, и Вы избавитесь от микробов. Тот же самый подход относится к удалению отходов из системы через пот. Доктор говорил, что если у Вас под домом лежит куча мусора, и Вы хотите избавиться от мух, то Вы можете или избавиться от мусора, или бить мух по одной. (Ортодоксальные доктора проводят огромное количество времени, изучая названия специфических микробов и какие лекарственные средства нужно использовать на каждом из видов.)

(3) Доктор Кристофер учил, что синтетические ткани препятствуют потоотделению и не дают Вашей коже дышать. Ношение синтетической одежды сравнивалось с золотой краской, которая убила девушку в одном фильме. Со времен статей доктора Кристофера по этому предмету в 1975 году, я замечаю, что в национальном масштабе мода возвращается к естественным тканям.

(4) Доктор Кристофер говорил: „Каждый орган в теле, по моему, оперируется с электричеством.“ Он полагал, что слишком много статического электричества вызывает умственный беспорядок, и его необходимо заземлять — мы должны время от времени ходить по земле босиком.

Я впервые начал верить в травяные истории доктора Кристофера, когда он рассказывал о чтении лекции про кору дуба в Солт-Лейк-Сити. В ту ночь была снежная буря, и он видел как ним в дальний конец комнаты вошла женщина, чтобы укрыться от бури. Она приехала из южной Юты для лечения дантистом ее тяжелого воспаления десен. Для новых зубов уже были сделаны слепки, и все ее зубы на следующий день должны были удалить. Выходя из отеля на прогулку по снегопаду, она зашла в дверь зала лекции ища убежища. Доктор Кристофер как раз говорил о вяжущих качествах дубовой коры и о том, как индийцы помещают ее между зубами при воспаленных деснах. Следующим утром она пошла в медицинский магазин, купила порошок дубовой коры, и следовала процедуре, которую рассказал доктор Кристофер — и случилось «чудо» — ее десны исцелились, и женщине не пришлось потерять зубы. Методы доктора Кристофера работают вместе с природой, а не против природы.

Я была рада узнать, что у доктора Кристофера также была степень «Доктора богословия». Как подходяще! Он был любезно толерантным к другим, но лично — очень религиозным. Он много цитировал Библию об эпидемиях и проблемах в прошлые дни, и как справляться с этими вещами посредством естественного заживления. Он полагал, что любящий Небесный Отец, который создал нас, также создал заживляющие травы, в которых мы нуждаемся. Мы — «пыль земли» и должны получить «правильный вид пыли.» Он говорил о докторах Природы — «свет, один из самых великих докторов, которых мы имеем.» «Массаж — один из самых старых методов лечения, известных человечеству, и это действительно потрясающая терапия для людей,» вода, сон, дыхание и т. д. «Мы нуждаемся во всех наших естественных методах лечения.» Доктор Кристофер говорил: «Травы, как и препараты следует использовать должным образом.» Слишком многое чего-либо — вредно. «Огонь может сжечь Ваш дом дотла, или же согреть его.»

Жизнь была священной для доктора Кристофера. Он был очень нежен, разговаривая о матерях, тоскующих по новорожденным. Это было против его принципов — рассказывать о любых травах как методах контроля над рождаемостью.

Доктор Кристофер объяснял, что нервы стираются и становятся как потертые электрические провода. Он рассказывал о пациентах, которые прекратили быть нервными и начали получать больше сна, после использования трав, богатых веществами, необходимыми для восстановления нервных клеток. По моему мнению, это лечение «причины» лучше чем ортодоксальное медикаментозное лечение «симптомов». Это кажется вопросом хорошего «старого доброго» здравого смысла.

Когда поступает больше информации, убежденные скептики становятся сторонниками. Гербология получает одобрение среди молодых людей и также обычных врачей. Различные методы заживления должны подкреплять друг друга. Мы должны изменить общественное мнение и посредством политического процесса изменить законы, чтобы позволить свободное функционирование совести в нашем здравоохранении.

 

«Дорога, по которой путешествуют редко»

 

Ретроспектива жизни признанного травника доктора Джона Р. Кристофера, написанная Ребеккой Руеш.

(«The Road Less Traveled» — A Retrospective of the Life of Renown Herbalist Dr. John R. Christopher by Rebecca Ruesch)

 

«Вы знаете, единственная хорошая вещь в этой жизни — это помощь другому человеку,» — сказал доктор Джон Р. Кристофер на одной из его лекций в 1976 году.

Человек, который действительно практиковал то, что он проповедовал, жизнь доктора Кристофера была отмечена служением окружающим людям и многим другим, которым он помог посредством своих обширных публикаций и лекций о естественном заживлении.

Его жизнь была посвящена обучающим людей как излечить себя. «Я нашел в то, что я чувствую как способ самозаживления от Бога,» сказал доктор Кристофер, «и который является естественной процедурой, действительно снимающей напряжение с тела…, вот наша целая программа — естественные вещи, простые вещи.»

И так проходила его жизнь — изучение, чтение, практика и обучение простым истинам естественного заживления — так, как он их видел.

Очень религиозный человек, доктор Кристофер всегда делал все возможное чтобы отдать должное «высшим силам» за то, что те направляют его к успешному восстановлению здоровья многих людей за счет его обширных знаний трав и безлекарственнной медицины. «Это такая важная часть жизни — знать правильный путь,» — сказал доктор Кристофер.

Он часто отмечал, что «на наших травах нет знака черепа с костями, никаких маркировак о содержании в них яда, они не формируют привыкание, и все процедуры, которым мы следуем, идут на пользу и выгодны человечеству.»

С его смертью 6 февраля 1983 года в его доме в Covered Bridge Canyon, Utah, мир потерял всемирно известного травника, натуропата и гуманитария.

Он родился с ревматическим артритом и был чрезвычайно болезненным в детстве, и даже в годах ранней зрелости. «В течение 35 лет я не знал хороших дней,» — однажды сказал доктор Кристофер.

Его семья вспоминает, как будучи мальчиком он сказал своей матери: «Знаешь, Мама, я хотел бы быть доктором, когда вырасту.» «Ерунда,» — ответила его мать — «доктора должны разрезать людей, когда их оперируют, а ты даже не можешь выдержать вида крови, когда мы убиваем цыпленка на обед.» «Хорошо, мама,» — ответил мальчик предвещающе, — «я собираюсь стать доктором, который не режет людей.»

Характерно, что именно благодаря его беспокойству о других, доктор Кристофер заинтересовался растительными лекарственными средствами.

Во время его детства мать Кристофера страдала от водянки и диабета, и ей не помогало обычное лечение. Как вспоминал доктор Кристофер: «однажды странствующий знахарь приехал в наш дом, чтобы лечить мою мать, которая страдала от диабета. Он рекомендовал несколько трав, которые, казалось, позволили моей маме чувствовать себя лучше, и которые дали ей больше энергии. Однако скоро, впоследствии, этого человека поместили в тюрьму — потому что он не был врачом и не имел лицензии на практику. Поскольку мы не смогли получить дальнейших советов от него, моя мать начала терять позиции, ее состояние ухудшилось, и, в конечном счете, она скончалась.» Его семья помнит, что молодой мальчик наблюдал как его мать перенесла медленную и очень болезненную смерть.

С того времени Джон Кристофер решил, что изучит все, что он может о травах — надеясь, что он, в конечном счете, сможет их использовать, чтобы уберечь других от болезней и страданий, как было в случае его матери.

После многих лет интенсивного самостоятельного изучения, он поступил в Dominion Herbal College в Ванкувере, Британской Колумбии, где и получил степень «Мастера-травника». Два года спустя он закончил Institute of Drugless Therapy со степенью «Натуропатического врача», и продолжил обучение, чтобы в 1950 году получить степень «Фармацевта по травам» в Los Angeles Herbal Institute.

После службы в армии и успешного лечения многих пациентов методами гербологии, доктор Кристофер открыл свою собственную клинику в Солт-Лейк-Сити. Имея штат в 14 человек, он, как общий травяной практик, лечил от 30 до 40 пациентов в день.

Хотя жителю штата Юта, большей частью, принимали естественные методы доктора Кристофера, имея некоторый опыт в практике гербологии благодаря их предкам-пионерам; власти не одобряли деятельности доктора Кристофера. И вскоре началась длинная серия юридических конфронтаций, которые, в конечном счете, вынудили его оставить практику.

С его доброжелательным чувством юмора и терпимостью он однаждны пошутил своей жене, уезжая на серию лекций, что ей бы лучше позвонить ему, чтобы узнать в какой тюрьме он будет той ночью. «Когда они устанавливают тебе залог в размере 50 000$ за проступок и пытаются удержать тебя в тюрьме…ну, в общем, можно понять, что есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд,» — сказал доктор Кристофер относительно своего юридического преследования.

Способность схватывать вещи с ходу побудила доктора Кристофера видеть прекращение своей практики как «скрытое благословение.»

Как сказала его семья — отказ от клиники позволил ему достичь большего количества людей. За время его жизни он экстенсивно читал лекции и путешествовал, был популярным гостем на теле и радио передачах национального масштаба.

Он упоминался как «Эйнштейн иридологии» и получил в 1980 году первую награду Agnes Arber Distinguished Service Award от Травяной торговой ассоциации (Herb Trade Association).

Доктор Кристофер говорил во время своей жизни, что «уважемый травник не будет использовать токсичные, травы или формирующие привычку травы.» И что травы «нужно использовать с благоразумием и умением.» Действительно, квалифицированный учитель и травник, который упорно продолжал заниматься против юридических, правительственных и медицинских предубеждений, чтобы поделиться свобственными убеждениями и знанием с многими людьми по всему миру. Он когда-то сказал: «Самой счастливой вещью, которую может сказать любой добросовестный учитель (является то, что)… мои студенты ушли от меня далеко вперед.» Доктор Кристофер оставил обширное наследство и призв продолжить работу его жизни: «есть так много того, с чем у нас даже не было шанса поработать.»

 

«Светлая память»

 

Написано Lotus Bailey, B.A., выпускницей «Школы естественного заживления» и научной сотрудницей доктора Кристофера.

Над доктором Кристофером смеялись в офисе его домашнего врача, потому что он хотел больше знать о травах. Он читал о травах в священных писаниях и знал, что старые патриархи были сведущими в благоразумном использовании растений. Доктор Кристофер был настроен узнать об использовании трав для заживления и предотвращения болезни. Он заинтересовался «Словом Мудрости» — информацией, показанной мормонскому пророку Джозефу Смиту, который пропагандировал здоровую программу для спасения человека. Он начал использовать надлежащую диету и травяные средства, чтобы излечить себя. Позже, после армии, он использовал травы для лучшения своего здоровья. Однажды он написал буклет, объясняющий труд «Слово Мудрости», который современный святой апостол Джон А. Видсто хвалил как вдохновленное письмо.

Профессиональная практика доктора Кристофера привела его обратно в родной город — Солт-Лейк-Сити, Юта, в дополнение к Олимпии, Вашингтон и Эванстону, Вайоминг. В Солт-Лейк-Сити доктор открыл свою собственную клинику со штатом в 14 человек, включая полностью занятую массажистку, и акушерку — доктора Лоретту Фут, которую рекомендовал своим последователям, как специалиста по родам на дому. Это была очень успешная клиника, в которой преподавались принципы Природного заживления. Доктор Кристофер часто путешествовал на целых 50 миль в одну сторону, чтобы посетить больного человека на дому. У него сотни успешных историй. Враги доктора Кристофера происходили от популярных «производителей медицинского мнения» того времени. Они выказывали профессиональную ревность и стремились преследовать и дискредитировать достойного доктора. Его пять раз вызывали в суд по изобретенным обвинениям, и каждый раз он выходил из зала суда торжествующе, кроме последнего раза, где он был признан виновным в «осуществлении практики медицины без лицензии.» Доктор Кристофер называл эти преследования «скрытым благословением», поскольку после того, как его вынудили прекратить практику траволечения, он сосредоточил свои интересы на обучении. Этот почтенный учитель мог донести свое слово до большего количества людей через курс лекций.

Всякий раз, когда высупал доктор Кристофер, лекционный зал обычно наполнялся до отказа. Часто люди стояли в проходах или в тылу аудитории, чтобы услышать как он рассказывает свои «удивительные» истории болезни. Он утверждал, что эти средства были возможны из-за понимания и следования естественным законам. Философия доктора Кристофера — холистическая. Она была разработана, чтобы помочь человеку взять на себя ответственность за свое собственное заживление, и проникать в причину болезни, а не просто лечить симптомы. Он также обсуждал побочные эффекты неорганических неассимилируемых препаратов, и давал людям способы избавления своих тел от этих ядов.

Программа доктора Кристофера включала очистку тела от ядовитого материала с помощью фруктовых и овощных соков, и дистиллированной воды. Бесслизистая диета была вегетарианской диетой из фруктов, овощей, зерен, орехов, и семян — все растения в их полезном состоянии, с жизнью внутри. Он чувствовал, что мертвые, девитализированные, обработанные «продукты» и запор — причины большинства болезней в стране сегодня. Доктор Кристофер побуждал вычищать кишечник, чтобы он функционировал самостоятельно, не посредством постоянного употребления клизм и слабительных, а с использованием восстанавливающих и тонизирующих трав. Кровоток и другие физические органы могут быть восстановлены травяными формулами, которые Рэй считал «травяной едой». Одно из любимых высказываний доктора Кристофера: «Нет никаких неизлечимых болезней. Есть только неизлечимые люди, которые не работают, или не желают работать с Матерью Природой.» Иридология и рефлексология стоп также преподавались как неотъемлемая часть его диагностических инструментов.

Школа естественного заживления была открыта в 1953 году в Юте, и позже — в Англии, в Лондоне и в Кембриджском университете. Студенты путешествовали на большие расстояния, чтобы посетить семинары доктора Кристофера. Курсы «Травник», «Мастер-травник», «Травяная фармация», «Ботаника», «Природное лечение», «Гидротерапия», «Иридология», «Продвинутая иридология», «Курсы акушерства» преподавались и преподаются по сей день.

Сокровища юмора, даваемые студентам и слушателям доктора Кристофера, обеспечивали комический контраст с часто серьезной историей болезни. Одно напоминание студентам, которые нагромождали в их вопросах ненужные технические особенности, было «K.I.S.S.» (что означает «Keep It Simple, Stupid!» [kiss по-английски «поцелуй». А расшифровка аббревиатуры означала «Не усложняй, глупец!»; прим. пер.]). Природное лечение должно было быть сохранено простым. Не было необходимо никаких значительных усложнений.

Другой «перл» — история одного старика с запором, которому врач в больнице назначил клизму. Медсестра вошла в комнату, применила клизму, и была внезапно вызвана из комнаты, и забыла сделать запись о клизме в диаграмме человека. Пришла другая медсестра и применила вторую клизму, несмотря на протесты старика. Ее также внезапно назвали из комнаты. Третья медсестра сделала аналогично. Когда сердитый старик услышал стук в свою дверь, он крикнул: «Кто идет — друг или клизма?» Доктор Кристофер обычно рассказывал свои юмористические истории с невозмутимым видом, таким образом, мы до последнего момента не сознавали, что его намерение было состояло в том, чтобы подбодрить толпу случайной шуткой.

Однажды, мать в аудитории взволновалась, что ее суетливый ребенок нарушит лекцию доктора. Доктор Кристофер утешил ее со сцены, и сказал: «Не волнуйтесь о том, что крик ребенка меня потревожит. Мне кажется, что это я его тревожу.»

Мужчина однажды заметил: «Но доктор Кристофер, как мы можем получить силу и построить мышцы только из фруктов, овощей, зерен, орехов и семян? Разве мы не нуждаемся в мясе для выносливости?» Доктор Кристофер ответил: «Спросите об этом любую гориллу. Он здоров и живет до ста лет, или около того, и когда он умирает, то у него есть свои собственные зубы и волосы!»

Доктор Кристофер соединял приблизительно 50 травяных формул, которые продавались во всем мире. В них он всегда использовал нетоксичные, неядовитые и неаддиктивные травы. Они использовались в качестве заживляющих пособий для всего спектра нарушений организма человека. Кристофер заявлял, что большинство формуло прибыло не от него, а от Господа, которого он особенно призвал в очень трудных случаях. Он говорил студентам всегда возносить тихую молитву прежде, чем помочь любому нуждающемуся. Его самой большой наградой было «Спасибо!» от благодарного пациента. Хороший доктор никогда не начинал учебу в классе без утренней тихой молитвы, которая позволяла Божественному провидению направлять курс семинара.

Студентов поощряли собирать травы самостоятельно, или выращивать их в их садах. Собирая растения, нас поощряли следовать традиции американских индейцев и читать молитву благодарения за использование растения, и, если возможно, собирать только одну треть растения — чтобы его жизнь могла продолжиться.

Когда он не был занят обучением, доктор Кристофер использовал свое время на написание учебников по травам и природному лечению. Эти работы могли быть поняты как профессионалами, так и непрофессионалами. Его «Школу естественного заживления» (School of Natural Healing) считают точным справочным томом об использовании трав. Среди литературных достижений доктора Кристофера, которые просветили тысячи людей за эти годы, выделяются следующие: Just What Is The Word of Wisdom (1941); Dr. Christopher's Three-Day Cleansing Program and Mucusless Diet (1969); Rejuvenation Through Elimination (1976); The Cold Sheet Treatment and Aids For The Common Cold (1976); The Incurables (1977); The School of Natural Healing (1969 и переиздание в 1976); Childhood Diseases (1978); Capsicum (1980); and Regenerative Diet (1982). Также был издан набор из десяти аудиокассет по лекциям доктора Кристофера. Они содержат основные принципы лечебной программы доктора.

На панихиде доктора Кристофера, Клинтон Миллер, глава Национальной федерации здравоохранения (National Health Federation), восхвалял влияние Доктора на мир, и что его работа не закончится с его смертью, но тысячекратно увеличится. «Док», как его нежно назвали, как целитель тронул и вдохновил многих людей своей способностью проникновения в суть, превосходными суждениями и восприятием. Многие из этих людей были его пациентами или студентами, которые теперь идут дальше, чтобы привести миллионы душ к реализации «Слова Мудрости.» Доктор Кристофер иногда упоминал, что возможно излечить тело и принести человеку больше комфорта, но «когда настанет Ваше время уйти, Вы уйдете, и только Господь знает когда это будет.»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.032 с.)