Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход цифр «6 — 7». Характеристики переходаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начинается самое интересное. Нам предстоит разобрать самый сложный из четырех переходов. Попробуем выяснить, каким образом ангел мог превратиться в падшего ангела (если следовать Библии). Начнем с анализа самого перехода, почему именно были взяты цифры 6 и 7. Как мы уже говорили, цифра 6 отвечает за «заземление» человека (мы не будем брать во внимание ее стремление к физическому труду). Интерес человека к власти, ненависть к людям, и в итоге — разрушение мира, создание нового человеческого общества, где каждый человек занят только собой, своими проблемами, а главное — человек не развивает себя как личность, не стремится познать мир, а это неизбежно приведет к исчезновению человечества, что равносильно концу света. В противовес этому существует цифра 7, которая отвечает за особое устремление человека к раскрытию способностей и указывает на ответственность самой природы за его сохранность. Таким образом, возникает противостояние человека, препятствующего раскрытию возможностей личности, и человека, который стремится проявить и развить свой скрытый потенциал знаний о природе. Количественное соотношение уравновешивает данные цифры в соотношении один к одному: 6 и 7 взаимозаменяемы в равном соотношении. Рассмотрим, как происходит подобный переход на практике. Начнем с перехода (падения) цифры 7 в 6. Для удобства будем считать, что в психоматрице человека имеется следующий набор цифр: 111, 22, 4, 8, 7, 99, 6, 33. Проведем краткий психоанализ личности этого человека, чтобы понять мотивы, которые могут подтолкнуть его к осуществлению перехода 7 в 6, а также выясним технику самого перехода. Человек умен (99), не ленив (22 и 4), внешне привлекателен (22 и 4), характер «золотая середина», что позволяет ему находить общий язык почти с любым человеком (111). Чаще всего мягок, терпим, безотказен в помощи другим (111 и 8 переход в 1 и 88 с дополнительными 22 или 4). Очень редко, но бывает взрывной, когда испытывает сильное давление со стороны (обратный переход 1 и 88 в 11111 с потерей 2222 или 44). Самооценка имеет тенденцию всплесков и спадов в переоценки своих возможностей до полной неуверенности в себе, что, впрочем, происходит гораздо реже. Человек настроения в работе, не очень стремится к физическому труду. Имеет интерес к технике, но разбирается в ней слабо, сумеет исправить только то, что уже ремонтировал, используя при этом память (33, 9 и 5‑нет). В точных науках разбирается на уровне школьного курса, так как не имеет логики (5‑нет). Очень сильная целеустремленность (111, 4, 7), а в комбинации с самооценкой будет стремиться к власти (111, 22, 33). Интерес к семье проявляется спонтанно, иногда, так что больше внимания уделяет себе и работе (22, 5‑нет, 8). Темперамент по отношению к женщинам также импульсивен. Когда занят работой — холоден, но при удаче или хорошем настроении имеет всплеск с резким усилением запросов (33, 7). За обеспечение семьи материально беспокоится, но и особых усилий к этому не прилагает (4, 6). У него высокая духовность. Ему небезразлично, какие люди его окружают, их принципы, взгляды (111, 99). Достаточно стабилен в своих привычках, но в момент перемен может активно их поддержать только при условии, что его стабильность сохранена (33, 6, 99). Талантлив от рождения (7, 8, 99). Мог бы проявить себя как врач (22), учитель естественных наук (111 и 8, 33 и 99), дизайнер техники (33, 6, 99), мог бы заниматься спортом, особенно техническими видами: авторалли, мотогонки и т. д. Как видно из приведенного краткого психоанализа, этот человек имеет очень хорошие задатки для раскрытия себя, своих способностей и таланта, тем более что он не попадает в неудачники, но и везунчиком его назвать нельзя (7). Допустим, что ему предложили продвижение по службе, теперь все зависит от того, как это происходит. Ему предлагают хорошее место, но только при условии, что он сам освободит это место от человека, который его занимает. Перед испытуемым возникает дилемма, когда необходимо выбрать стратегию. Можно отказаться от подобного предложения из‑за неэтичности. При таком раскладе большая вероятность потерять новую должность, но сохранить человеческое достоинство. Другой исход — принять предложение и помочь предшественнику освободить занимаемое место. Предположим, что второй вариант решения проблемы устроил нашего испытуемого. Что же произойдет раньше? Первое, что ему необходимо будет сделать, — это подавить инициативу конкурента, подорвать его авторитет, подавить его энергию, а для этого затратить известную энергию (одну двойку) и привлечь свои волевые качества (одна единица), включить в активный поиск компромата свой мозг, память (9), избавить себя от возможных угрызений совести (8). Все это в общей сложности приведет к следующему результату: 1. Характер: 111 и 8 переход в 11111, с потерей 22 или 4. 2. Энергия: 22 было, но происходит потеря энергии в 22, итог — 2‑нет. 3. Терпимость: была 8 — переход в 11. 4. Память и ум из 99 — выход в 9, так как память занята поиском «грязи». 5. Ослабление качества семьянина, так как из‑за потери 22, 8 данная линия остается пустой и качества семьянина ослабевают полностью. 6. Потеря таланта из‑за перехода цифры 8 в 11, цифры 7 в 6, поглощение 9 на поиск компромата, итог — в линии таланта одна 9, таланта почти нет. 7. Потеря везения и выход в неудачи (7 в 6). 8. Усиление шестерок и переход их в новое качество — 66 (золотые руки), но из‑за отсутствия энергии человек не любит физический труд, однако активно включает в него своих близких. Перестает читать книги, так как 66 не допускают этого. 9. Изменение самооценки в сторону ее резкого завышения и требования внимания к своей персоне, тем более что эту линию теперь определяют новые цифры — 11111, 33. Учитывая, что завышение самооценки — одно из определяющих устремлений человека (он должен победить своего соперника), то цифры 33 прочно захватываются этой линией. 10.Резкое изменение темперамента по отношению к женщинам. Плотская диагональ теряет 33 и 7, оставаясь пустой, итог — абсолютная холодность, которая отразится ревностью по отношению к жене с целью отбить у нее всякое желание близости. 11.Потеря долга по отношению к родителям, так как это качество держится на цифре 8, а ее истребление необходимо. 12. Повышение интереса к материальной стороне жизни (деньги). Это качество теперь выражено 4, 66, что делает человека жадным и очень экономным, так как три цифры не дают уверенности, что он долгое время сможет делать деньги. 13. Общение с подчиненными сводится к приказам и требованиям, исчезает всякая жалость, поскольку человек становится деспотом (11111) и энергетическим вампиром (2‑нет), без чувства жалости (8‑нет). Запишем сравнительные характеристики психоматриц. Изначальная психоматрица: Психоматрица после перехода 7 в 6: Дальнейший ход событий еще печальнее. Если этот человек не остановит свою тягу к власти, то ему остается еще один допустимый скачок по лестнице власти, так как имеется одна четверка. После чего наступает опасный период, когда попытка окажется последней. Потеря единственной 4 приведет к смерти или неизлечимой болезни: Раку, параличу, импотенции и т. д. Подведем некоторый итог по переходу цифры 7 в 6. Можно говорить, что происходит одновременно три перехода: 8. Цифра 7 переходит в 6. 9. Цифра 8 переходит в 11. 1. Исчезает энергия — 22 или 4, с возможным переходом 4 в 22. Существует ли выход из подобного положения? Конечно. Нельзя продвигаться по служебной лестнице за счет горя других людей! Посмотрим еще раз психоматрицу этого человека, которая дана ему от рождения: Рассмотрим случай, когда человек отказывается от подобного способа повышения по службе, а включает свою терпимость и желание раскрыть свой потенциал — переход 6 в 7. Наконец‑то можно поговорить о хорошем. Выпишем все происходящие с человеком перемены, которые основаны на переходе цифры б в 7. 1. Переход 11 в 8, с получением дополнительных 22 или 4. 2. Переход 6 в 7, что в корне меняет самого человека: везение становится 77, а это качество везунчика; 6‑нет, а это соответствует человеку искусства и науки, одновременно с этим усиливается потребность в чтении книг. 6.Дополнительная энергия 22 дает возможность осуществить переход, точнее, воссоздание дополнительной 5 из 9. 7.Так как человек активизирует свою умственную деятельность, совершенствуя себя и пытаясь раскрыть свой потенциал истинных знаний, заложенных Природой в его мозг, он может рассчитывать на активизацию линий, которые подчинены Природе, а точнее — времени. Мы уже говорили о применении данной системы в третьем тысячелетии. Вспомнили? Теперь понятно, при чем тут время, таким образом, человек получает возможность усилить свои качества (цифры) через сильные линии (в наше время необходимо пять и более цифр в линии для создания одной дополнительной цифры). Чтобы не создавать путаницы, предлагаю применить на самой психоматрице первые три главки нашей книги, после чего использовать четвертую главку. Изначальная психоматрица: Изменение психоматрицы: Используем влияние линий на цифры. Для этого необходимо применить изначальную психоматрицу, данную от рождения. Выпишем те линии, которые могут создать дополнительные цифры: 1. 1‑я строка (111, 1, 7) — пять цифр. 2. 3‑я строка (33, 6, 99) — пять цифр. 3. 1‑й столбец (111, 22, 33) — семь цифр. 4. Диагональ духовная (111, 99) — пять цифр. Внимательно посмотрим на измененную психоматрицу после перехода 6 в 7. Выпишем слабые цифры, которые желательно усилить для данного человека: 1. Характер 1 — необходимо 111 «золотая середина» как самый оптимальный для любого человека. 2. Здоровье 4 — можно усилить до 44. 3. Логика 5 — желательно усилить до 55 или 5555 или 55555. 3. Логика — необходимо создать дополнительно еще одну цифру 5. Для этого используем диагональ (1, 5, 9). Итог: логику можно усилить до 55, но для этого человек должен поставить перед собой цели, включая его духовное совершенствование (помощь другим людям, решение общечеловеческих задач). Наконец можно записать итоговую психоматрицу: Сравним возможности изначальной психоматрицы с желаниями нашего подопечного: 1. Характер — необходимо создать дополнительно две единицы, но такая возможность имеется: 1‑й столбец диагональ — 1‑я строка. Используем: 1‑й столбец и 1‑ю строку. Итог: характер можно усилить на 11, переведя его в качество 111. Для этого человеку необходимо поставить перед собой более высокие цели в совершенствовании себя (использование 1‑й строки — целеустремленность) и усилить свою самооценку, поняв, что надо верить в свои силы, чтобы достичь высоких результатов (использование 1‑го столбца — самооценка). 2. Здоровье — так как 1‑я строка уже была использована на создание 1, цифру 4 дополнительно создать нельзя. Напомню, что осталась неиспользованной одна линия — это 3‑я строка. Ее можно использовать по необходимости. Например, если человек заинтересовался прогнозированием или планированием, то ему необходимо ясновидение, а следовательно — знак 999. Используя силы третьей строки, можно получить этот знак. Подведу итог перехода 6 в 7: 4. Переход цифры 6 в 7. 1. Переход 11 в 8, с дополнительной 4 или 22. 5. Включение силы линий на создание дополнительных цифр! (Это включение возможно только при переходе 6 в 7.) История дает нам множество примеров, когда происходили переходы цифр 6 и 7 друг в друга. Однако стоит отметить тот факт, что переход цифры 6 (или нескольких шестерок) в семерку происходит на фоне активного сопротивления этому процессу со стороны людей, обладающих большим количеством шестерок. Они обязательно включаются в судьбу подобных людей, чтобы не допустить изменения личности, ее раскрытия. Особенно много людей искусства имели знаки 66 и более, что не мешало им стать гениальными музыкантами, писателями, поэтами, художниками. Почти у всех них были очень сложные и трудные судьбы, множество препятствий, преград, обид, страданий и невзгод. Все эти проблемы им осознанно создавали те, кто имеет в психоматрице активные 6, чтобы не допустить ухода из их лагеря очередного «бойца». Мой вам совет. Никогда не бойтесь подобного перехода, просто вспомните, что при появлении дополнительных семерок вы попадаете под опеку и защиту самой Природы (если хотите, то самого Бога)!!! Одолеть такой переход очень сложно, но цель оправдывает средства.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦИФР 5 И 9
Последний переход нельзя назвать собственно переходом, так как речь будет идти не о переходе одной цифры в другую, а об усилении одной цифры через другую. Рассмотрим взаимное влияние друг на друга цифр 5 (логика) и 9 (память). Прежде чем мы определим технику и количественные характеристики этого влияния, попытаемся вникнуть в суть самих понятий «логика» и «память», чтобы обосновать предположение о взаимном влиянии. Логикой мы называем способность человека строить цепочку взаимно обуславливающих шагов, которые приводят к конечному результату, доказывая истинность или лживость какого‑либо высказывания, явления, события. Мы говорим, что человек логичен, если он строит свои умозаключения в очень строгой последовательности, и они опираются на законы логики и интуитивные знания. Как известно, при отсутствии недостающих звеньев в логической цепочке некоторые люди (их называют логически сильными) прибегают к интуитивным (предполагаемым) шагам, когда делается предположение о возможности такого шага, и только потом (иногда через несколько лет) доказывается правильность и истинность данного шага. Следовательно, человек, обладающий сильной логикой (55 и более) может проследить развитие логической цепочки, начиная с ее любого звена, завершая, ее всю и получая в конечном шаге сам результат. Можно сказать, что, обладая от природы несильной памятью (например, 9), человек может воспроизвести многие события очень точно, так как он может построить цепочку их следования, и в конце всех своих шагов восстановит все событие. В подобном случае мы говорим, что человек[имеет сильную логическую память, а тогда возможно следующее влияние цифры 5 на 9: 55 дополняют одну девятку к их числу: 55 — дополнительно 9. Теперь рассмотрим память человека. Предположим, что он имеет много цифр 9 в психоматрице (две и белее), означает, что он может запомнить и воспроизвести иного различных ситуаций, фактов, информации, назовем все это одним словом — модели. Человеку предлагается найти решение в конкретной ситуации. Он начинает ^поминать многие, имеющиеся в его мозгу модели, осле некоторого времени он говорит, что по его расчету… Дело в том, что, не имея сильных пятерок (не более одной), человек не производит никаких логических расчетов, он подбирает наиболее схожую ситуацию в своей памяти, вспоминает прошлое решение и предлагает ею как логически обоснованное, но это только его мнение, настоящей логики не было применено — в психологии это называют функцией сличения объектов. Именно сличением: занимался человек с сильной памятью, но он протянул свою цепочку, пусть и составленную уже из готовых решений. Это сильно напоминает процесс логического построения, когда откидываются ненужные шаги и закрепляются необходимые. Поэтому мы запишем: если 99, то можно дополнить одной цифрой 5; 99 дают 5. В этом и заключается очередной (четвертый) переход цифр 5 и 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.241.228 (0.012 с.) |