Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промоушн-акция (промо-акция)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промоушн-акции - эффективное средство продвижения различных товаров и услуг, комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя. Промоушн-акции условно можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции): 1. Распространение листовок (иногда - образцов продукции) - при всей кажущейся "мимолетности" контакта подобная акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. В этом случае соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает. 2. Акция - мероприятие - акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться PR-поддержкой в СМИ. В учреждениях культуры наиболее приемлем игровой промоушн - продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в самом учреждении, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Когда проводятся промоушн-акции? Как правило, в одном из следующих случаев: · при запуске нового продукта, для создания первичного спроса; После постановки задачи необходимо придумать саму коммуникацию – т.е. то сообщение, которое убедит целевую аудиторию в том, что промотируемый товар или услуга являются наилучшим выбором для конкретно этого потребителя. Коммуникация должна содержать и рациональную составляющую, и эмоциональное воздействие. Как правило, промоушн-акциями занимаются специально подготовленные специалисты – промоутеры. (Сами промоутеры, дают себе следующее определение: промоутер - это человек, помогающий проматывать чужие деньги). - "распространители листовок" - самая многочисленная и дешевая группа промоутеров. Можно увидеть на перекрестках, у выходов из метро и крупных магазинов. - "зазывалы" - информируют "тут и сейчас", работают по написанному сценарию с некоторыми импровизациями; призывают заглянуть, посетить, купить и т.п. Можно увидеть непосредственно около "продвигаемого" заведения; - "информаторы" - специально подготовленные для работы с потребителями промоутеры, хорошо разбирающиеся в продукте. Цель работы - ознакомить потребителей с уникальным торговым предложением (УТП) продукта (фруктовый чай Lipton, для употребления в охлажденном виде; средство против накипи Calgon и др.).; - "эксклюзивщики" - их привлекают для работы в уникальных, проведения розыгрышей, вечеринок, корпоративных праздников и др.; - "штатники" - постоянно действующая команда определенной компании или бренда. Универсальные и высокопрофессиональные специалисты (промо-команда при British American Tobacco). Получают постоянную зарплату плюс премии и бонусы. И еще полезная информация - Промо-словарь: Промоушн - это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя. Мерчандайзинг - Выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук). Премиумы - Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая - бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз - фирменный сувенир от компании" и т.д.) Trade Promotion - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов. Можно отметить три самых важных "аксиомы успеха", зная которые зачастую удастся обезопасить свой рекламный бюджет и провести для своего учреждения (подразделения, конкретной услуги) " эффективную " промоушн-акцию: 1. Люди, творческие коллективы (очень многое зависит от того, кто будет осуществлять промоушн – акцию). 2. Идея и тщательно проработанная стратегия промоушн – акции. 3. Качественное исполнение.
Флеш-моб Что такое флэш-моб? Новомодное поветрие, которое прокатилось по США, Европе и, наконец, добралось до России. В прессе это называют флэш-моб (Flash Mob), "мгновенная толпа". Организаторы предпочитают другое название - смарт-моб (Smart Mob), "умная толпа". Флеш моб — это грандиозный прикол, в который устраивают сотни людей во всем мире. Специфика (фишка) флеш моба в том, что в определенное время, в определенном месте внезапно, как бы случайно, возникает толпа. Затем толпа выполняет заранее оговоренный план действий, чаще всего безумный и шокирующий. После этого толпа исчезает также быстро, как и появилась. Сами участники новых акций считают такое времяпрепровождение забавным. Большинство флэш-мобберов молоды: им от 20 до 40 лет. Что привлекает их в этом движении? Каждый на этот вопрос отвечает по-своему. "В этом всем есть элемент секретности, что очень привлекательно для людей", - считает американский банкир Фрэд Хойстед, принимавший участие в нью-йоркском флэш-мобе. "Это весело, и совершенно не должно угрожать кому-либо. Но весь кайф в том, что ты не знаешь, кто все это организует и кто еще будет участвовать", - говорит Хойстед. Другой участник "моментального столпотворения" в Лондоне - 33-летний Саймон Хадсон - считает, что речь идет о новом культурном явлении: "Я думаю, что мы еще будем рассказывать об этом своим внукам. Такие штуки позволяют нарушить привычный ход жизни". Первое подобное действо произошло в Нью-Йорке в июне 2002 года, когда около 150 человек одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили "любовный ковер" за 10 тысяч долларов для "пригородной коммуны". Некоторое время спустя, как сообщает BBC, 250 человек вошли в фешенебельный отель на Манхэттене и в течение 15 секунд дико и бесцельно аплодировали. В Риме 300 человек вошли в книжный магазин и дружно попросили несуществующую книжку. В немецком Дортмунде флэш-мобберы собрались возле выставки стиральных машин и начали поедать бананы. 7 августа около трех сотен молодых людей вошли в лондонский салон, продающий мягкую мебель, провели там десять бесцельных минут и мирно разошлись по ближайшим пабам. В Берлине около 250 человек собрались рядом с американским посольством на Унтер-ден-Линден, одновременно откупорили бутылки с шампанским и на протяжении трех минут в унисон выпивали "За Наташу!". В Денвере толпа в 400 человек рассредоточилась по нескольким этажам здания. "Пинг!" - кричали стоявшие внизу. "Понг" - отвечали им сверху. При этом участники действа синхронно повторяли движения шарика для настольного тенниса. В первом российском "флэш мобе", который состоялся в столичном универмаге ГУМ, приняли участие не более 20 человек. Средний возраст участников этой необычной акции составил 25-30 лет. По условиям мероприятия, у всех собравшихся в 19:33 по московскому времени должны были зазвонить будильники на мобильных телефонах. При этом все должны были взяться за руки и пройти вокруг фонтана на первом этаже магазина, хлопать в ладоши и кидать в фонтан монеты. Однако многие из этих условий не были выполнены. За руки участники "флэш моба" не брались и монетки в фонтан не бросали. Не слышно было и звонков мобильных телефонов, в ладоши собравшиеся также хлопали вяло. Сотрудники службы безопасности ГУМа не препятствовали проведению акции, однако запретили снимать на фото- и видео происходящее (по сообщению РИА "Новости"). Еще пример российского Флеш-моба - "Похороны демократии" состоится во Владимире: 10 марта (среда), во Владимире, с 13.30 до 14.30, на Театральной площади состоятся похороны безвременно ушедшей от нас Демократии. На церемонию прощания приглашены близкие родственники и друзья покойной. После кратких речей в память о Демократии, представители молодежных неполитических организаций, молодые вольнодумцы, художники и поэты, возложат цветы на гроб с телом покойной и с почестями проводят ее в последний путь. К траурной процессии присоединится скорбящая молодежь. Приходите проститься с Демократией. Погребение - 14 марта. Оргкомитет: daily-red@mail.ru Некоторые правила поведения участника флеш моба ( сайт FlockSmart.com) Во избежание провокаций, а также излишнего присутствия зевак, журналистов и милиции, сообщайте информацию о flash mob только тем, кому вы доверяете. Не стоит приходить, если вы по каким-либо причинам не сможете выполнить все условия, либо же не сможете удержаться от истерического смеха во время flash mob или вы имеете другие намерения. Хорошо изучите все условия, не опаздывайте, и главное — никакой самодеятельности. Не разговаривайте с другими мобберами, даже если это ваши друзья, даже если вы их 5 лет не видели. Если вы будете слишком пьяны — не приходите. На всякий случай имейте при себе документы удостоверяющие личность. Помните, флеш моб — акция не политическая и не рекламная, поэтому не надо превращать ее в рекламную или политическую акцию. Помните, что организаторов у флеш моба нет, поэтому за противоправные действия совершенные вами, в период флеш моба, вы будете отвечать сами. За противоправные действия совершенные вами не в период флеш моба, вы так же будете отвечать сами. Ссылки по теме: flashmob@mail.grodno.by сайт FlockSmart.com Первый российский флэш-моб: встречаем Володю Путина и Татьяну Лаврухину Московские богачи играют в бомжей, истребителей крыс и танкистов Досье NEWSru.com
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.46.90 (0.008 с.) |