Основные типы документов в Word 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные типы документов в Word



Печатные документы создаются и распечатываются на одном рабочем листе или в одной рабочей группе. Дальнейшее движение документа происходит только в бумажной форме.

Электронные документы в формате текстового процессора Word передаются заказчику в виде файлов. Электронный документ, как правило, не является окончательным. Заказчик его может дорабатывать, форматировать, распечатывать или использовать его компоненты для подготовки своих документов (книг, журналов, сборников статей).

Web-документы для работы в Интернете. Наиболее широк выбор средств форматирования и управление цветом.

 

Приёмы работы с текстами в процессоре Word

К базовым приемам работы с текстами относятся:

• создание документа;

• ввод текста;

• редактирование текста;

• рецензирование текста;

• форматирование текста;

• сохранение документа;

• печать документа.

Word позволяет создавать непосредственно документы с расширением *.doc и специальный документ – шаблон – с расширением *.dot. Шаблоны могут содержать в себе стандартный текст или графику, особое форматирование и все то, что часто встречается в повседневной жизни, таких как письма, меморандумы, титульные, листы факсов, бюллетенях, календарях. Пользователь имеет возможность создавать собственные шаблоны, например, бланки с логотипами, заготовки договоров, приглашений и т.д.

 

Правила ввода текста

1. Между словами ставится только один пробел.

2. Перед знаками препинания пробелы ставить не нужно, после знака - обязательно.

3. Слова, заключенные в кавычки или скобки, не должны отделяться от них пробелами.

4. Перед и после тире нужно ставить пробелы.

5. Дефисы ставятся без пробелов.

6. Нельзя использовать пустой абзац в качестве средства для отступа следующего абзаца, так как это приводит к негибкому форматированию. Для таких целей нужно использовать Формат -> Абзац -> установить отступы и интервалы.

7. Нельзя использовать знак табуляции и, тем более, несколько пробелов для обозначения красной строки.

8. При использовании заголовков одинаковые по смыслу и логическому назначению элементы одного документа выделять одинаковым образом.

9. В названии заголовка в конце предложения точка не ставится. Если в названии заголовка два предложения, то в конце первого предложения тока ставится, а в конце второго – нет.

10. Не допускаются переносы в названии заголовка.

 

Панели инструментов Word

1. Стандартная – элементы управления файловыми операциями, редактированием, экранным отображением.

2. Форматирование – элементы управления форматированием документа.

3. Visual Basic – доступ к средствам создания и редактирования макросов и Web-сценариев, а также к настройке средств обеспечения безопасности при запуске макросов.

4. Word-Art – для создания художественных заголовков.

5. Автотекст – средство быстрого доступа к настройке функции автотекста.

6. База данных – элементы управления, характерные для работы с БД (сортировка, поиск и пр.).

7. Вэб-компоненты – комплект готовых компонентов для создания элементов управления Web-страницы или электронной формы.

8. Вэб-узел – элементы управления для навигации в Web-структурах данных.

9. Настройка изображения – элементы управления для основных функций настройки растровых изображений.

10. Рамки – элементы управления для создания фреймов (не путать с рамками, создаваемыми с помощью панели Таблицы и границы). Существует два типа фреймов. Фреймы в электронных документах - особые прямоугольные области, предназначенные для вывода нескольких Web-документов в рамках одной Web-страницы. Фреймы в печатных документах - это, например, колонтитулы.

11. Рецензирование – для проведения редактирования и комментирования документов без искажения исходного текста.

12. Рисование – для выполнения простейших чертежно-графических работ.

13. Слияние - для работы с документами слияния, содержащими постоянную и переменную части.

14. Статистика – позволяет получить информацию об объеме документа.

15. Структура – инструменты для работы с логической структурой документа. Позволяет управлять заголовками и порядком следования логических частей текста.

16. Таблицы и границы – для создания таблиц и оформления текстовых блоков рамками.

17. Формы – для разработки стандартных форм.

18. Элементы управления – набор готовых компонентов ActiveX для создания элементов управления Web-страниц и Web-форм.

 

Режимы просмотра документа

Их устанавливаются в меню Вид или кнопками в левом нижнем углу документа.

Обычный режим используют, например, при исправлении сносок. Представляется только содержательная часть документа без реквизитных элементов оформления. Удобен на ранних этапах разработки документа.

Режим электронного документа используют при работе с документом как с web-страницей.

Режим разметки используют при форматировании текста, вставке рисунков и подготовке текста к печати. Удобен при форматировании текста.

Режим структуры используют, работая со стилями в большом документе, например, в книге.

Режим Web-документа экранное представление документа не совпадает с печатным. В этом режиме разрабатываются электронные публикации.

Предварительный просмотр – документ представлен в специальном окне для просмотра перед печатью.

 

Расширенный буфер обмена

Существует стандартный и расширенный буфер обмена. Удобно пользоваться расширенным буфером обмена при компиляции документа путем использования фрагментов текста, взятых из разных источников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.5 (0.008 с.)