Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с художественной литературойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. 2. Ознакомление с творчеством известных детских российских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковского К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.). 3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умение выразительно декламировать стихи. Формирование желания принимать участие в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших. 2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач. 4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 копеек, 1 рубль и 5 рублей. Величина. Закрепление представления о сравнимости и относительности величины. Форма. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов. Ориентировка в пространстве. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги. Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы. Ориентировка во времени. 1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год). 2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.
План-программа коррекционно-развивающей работы I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Закрепление навыков коллективного создания сооружений, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу. 2. Формирование навыков самостоятельного поиска конструктивных решений и планирования конструктивной деятельности. 3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного материала. Рисование. 1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании. 2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании. 3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания коллективных работ. Лепка. 1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных. 2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки. Аппликация. 1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах. 2. Совершенствование умения создавать узоры и композиции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы. 3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства. Музыкальное развитие 1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозора и музыкального вкуса. 2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков. 3. Закрепление представления о вокальной, инструментальной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опера, симфония, концерт. 4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации. 5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков. 6. Совершенствование умения исполнять знакомые движения в игровых ситуациях. 7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собственных танцевальных композиций. 8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии. 9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и оркестре. 10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры. 1. Совершенствование умения проявлять творчество и фантазию в подвижных играх, усложнять их правила. 2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.005 с.) |