Ознакомление с художественной литературой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с художественной литературой



1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению.

2. Ознакомление с творчеством известных детских россий­ских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковско­го К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.).

3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.

Совершенствование умение выразительно декламировать стихи.

Формирование желания принимать участие в инсцениров­ках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Совершенствование навыков количественного и поряд­кового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших.

2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач.

4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 ко­пеек, 1 рубль и 5 рублей.

Величина. Закрепление представления о сравнимости и от­носительности величины.

Форма. Формирование умения подбирать по образцу и на­зывать предметы определенной формы, преобразовывать гео­метрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов.

Ориентировка в пространстве.

Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.

Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы.

Ориентировка во времени.

1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год).

2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.


 

План-программа коррекционно-развивающей работы

I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже­ний, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.

2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон­структивных решений и планирования конструктивной дея­тельности.

3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного мате­риала.

Рисование.

1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богат­ство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании.

2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании.

3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания кол­лективных работ.

Лепка.

1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных.

2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки.

Аппликация.

1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах.

2. Совершенствование умения создавать узоры и компози­ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы.

3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.

Музыкальное развитие

1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозо­ра и музыкального вкуса.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков.

3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь­ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе­ра, симфония, концерт.

4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации.

5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков.

6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе­ния в игровых ситуациях.

7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст­венных танцевальных композиций.

8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии.

9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке­стре.

10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.

Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры.

1. Совершенствование умения проявлять творчество и фан­тазию в подвижных играх, усложнять их правила.

2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)