Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование фонетической стороны речи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность). 4 года Кот_________________________________________________ __________________________ Вода________________________________________________ __________________________ Стук________________________________________________ __________________________ Мост________________________________________________ __________________________ Спина_______________________________________________ __________________________ Банка________________________________________________ __________________________ Фантик______________________________________________ __________________________ Ступенька___________________________________________ __________________________ 5 лет Самолет_____________________________________________ __________________________ Скворец_____________________________________________ __________________________ Фотограф____________________________________________ __________________________ Микстура____________________________________________ __________________________ Парашютист__________________________________________ __________________________ Погремушка__________________________________________ __________________________ Сестренка развешивает простыни._______________________ ___________________________ В универсаме продают продукты. ____________________ ___________________________ Парашютисты готовятся к прыжку.______________________ ___________________________ 6 лет__________ Тротуар _____________________________________________ ___________________________ Градусник____________________________________________ ___________________________ Фотоаппарат__________________________________________ ___________________________ Экскаватор __________________________________________ ___________________________ Виолончелист________________________________________ ___________________________ Регулировщик____________________________________________________________________ ___________ ___________ Виолончелист укладывает инструмент в футляр. ________________________________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрестке ________________________________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой ________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения (отсутствие, замени ков, возможные искажения, назализованность ротш неназализованность носовых звуков). 4 года (изолированно, в словах, в предложениях) ________________________________________________________________________________ Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']__________________________________________________ ________________________________________________________________________________ [в], [ф], [в'], [ф'1__________________________________________________________________ [Д], [т], [н], [д'], [T'] [н']_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']____________________________________________________________ [й]_______________ _______________________________________________________________ [с], [з'], [ц], [С], [з']_-______________________________________________________________ [ш], [ж]_______________________________________ __________________________________ [ч], [Щ]________________________________________ __________________________________ [л], [л']_______________________________________ __________________________________ [р], [р'1
5 лет (изолированно, в словах, в предложениях) ____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________ _______________________ ___________ [в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________ _____________________________________________ __________________________________ _____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________ [Й]_______________________________________________________________________________ [с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________ [ш], [ж] _________________________________________________________________________ [Ч], [Щ]__________________________________________________________________________ [л], [л']__________________________________________________________________________ [р], [р']__________________________________________________________________________ 6 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э] ____________________________________________________________________________ ________________________________________ ___________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б`],[м`], [п],____________________________________ _______________________ ___________ [в'], [ф']_[ в] [ф]________________________________ __________________________________
|д|, [т],[н] _|д`|, [т`],[н`]_ __________________________________ _____________________________________________ __________________________________ _____________________________________________ __________________________________
[Г], [К], [X], [Г'], [К'], [X'] ________________________________________________________________________________ [Й]_______________________________________________________________________________ [с], [з], [ц], [С`], [з']________________________________________________________________ [ш], [ж] _________________________________________________________________________ [Ч], [Щ]__________________________________________________________________________ [л], [л']__________________________________________________________________________ [р], [р']__________________________________________________________________________ Состояние дыхательной и голосовой функций. • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) _______________________________________________ ____________________________________
Объем дыхания (достаточный, недостаточный ________________________________________________________________________________- _______________________________________________________________________________ ___________________________ • Продолжительность речевого выдоха______ ________________________________________________________________________________ Сила голоса ________________________________________________________________________________ • Модуляция голоса -________________________________________________________________________________ 5 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное___________________________________________________ __________________________ • Объем дыхания (достаточный, недостаточный) ________________________________________________________________________________ • Продолжительность речевого выдоха _________________________________________________________________________________________________ • Сила голоса ________________________________________________________________________________ Модуляция голоса _______________________________________________________________________________ 6 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) ________________________________________________________________________________ • Объем дыхания (достаточный, недостаточный) _______________________________________________________________________________ • Продолжительность речевого выдоха ______________________________________________________________________________ • Сила голоса _______________________________________________________________________________ • Модуляция голоса _______________________________________________________________________________ Особенности динамической стороны речи. 4 года • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ __ _________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) _______________________ ____ _______________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ ___________________________________________ • Употребление основных видов интонации _ _______________________________________________________________________________ 5 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ________________________________________________________________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ Употребление основных видов интонации ________________________________________________________________________________ 6 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ________________________________________________________________________________ • Ритм (нормальный, дисритмия) ________________________________________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) __________________________________________________________________________________ • Употребление основных видов интонации ________________________________________________________________________________ 7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза. • Повторение слогов с оппозиционными звуками. 4 года ба-па__________________ па-ба____________________________________________________ га-ка __________________ ка-га____________________________________________________ да-та __________________ та-да____________________________________________________ ма-ба__________________ ба-ма____________________________________________________ ва-ка __________________ ка-ва____________________________________________________ ня-на _________________ на-ня____________________________________________________ 5 лет ба-па-ба _______________ па-ба-па_________________________________________________ да-та-да _______________ та-да-та__________________________________________________ га-ка-га ________________ ка-га-ка__________________________________________________ за-са-за ________________ са-за-са__________________________________________________ та-тя-та________________ тя-та-тя__________________________________________________
6 лет Выделение начального ударного из слов. 5 лет Астра ________________ арка_____________________________________________________ Осень ________________ озеро____________________________________________________ Улей___________________ уши_____________________________________________________ Иглы _________________ искры __________ ________________________________________ • Выделение конечного согласного из слов. 6 лет Кот___________________ суп_____________ ________________________________________ Сом___________________ лимон___________ ________________________________________ Мох сок_____________ ________________________________________ • Выделение начального согласного из слов. 6 лет Мост __________________ банка___________________________________________________ Пол ___________________ тапки___________________________________________________ Дом___________________ нос_____________________________________________________ Вода___________________ фартук__________________________________________________ Кот ___________________ год_______ хлеб__________________________________________ • Определение последовательности звуков в слове. 6 лет Кот ___________________ вата____________________________________________________ Дом ___________________ дубы_______________________________________________________ Определение количества звуков в словах. 6 лет Бык___________________ вата____________________________________________________ Дом ___________________ банан___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П.
Логопедическое заключение (6 года) ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________________ Логопед__________________________________ Зав. ГДОУ_______________________________ М.П. _
Консультации врачей-специалистов (4 года) Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психоневролог ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации врачей-специалистов (5 лет) Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психоневролог ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультации врачей-специалистов (6 лет) Невролог_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оториноларинголог______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психоневролог ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение3 Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе 1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. 4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 6. Нищева Н. Будем говорить правильно.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. 7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 9. Нищева Н Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 11. Нищева Н Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 12. Нищева Н Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО- Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвиж 22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999. 23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000. 24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.— 25. Комплексная психолого-логопедическая работа по 26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.— М., Просвещение, 1990. 27. Корпев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 1997. 28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М., 1982. 29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998. 30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001. 31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 1968. 32. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989. 33. Лопухина И. С Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 1997. 34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет-лугиной. — М., Просвещение, 1982. 35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по 36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия Игры.— М., Аркти, 1999. 37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе дических занятиях. — М., 1991. 38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.
39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это интересно. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. 41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996. 43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь. — М., Просвещение, 1986. 44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998. 45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском саду. — СПб., Европейский дом, 2004. 46. Пичугина Н., Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. 47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. 48. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. Васильевой, В. Гербовой, Т.Комаровой — СПб., Мозаика-Синтез, 2005. 49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-методическое пособие по программе А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика».— СПб., Камертон, 1994. 50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. — М., 1995. 51. Сайкина Е. Г., Фирилева ЖЕ. Физкульт-привет минуткам и паузам.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / Сост. Батурина Е.. — М., Просвещение, 1974. 53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования ■шукопроизношения. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи.— СПб., 1998. 57. Уликова Н. Словом душа растет.— СПб., 1994. 58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с литературой. — М., 1998. 59. Федорова Г. Весенний бал. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. 60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999. 61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999. 62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО- 63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997. 64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. 65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. 66. Фшшчева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993. 67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2004. 68. ФирилеваЖ., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для дошкольных учреждений («Са-Фи-Дансе»). — СПб., Нестор, 1998. 69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков речи.- СПб., ДЕЛЬТА + КАРО, 2004. 70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен кина, М. Боголюбская. — М., 1988. 71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской pi чи. — М., Просвещение, 2000. 72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развит \ речи. — М., 1998. 73. Юдина С. Мои любимые праздники.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. Детская художественная литература 1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982. 2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983. 3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962. 4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976. 5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 1994. 6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986. 7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988. 8. Времена года. — М., 1980. 9. Горбовский Г. Веснушки на траве.— Л., 1974.
10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967. 11. Дети и дорога. — Ростов-на-Дону, 1994. 12. Детям о профессиях. — М., 1983. 13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984. 14. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996. 15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973.
16. Задушевное слово. — СПб., 1992. 17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983. 18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981. 19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993. 20. Иванов А. Азбука безопасности.— М., 1996. 21. Как лиса училась летать. — М., 1974. 22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981. 23. Кому письмо? — М., 1981. 24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969. 25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни-лова. - М., 1997. 26. Маршак С Разноцветная книга. — Минск, 1985. 27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983. Моя Родина.- М, 1983. 29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — 30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993. 31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977. 32. Пешеходу-малышу. — М., 1974. 33. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976. 34. Пушкин А. Сказки.— М., 1984.
35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В.Егорова.— М., 1992. 36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А.Жигулев.- М., 1965. 37. Серова Е. Хорошее воспитание.— Л., 1976. 38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999. 39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961. 40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988. 41. Ушинский К. Детям.— М., 1978. 42. Чарушин Е. Моя первая зоология.— Л., 1984. 43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока.— Л., 1989. 44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком.- СПб., 1993. 45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974. Содержание Пояснительная записка.................................. Структура программы и основные направлен им коррекционно-развивающей работ Система коррекционно-развивающей pafion.i в логопедической группе для детей < < >111 Занятия с детьми........................................ Предметно-пространственная разви ва к > 111; i я Совместная деятельность логопеда и воспитателя............................... Работа логопеда с родителями............................
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.008 с.) |