Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Раздел 2. 1. Система управления база данных MS Access
Выполните с помощью СУБД MS Access следующие задания:
Вариант 1
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов распорядительной деятельности».
№
п./п.
| Номер
статьи
| Вид документа
| Срок хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Законодательные акты
| постоянно
| 2.
|
| Проекты нормативных актов
| постоянно
| 3.
|
| Протоколы собраний структурных организаций
| 5 лет
| 4.
|
| Приказы, распоряжения по личному составу
| 75 лет
| 5.
|
| Проекты приказов
| 1 год
| 6.
|
| Решения, стенограммы
| постоянно
| 7.
|
| Правила, инструкции, регламенты
| 3 года
| 8.
|
| Проекты правил, инструкций
| 3 года
| 9.
|
| Переписка с исполнительными органами
| 5 лет
| 10.
|
| Приказы, распоряжения по основной деятельности
| постоянно
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов распорядительной деятельности».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 2
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов организационной основы управления».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Уставы, положения организации в других организациях
| постоянно
| 2.
|
| Проекты уставов, положений документов (справки, докладные записки, отзывы)
| 3 года
| 3.
|
| Перечни видов лицензируемой деятельности по месту разработки и утверждения
| постоянно
| 4.
|
| Договоры о правах и обязанностях с другой организацией
| 5 лет
| 5.
|
| Штатные расписания организации; изменения к ним в других организациях
| 3 года
| 6.
|
| Штатные расстановки
| 75 лет
| 7.
|
| Приемо-сдаточные акты; должностных ответственных и материально-ответственных лиц
| 5 лет
| 8.
|
| Документы (информации, справки, сводки, сведения, докладные записки) по оперативной отраслевой (специфической) деятельности организации
| 5 лет
| 9.
|
| Переписка по организационным вопросам деятельности, в том числе о регистрации, лицензировании, аккредитации, аттестации, сертификации, приватизации, акционировании
| 5 лет
| 10.
|
| Документы (аналитические обзоры, доклады) о состоянии и проверке работы с кадрами
| постоянно
| 2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов организационной основы управления».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 3
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов организационной основы управления».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Учредительные договоры, изменения и дополнения к ним
| постоянно
| 2.
|
| Свидетельства о регистрации, ликвидации, организации, разрешения, уведомления на открытие филиалов, представительств
| постоянно
| 3.
|
| Положения о структурных подразделениях организации
| постоянно
| 4.
|
| Договоры о правах и обязанностях с членами коллегиальных исполнительных и других органов организации
| 5 лет
| 5.
|
| Договоры о продаже-покупке акций акционерами
| 5 лет
| 6.
|
| Журналы, книги учета работы с акциями выписок из реестра акционеров
| постоянно
| 7.
|
| Положения о долевой собственности, выпуске и распределений акций, ценных бумаг, образцы акций, проспект эмиссии акций
| постоянно
| 8.
|
| Положения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц в других организациях
| 3 года
| 9.
|
| Документы (доклады, обзоры, сводки, справки), представляемые структурными подразделениями руководству организации
| 5 лет
| 10.
|
| Документы (программы заседаний, отчеты, доклады, переписка) о командировках
| 5 лет
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов организационной основы управления».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 4
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов документационного обеспечения управления и организации хранения документов».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Типовые и примерные номенклатуры дел по месту разработки и утверждения
| постоянно
| 2.
|
| Проекты документов (номенклатур, перечней, классификаторов дел и документов) об организации документов в делопроизводстве организации, о составе и сроках их хранения
| 3 года
| 3.
|
| Целевые программы информатизации; документы (техническое задание, акты приемки, внедрения, протоколы и др.) к ним
| постоянно
| 4.
|
| Документы (акты, заключения, справки, переписка) о совершенствовании документационного обеспечения управления, внедрении современных информационных технологий, защите информации
| 5 лет
| 5.
|
| Договоры о проектировании, разработке, внедрении автоматизированных систем и программных продуктов
| 5 лет
| 6.
|
| Книги, карточки (базы данных), журналы регистрации и контроля поступающих и отправляемых документов
| 3 года
| 7.
|
| Дела фонда
| постоянно
| 8.
|
| Описи временного хранения дел
| 3 года
| 9.
|
| Документы (журналы, книги, листы, сводки) учета рассылки документов
| 2 года
| 10.
|
| Топографические указатели
| 1 год
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов документационного обеспечения управления и организации хранения документов».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 5
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов документационного обеспечения управления и организации хранения документов».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Документы (номенклатуры, перечни, классификаторы дел и документов) об организации документов в делопроизводстве организации, о составе и сроках их хранении по месту разработки и утверждения
| постоянно
| 2.
|
| Книги, карточки (базы данных) журналы регистрации и контроля аудиовизуальных документов
| 3 года
|
|
| 3
|
| 3.
|
| Книги, карточки (базы данных) журналы регистрации и контроля телеграмм, телефонограмм, факсов, заявок на переговоры
| 3 года
| 4.
|
| Описи дел постоянного хранения
| постоянно
| 5.
|
| Документы (журналы, книги, листы, сводки) учета приема посетителей
| 3 года
| 6.
|
| Документы (журналы, книги, листы, сводки) учета машинописных компьютерных работ
| 1 год
| 7.
|
| Документы (акты, требования, заявки, заказы) учета выдачи дел во временное пользование
| 3 года
| 8.
|
| Документы (заявления, разрешения, переписка) о допуске к ознакомлению с документами
| 10 лет
| 9.
|
| Копии архивных справок, выданные по запросам граждан, документы (заявления, запросы, справки, переписка) к ним
| 5 лет
| 10.
|
| Договоры, соглашения с архивными учреждениями, иными организациями по вопросам архивного дела и делопроизводства
| 5 лет
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов документационного обеспечения управления и организации хранения документов».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 6
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Документы (информации, справки, сведения, ведомости, отчеты) о наличии, движении, комплектовании, использовании работников
| 5 лет
| 2.
|
| Документы (справки, сведения, списки) о высвобождении и потребности в работниках, создании рабочих мест, половозрастной структуре и профессионально-квалификационном составе высвобожденных и необходимых работников
| 5 лет
| 3.
|
| Направления на трудоустройство работников
| до минования надобности
| 4.
|
| Договоры о выдаче ссуд для создания рабочих мест
| 5 лет
| 5.
|
| Документы о совершении структуры аппарата управления
| постоянно
| 6.
|
| Перечни профессий в других организациях
| до минования надобности
| 7.
|
| Документы (расчеты, рекомендации, обоснования, заключения) прогнозировании повышения производительности труда
| 5 лет
| 8.
|
| Коллективный договор
| постоянно
|
|
| 3
|
| 9.
|
| Записки, заменяющие приказы по личному составу
| 75 лет
| 10.
|
| Документы лиц не принятых на работу
| 1 год
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 7
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Переписка по вопросам трудоустройства
| 5 лет
| 2.
|
| Договоры об оказании финансовой помощи на создание и сохранение рабочих мест, на компенсационные выплаты работникам
| 5 лет
| 3.
|
| Документы (справки, планы, расчеты, сметы, карты) о совершенствовании процессов труда
| 5 лет
| 4.
|
| Перечни профессий по месту разработки и утверждения
| постоянно
| 5.
|
| Документы (акты, протоколы, справки, докладные записки) об организации труда при совмещении профессий
| постоянно
| 6.
|
| Журналы учета работников, совмещающих профессии
| до минования надобности
| 7.
|
| Документы (протоколы, справки, акты, переписка) о проверке выполнения условий коллективного договора
| постоянно
| 8.
|
| Документы (заявления, докладные записки, справки, расчеты, протоколы) о разрешении трудовых споров
| 5 лет
| 9.
|
| Документы (доклады, сводки, справки, сведения) о состоянии и проверке работы с кадрами
| постоянно
| 10.
|
| Переписка о приеме, распределении, перемещении учете кадров
| 5 лет
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 8
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Документы (информации, справки, сведения, ведомости, отчеты) о наличии, движении, комплектовании, использовании работников
| 5 лет
| 2.
|
| Документы (рекомендации, психофизиологические нормы, справки) о диагностике профессиональной пригодности работников по месту разработки и утверждения
| постоянно
| 3.
|
| Документы (справки, отчеты, информация) о переводе работников на сокращенный рабочий день или сокращенную рабочую неделю
| 5 лет
| 4.
|
| Документы (заявки, сведения, переписка) о потребности в работниках, сокращении (высвобождении) работников
| 5 лет
| 5.
|
| Трудовые договоры (контракты), трудовые соглашения, не вошедшие в состав личных дел
| 75 лет
| 6.
|
| Характеристики работников, не имеющих личных дел
| 75 лет
| 7.
|
| Список (штатно-списочный состав) работников
| постоянно
| 8.
|
| Списки военнообязанных
| 3 года
| 9.
|
| Переписка об учете призыва и отсрочек от призыва военнообязанных
| 3 года
| 10.
|
| Графики представления отпусков
| 1 год
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 9
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Документы (рекомендации, психофизиологические нормы, справки) о диагностике профессиональной пригодности работников в других организациях
| до замены новыми
| 2.
|
| Документы (доклады, сводки, справки, сведения) о состоянии и проверке работы с кадрами
| постоянно
| 3.
|
| Личные карточки работников (в том числе временных работников)
| 75 лет
| 4.
|
| Подлинные личные документы (трудовые книжки, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства)
| до востребования
| 5.
|
| Документы (справки, докладные и объяснительные записки, копии приказов, выписки из приказов, заявления, командировочные удостоверения и др.), не вошедшие в состав личных дел
| 5 лет
|
|
| 3
|
| 6.
|
| Протоколы заседаний конкурсных комиссий конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей, избранию на должность
| постоянно
| 7.
|
| Переписка о замещении вакантных должностей, избраний и должности
| 3 года
| 8.
|
| Заявления об участии в конкурсе на замещение вакантных должностей
| 3 года
| 9.
|
| Списки членов руководящих и исполнительных органов организации
| постоянно
| 10.
|
| Книги, журналы, карточки учета работников направленных в командировки
| 5 лет
|
2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
Вариант 10
Создайте базу данных «Перечень документов». Она должна содержать ниже перечисленные объекты:
1. Таблицу «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
№
п./п.
| Номер статьи
| Вид документа
| Срок
хранения
|
|
|
|
| 1.
|
| Личные дела (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) работников
| 75 лет
| 2.
|
| Документы (выписки из протоколов, списки трудов; отчеты) конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей, избранию на должность лиц (работников), не имеющих личных дел
| 75 лет
| 3.
|
| Списки работников получающих персональные ставки, оклады
| 10 лет
| 4.
|
| Документы (отчеты, акты, сведения) об учете трудовых книжек и вкладышей к ним
| 3 года
| 5.
|
| Переписка об оформлении командировок
| 5 лет
| 6.
|
| Документы (представления, ходатайства, анкеты, акты) об установлении персональных ставок, окладов, надбавок
| 5 лет
| 7.
|
| Переписка об установлении и выплате персональных ставок, окладов, надбавок
| 5 лет
| 8.
|
| Карточки, указатели и приказы по личному составу
| 75 лет
| 9.
|
| Книги, журналы, карточки учета отпусков
| 3 года
| 10.
|
| Книги, журналы, карточки учета приема, перемещения (перевода), увольнения работников
| 75 лет
| 2. Запросы: По данным видов документов срок хранения, который не более 5 лет.
3. Формы: для ввода данных в таблице «Перечень типовых документов трудовых отношений и кадрового обеспечения».
4. Отчеты: по данным всех видов документов.
|