Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цифра «6» и ее количественные характеристикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цифра 6 — одна из самых противоречивых и сложных в данной нумерологической системе. Прежде чем мы запишем характеристики этой цифры, предлагаю некоторые комментарии к их объяснению. Самое первое, что мы можем вспомнить, — это Откровение святого Иоанна Богослова: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти[число зверя, ибо это число человеческое; число его[шестьсот шестьдесят шесть». Итак, число «666» — число I зверя, или число сатаны. Кажется, мы попали в мир (легенд и сказок, где живут колдуны и чародеи, русалки и лешие, но есть ли во всем этом разумный смысл? Смысл есть, и далеко не сказочный. На Земле, как и во всей Вселенной, всегда существовали различные противоположности, которые угнетали и дополняли друг друга: верх‑низ, лево‑право, холодно‑горячо, вода и огонь, Добро и зло, Бог и сатана… Различные противоположности дополняли друг друга, как две ипостаси истины. Как все просто — если есть Бог, то должен быть и сатана, только как же быть со словами Иоанна Богослова: «…ибо число это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ». Вдумайтесь в простую мысль: если они одинаковы по силе, то как же тогда получилось, что Бог смог создать МИР (и это та реальность, которую мы видим.. Другой вопрос, что кто‑то может не верить в подобное создание, но это его право), но почему тогда сатана как представитель разрушающей силы не может его уничтожить? Думаю, что стоит отнестись к словам святого непосредственно: сатана (число 666) — это образ человеческий и принадлежит людям. Поняв это, можно найти способ обезопасить себя и своих близких людей от подобного знака, если он появился в психоматрице (об этом — ниже). Если вы внимательно просмотрите все цифры, то заметите, что цифры 6 и 9 очень похожи в написании, и это не случайно. Цифра 9 отвечает за память человека и его ум, который всегда предназначался для накопления знаний, помогающих человеку выжить. Если так, то цифра 6 должна была сохранить основное значение цифры 9 (ум, знания), но должна «перевернуть» их цели, а именно: человек становится забывчивым по отношению к своим близким, ум работает для накопления тех знаний, которые помогают ему продвигаться к власти с целью подавления, унижения и, в конечном счете, истребления другой личности (не путайте с убиением человека, человек может быть живой, а вот его личность может быть полностью истреблена). Накапливались знания, которые позволяли воздействовать на человека, его психику, здоровье, имелись способы устранения людей (вплоть до убийства). Такие знания получили название '«черные», а люди, обладающие ими, — «чернокнижники». Теперь рассмотрим последнее значение цифры 6 — это склонность к физическому труду. Объяснение достаточно простое: раньше землю обрабатывали на лошадях. Сосчитайте количество ног у пахаря и лошади — 6. Итог: цифра 6 отвечает за склонность к физическому труду или при определенных условиях — за склонность к власти и «черным знаниям», одним словом, это можно назвать заземлением, или торможением личности властью.
ЗНАК ТРУДА «6‑НЕТ». ХАРАКТЕРИСТИКИ
В психоматрице отсутствуют цифры 6 — это означает, что человек не склонен к физическому труду, он его не любит и делает либо по необходимости, либо из чувства долга к другому человеку. Это люди искусства и науки. Не пытайтесь приучить их к физическому труду, они не станут хорошими работниками. Всю порученную работу они сначала пытаются представить в законченном виде и видят прекрасный результат, что и заставляет делать ее очень тщательно, не торопясь, с особым усердием. Это не признак любви к труду, так как эти люди нерасторопны и такую работу делают в надежде на красивый результат. Более всего они склонны к искусству или наукам, как показывают цифры. Дадим некоторые рекомендации по выбору направления искусства. Если кроме отсутствия цифры 6 у человека 2‑нет, 4 (или более), 9, 5‑нет — лучше всего заняться танцами (балетом), такие люди очень подвижны и имеют сильное тело. Если этот набор цифр немного изменить, то можно рекомендовать профессию актера: 6‑нет, 2‑нет, 4 (или более), 99. В случае, когда человеку дана сильная энергия, можно пробовать себя в музыке: энергия — 22 или 2222 и более. Занятия живописью требуют от человека энергии и целеустремленности, потому необходимо 22 и более, 111 и более. Вы записали желаемые цифры, но помните, что при отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя любое направление искусства. Не забывайте, что такие люди склонны к занятиям наукой, но, как правило, не технической. В зависимости от цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо гуманитарные науки (5‑нет), либо точные (55 и более). Если же вы видите, что у ребенка появился интерес к спорту, то необходимо оценить силу его цифр 4 (здоровье), чтобы понять серьезность подобных желаний. Профессиональный спорт допустим для тех, кто имеет 44 и более. Предположим, что ваш ребенок (особенно это касается девочек) с детства питает интерес к мастерству (вязание, шитье, для мальчиков — плотницкое дело). Можно ли и нужно ли что‑либо делать с этим интересом? Не надо действовать по принципу запрета, так как выход всегда есть. Необходимо развить в ребенке желание стать Мастером в этом деле, чтобы уровень исполнения работы был сравним, с искусством. Вспомните гобелены или ковры: работа по их изготовлению трудная, но это искусство, так как каждая подобная вещь (если это не ковер для прихожей с «квадратиком» в центре) сравнима с картиной или скульптурой. Работа плотника может стать искусством, если это резное панно, резная мебель, мозаика и т. д. Никогда не пытайтесь уйти от интересов детей, главное — раскрыть в любом деле художника, который будет создавать произведения искусства. Не стоит избегать таких профессий, как музыкант, актер, танцор, певец. Вспомните Андрея Миронова — и вы поймете, что эта профессия необходима нам всем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.009 с.) |