Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Советы из практики проведения расчетов линии судьбыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. «Охота — это когда охота, а когда неохота — это уже не охота». Никогда не начинайте производить расчет, если вы в плохом настроении, больны или сильно устали. 2. Самое плохое — начинать выполнять расчет на человека, который вам неприятен, или вы желаете его обидеть, отомстить. Помните — слухами земля полнится, или еще: «Что посеешь, то и пожнешь». Не используйте систему Пифагора для сведения личных счетов — это позорит все учение, которое не заслуживает этого. 3. Начиная практику расчетов, не стыдитесь и не стесняйтесь ошибаться. Почаще перепроверяйте реальность вашего расчета. Не дожидайтесь в конце вашего «замечательного» рассказа заключения слушающего: «Здорово, но не обо мне!» 4. Не забудьте проверить лишний раз дату рождения человека (мне однажды был дан список дат рождения членов семьи: отец — 1972, мать — 1972, ребенок — 1972. Как вам нравится вариант, когда родители и их ребенок одного года рождения?). Очень внимательно выполните расчет и обязательно проверьте его еще раз. Одно невнимательное действие — и вы говорите совершенно о другом человеке. Выписывая психоматрицу, не ошибайтесь в количестве выписываемых цифр. Порядок цифр в квадрате Пифагора строго зафиксирован! 5. Никогда не забывайте о связи квадратов родителей и детей. Просите выписывать даты рождения родителей. Это необходимо для отслеживания «порчи», если она имеется, кроме того, это великолепный тест для многих людей, которые забыли о своем долге по отношению к родителям (не знают дат рождения или путаются, раздражены при подобном вопросе). 6. Прежде чем вы начнете практиковать разговоры с людьми о них, вам необходимо узнать несколько простых правил разговора с любым человеком. Разговоры всегда делятся на два типа: вампирский — когда вы отнимаете энергию у собеседника; и донорский — когда вы отдаете свою энергию собеседнику. Вампирский разговор отталкивает от вас слушателя, ему неинтересно, он зевает, уходит от вопросов, пытается перевести разговор на другую тему, просто прекращает с вами говорить. Виноваты только вы! Начиная разговор, никогда не рассказывайте собеседнику о себе, вспомните, что ваша конечная цель — рассказать ему о нем самом, а не выложить ему ваши взгляды на его проблемы. Человеку интересно узнавать о своих интересах, решать свои проблемы, а не слушать вашу мораль на тему его проблем. Спрашивая человека, научитесь слушать и слышать его — только тогда он раскроет вам свои наболевшие проблемы. Не позволяйте человеку уводить вас от свойств квадрата. Если вы поддадитесь, то будете слушать, как он красиво врет о себе, а вы ему поддакиваете. После таких разговоров вам повесят ярлык «дурак», и будут правы. Не забывайте похваливать человека (иногда), не скупитесь на комплименты, если он этого заслуживает. Никогда не старайтесь свести разговор к чтению морали. Цель разговора — помочь человеку выйти из его проблем, а не взвалить их на него в еще большем объеме. Помните древнекитайскую мудрость: мысль — энергия — кровь — здоровье (состояние духа человека). Негативная мысль может убить человека, разрушить его надежды, мечты. Научитесь верить квадрату Пифагора сами — только тогда вы будете истинны. Если вы сомневаетесь в данной системе, то перечитайте книгу вновь. Если вновь не верите, то повторяйте чтение, пока не поверите (шутка). Рассчитав психоматрицу, не спешите рассказывать подряд по всем цифрам — это примитивно и отбивает у человека желание слушать вас дальше. Попытайтесь провести мысленный анализ на возможные переходы цифр внутри квадрата. Для выигрывания времени на анализ поговорите о его родителях, семье, детях. Можете спросить о работе, а сами думайте о своем, точнее — о его возможных переходах. Подготовьте вопросы для контроля переходов. Не выяснив наличия перехода, не продвигайтесь. Из всех возможных переходов цифр наибольшее внимание уделяйте переходу 88 — 1 или 11 — 8. Этот переход цифр гораздо сложнее, чем может показаться. К уже сказанному об этом добавим следующее. Человек совершил осознанное изменение своего характера, стал более мягким и уступчивым, взрастил в себе терпимость и доброту, усилил чувство долга по отношению к своим близким, т. е. из сильного характера 1111 перешел в более мягкий. Допустим, что он при этом имел квадрат: Совершив данный переход, квадрат изменится, но не только в цифрах 1 и 8. 1111 перейдут в следующие цифры — 118 22, поскольку за сохранение терпимости человек получает дополнительную энергию. Но у человека от рождения слабое здоровье, поэтому переход продолжит свое действие: 1111 — 22 118 — 4118 (произойдет переход 22 — 4). В психоматрице имеется цифра 6, которая также становится подвижной при переходе 11 в 8. Это отразится в переходе 6 — 7. Получим итоговый квадрат: Как видите, человек заметно изменился. Став более мягким, он укрепил свое здоровье, так как не тратит энергию на конфликты и борьбу, он стал более удачлив, потому что не совершает ошибок из‑за упрямства, его невозможно обмануть, поскольку он получил качество правдоискателя и всегда знает и чувствует ложь. Из человека настроения он превратился в человека искусства с усилением таланта и качества семьянина, что также отразится на всех членах его семьи — это способ укрепления семьи. Теперь предположим, что человек, имеющий похожую психоматрицу обиженный кем‑то, решает раз и навсегда покончить с мягкотелостью и перейти в разряд волевых и сильных по характеру людей.
Он осознанно взращивает в себе твердость, целеустремленность, непоколебимость в своей правоте, жесткость, если это необходимо. Все это соответствует переходу 8 — 11, но это только обозначение самого перехода, а на практике он запишется: 11 и 8 — 1111 и потеря 22 или 4 (так как 4 = 22), дополнительно произойдет переход цифр 7 — 6. В результате чего мы получим новый квадрат: Итог следующий: человек тратит много сил на самореализацию, но чем больше усилий, тем больше неудач преследуют его. Только они не затрагивают финансовую сферу, в денежном отношении положение, как правило, улучшается, но за это придется поплатиться многим: человек часто раздражен и вспыльчив, нетерпим, иногда агрессивен. Перестает читать книги, превращаясь в «человека с золотыми руками», только сам он не работает физически, а требует этого от своих близких, становится занудой в вопросах быта. Его цель в жизни — деньги, и чем больше, тем больше их надо. Работа — это жизнь. Теряется интерес к интимной жизни (потеря цифры 7 на плотской диагонали), человек бежит из семьи на работу, не торопясь с нее возвращаться (потеря 8 с линии семьи). Он чувствует усталость и очень часто начинает восполнять потерянную энергию через вино (лечится так же). Он переходит к экономии (жадности) в деньгах, что связано с его стремлением получить власть через деньги, а их для этого необходимо очень много — это связи, знакомства, приемы и т. д. Происходит деградация личности, и расшатывается семья, очень часто семья распадается, так как интерес к деньгам и власти вытесняет все остальные интересы. Начиная расчет, выясните соответствие человека с тем характером, который ему дан от рождения. Если человек более мягок, чем задано от рождения, то смотрите переход 11 — 8 + 22 (или 4). Если человек более жесткий • и волевой, чем задано от рождения, то работает переход 8 — 11с потерей 22 или 4. В этом случае дополните переходы цифр 6 и 7 друг в друга в зависимости от направления перехода: в сторону мягкости переход 6 — 7, а в случае власти переход 7 — 6. Обратите внимание на количество цифр 0 в расчете, так как в квадрат эта цифра не входит. Появление нуля говорит о необходимости раскрытия способностей — это Долг человека. Оцените возможные усиления значений отдельных Цифр с учетом периода тысячелетия (от 1 до 5 цифр в линии в зависимости от периода). Не стоит вводить дополнительные цифры, если человек не делает усилий в сторону их развития. Помните, что это усиление касается только целенаправленного действия человека по развитию того или иного качества. Дайте полную расшифровку всех цифр, строк, столбцов, диагоналей. Не забывайте рассматривать взаимное сочетание различных характеристик. Например: 1. Человек имеет очень низкую самооценку (1‑й столбец), но при этом очень умен и талантлив — чаще всего он не реализует себя, не используя в жизни эти качества. 2. У человека слабая энергия (2) — он почти всегда ленив и не развивает свои сильные качества (ум, логику, талант). 3. Человек очень стабилен (3‑я строка), но слабый семьянин (2‑я строка) — это может привести к одиночеству, так как в силу привычки он считает своей семьей семью своих родителей и не ищет себе супруга. 4.‑Ребенок очень подвижен, физически активен, непоседа — родители прочат ему карьеру профессионального спортсмена, но оказывается, что все эти качества — признак слабой энергии (2 нет или одна двойка), а для спортсмена необходимо иметь много 4 и 2. 5. Для математика необходимо иметь следующее сочетание цифр: 22 (или 2222), 55 и более, 33 и более. Если он занимается техникой, то к этому набору цифр желательно добавить 6 и 4. Если это мастер по работе с техникой или инструментом, то к первонабору цифр необходимо добавить 66 и 4 (а лучше 44 и более). 6. Врачу желательно иметь: 22, 8, 7, 99 — характер особой роли не играет. 7. Для работы с детьми нужна энергия: 22 или 2222 (терпимо 222). Не очень хорошо, когда учитель имеет сочетание 11 и 8, так как постепенно он озлобится и станет раздражительным, взрывным и жестким. Для этой профессии лучше подойдут характеры 111 или 1111, но не 11111 (деспотизм). Много рекомендаций дано в расшифровках цифр в теоретической части книги, перечитайте ее еще раз. Помните, что основная цель — помочь человеку найти себя, раскрыть свои возможности, интересы, способности, талант. Решая семейную проблему конкретной пары супругов, обратите внимание на даты рождения их родителей. Сравните квадраты родителей и самих супругов. Если вы обнаружите сходство психоматриц молодой семьи с психоматрицами их родителей, то стоит подумать о возможном «дублировании» судьбы, а, следовательно, кто‑то из молодоженов давал зарок на плохие качества одного из родителей. Поясню на примере. По психоматрицам супруге и их родителей вы установили, что после всех переходов квадрат мужа не отличается от квадрата отца жены (тестя). Выясняется, что отец этой женщины пил, буянил, был груб. Ее муж во многом напоминает ее отца, но до брака не пил, не хамил и не грубил. Спросите у женщины, было ли такое, что она однажды (в молодости) заявила матери (реже — отцу), что никогда не будет такой дурой, чтобы выйти замуж за такого, как ее собственный отец. В этом и заключается зарок — теперь она полностью копирует судьбу своей матери. Выход из подобной ситуации только один — необходимо отказаться от зарока перед матерью или отцом, признавшись им в том, что не превзошли их в силе ума и везения. Гораздо хуже, когда даются зароки на верность в браке или на то, что человек никогда не бросит своих детей. Выход здесь только один: человек потеряет эту семью неизбежно, если вовремя не откажется от своих слов перед тем человеком, кому он давал подобный зарок, или перед другими близкими людьми, которые знали о зароке. Внимательно следите за повторениями судьбы детей и родителей! Ищите глубинные причины повторения судьбы (зарок, обида, наказание)! Теперь рассмотрим конкретные примеры.
ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА ДАТ РОЖДЕНИЯ
Рассмотрим примеры применения на практике числовой системы Пифагора. Для большей убедительности возьмем даты рождения наиболее известных людей (даты рождения Петра I, M. В. Ломоносова, А. В. Суворова даны по старому стилю).
Петр Алексеевич Романов (Петр I) 30 мая 1672 года Приступим непосредственно к расчету, чтобы не начинать с рассказа о самом Петре I по историческим источникам, а вести его, опираясь только на расчет по системе Пифагора. Выполним расчет, записав дату рождения цифрами. 30 5 1672 (1)3+0+5+1+6+7+2=24 (2)2+4=6 (3)24‑2x3=24‑6=18 (4) 1+8=9 Получим следующую запись: 30 5 1672 24 6 18 9 и дополнительно цифра 0.
Запишем в виде психоматрицы: Проведем анализ даты рождения великого реформатора. Прежде чем мы перейдем к рассмотрению характеристик отдельных цифр и линий, необходимо заметить, что данная дата рождения попадает в четвертый период тысячелетия, т. е. в промежуток между 1600 — 1800гг. Это означает, что при оценке линий и цифр необходимо учитывать, что сильные линии, которые имеют 4 и более цифры, могут создавать дополнительные цифры на данной линии. Посмотрите схему закрепления каркаса квадрата Пифагора. Прежде чем анализировать квадрат, предлагаю записать дополнительные цифры, которые появятся в результате действия сильных линий (4 и более цифры). Выпишем все сильные линии: 1. Первая строка (11, 4, 7) — дополнительная цифра 1 (характер, власть, цель). 2. Вторая строка (22, 5, 8) — дополнительная цифра 5 (логика, интуиция). 3.Третья строка (3, 66, 9) — дополнительная цифра 3 (интерес к технике). 6. Первый столбец (11, 22, 3) — дополнительно цифра 3 (интерес к наукам). 7. Второй столбец (4, 5, 66) — дополнительно цифра 5 (логика, предвидение). 8. Диагональ (11, 5, 9) — дополнительно цифра 9 (ум, память, ясновидение).
Сделаю пояснения по выбору каждой цифры, которая была получена дополнительно. Не следует забывать, что мы рассматриваем цифры наследника престола, а не крестьянского сына, у которого каждая из данных линий могла усилить совершенно другие цифры. Например, первая строка (11, 4, 7) могла усилить цифру 4, что повысило бы здоровье человека, а учитывая, что люди, не имеющие достатка (крестьяне), жили очень бедно, то и усиление здоровья могло стать целью существования. Для юного Петра Алексеевича подобной проблемы не было, а вот усиление характера являлось целью номер один для подрастающего наследника престола (усилить везение невозможно, так как эта характеристика зависит от сил, не связанных с самим человеком). По остальным цифрам рассуждения аналогичные. Выпишем окончательный квадрат по дате рождения Петра I. Затронем достаточно щекотливую тему, которая вызовет массу вопросов, оценок, замечаний и особенно возражений. Попробую вас убедить в том, что наследник престола был носителем «порчи» (имеется в виду биоэнергетическое кодирование личности со стороны людей, занимающихся черной магией или колдовством). Если вы скептически относитесь к проблеме «порчи», то прочитайте это как короткую сказку или «ужастик». Поверьте, от вашего неверия проблема не исчезает. Петр Алексеевич обладал достаточно уникальным набором цифр, который выглядит примерно так: 111 — сильный характер, умеет находить общий язык с другими. 22 — хорошая энергетика, позволяющая достигать цели. 333 — склонен к наукам и усвоению знаний (магия в том числе). 555 — аналитик, пророк по логике. 66 и 7 — дает возможность перехода к сочетанию 666 — «число сатаны». 99 — умен от рождения, сильная память. 111 и 8 — дает возможность изменить характер на 11111 — деспот.
Вспомните, великий император страдал приступами падучей, или эпилепсии, что соответствует слабым почкам и слабой печени (древнекитайская диагностика). Эти симптомы всегда сопровождают «порчу», так как слабые почки вызывают страхи и ночные кошмары, а слабая печень делает характер взрывным и неуравновешенным, часто агрессивным. Рассмотрим действие переходов, которые должны были сопровождать «порчу». Спешу успокоить возмущенных противников слова «порча», что независимо от наличия кодирования данные переходы были определены тем обстоятельством, что при наличии у человека сочетания 111 и 8 он вынужден выбрать стиль своего поведения (характер). Возможные при этом варианты: вариант А: переход 11 — 8, тогда получим 1 и 88 (безволие, доброта); вариант Б: переход 8 — 11, тогда получим характер — 1111 (деспот). Не уверен, что Петр 1 страдал безволием, скорее он был деспот. Выполнение перехода 11 — 8 всегда провоцирует переход цифр 7 — 6, который создает знак «666». Теперь осталось записать окончательную психоматрицу. (При переходе 7 — 6 теряется 22 или 4.)
Это «агрессивный квадрат». Психоматрица характеризует Петра I в минуты негодования, когда он входил в состояние ярости, агрессии. В спокойном же состоянии он соответствовал предыдущему квадрату. Убедительно прошу вас обратить внимание на это обстоятельство, так как любой человек имеет две различные психоматрицы, которые соответствуют спокойному состоянию и периодам раздражения, агрессии, злобе. Следует большее внимание уделять развитию «спокойного» состояния и не выпускать из поля зрения вспышки гнева. Я вряд ли ошибусь, если скажу, что большая часть преступлений происходит именно в момент перехода к «квадрату агрессии» человека, когда он не может себя контролировать. Запишем обе психоматрицы: «обычная»
«агрессивная» Теперь можно перейти к рассказу о качествах личности великого реформатора России. Очень целеустремленный человек (1‑я строка), семьянин, требующий от своих близких полного понимания и поддержки (2‑я строка), который из‑за этого не пожалел собственного сына. Человек, имеющий множество постоянных привычек (3‑я строка), но страдающий от их Явления на него и потому стремящийся освободиться от них, а заодно и от старого образа жизни, заставляющего его следовать многим традициям. Петра I трудно назвать революционером. Он стремился заменить одни традиции ритуалы другими, что говорит о его приверженности к стабильности, причем граничащей с абсурдом (кофе, одежда, бороды, словесные обороты и т. д.). Это человек, который имел очень высокую, но не завышенную самооценку (1‑й столбец). Великолепный хозяйственник, заботящийся о пополнении казны государства, на то время она представлялась его собственным кошельком (2‑й столбец). Очень талантливый (3‑й столбец). Неравнодушный к женщинам, но вспоминающий о них только в момент близости, когда всецело отдавался страсти (восходящая диагональ 3, 5, 7). Человек, который стремился создать собственную веру и боролся с проявлениями культа церкви (спадающая диагональ 1, 5, 9). Петра I сложно оценивать как человека одной характеристикой. Когда он общался со своими сподвижниками и умными мастеровыми людьми, он был терпелив, спокоен (его мог «ткнуть носом» даже кузнец). В такие минуты он мог найти общий язык с любым человеком (111), но стоило ему вступить в разговор с противником реформ или ограниченным человеком, как вступал в действие «агрессивный квадрат», и Петр I превращался в деспота (11111), не знающего жалости ни к кому, даже к сыну. Именно после таких вспышек ярости наступали приступы потери сознания (эпилептические припадки и потеря 4). Он был великолепным оратором, которого слушали и слышали (сочетание 22 и 111). Интересовался многими науками, особенно точными и прикладными (333 и 555, 99), хорошо в них разбирался, что позволило ему стать одним из образованнейших людей своего времени. Логичен, умен, обладал ясновидением и предвидением ситуаций. Именно эти качества позволили ему сдвинуть Россию с мертвой точки и за короткий промежуток изменить страну неузнаваемо и бесповоротно. Обладая даром пророка по логике (555 и 99), он часто мог «заглядывать» так далеко в будущее, что многие люди (даже умные и талантливые) не могли понять его идей и планов. Петр 1 помнил все мелочи, его невозможно было обмануть, что делало его сильным политиком и стратегом. Все умел делать своими руками («золотые руки» 66). В минуты гнева мог привести в смятение даже толпу («666» в квадрате «агрессии»). Имел слабое везение, что уберегло его от всевозможных заговорщиков, которые желали его смерти, тем более что многие выступления он предвидел (99). Был терпелив при изучении новых наук и ремесел, терпим к тем, кто «нес новое» (8) и безжалостен к противникам (8 нет при квадрате «агрессии»). Очень умен и одарен памятью (99). Человек гениальный во всех планах, обладающий всем необходимым набором качеств для политика и императора. Можно ли осуждать его за пролитую кровь многих тысяч людей, которые строили корабли, города, заводы? Если смотреть на это глазами человека, то да, он был жесток и построил будущее России «на костях». Но с точки зрения исторического скачка он не мог поступить иначе, так как, обладая предвидением, знал, сколько ему отпущено времени на проведение многочисленных реформ, которые должны были стать необратимыми. Ему не хватило жизни, а может, и двух‑трех жизней на все планы, созревающие в его голове. Жаль, что в наше время подобных правителей нет.
Михаил Васильевич Ломоносов 8 ноября 1711 года Выполним полный расчет, после чего проанализируем полученный результат. 8 11 1711 (1)8+1 + 1 + 1+7+1 + 1=20 (2) 2+0=2 (3)20‑2x8=20‑16=4 (4)4+0=4. Запишем: 8 11 1711 20 2 44. Квадрат: Как вам нравится психоматрица великого деятеля российской науки? Впечатляет. Если сейчас же начать рассказ о его способностях, тогда прощай, Академия наук и университет, которые он создавал. Не будем обижаться на систему Пифагора из‑за того, что великому ученому не повезло с цифрами при рождении. Начнем с того, что до появления ученого мужа рос крестьянский сын — Михаиле Ломоносов, который должен был перенять традиции предков и стать рыбаком или землепашцем, если бы не одно обстоятельство. Рассмотрим квадрат(психоматрицу). Очень целеустремленный (1‑я строка), завышенная самооценка (1‑й столбец), физически очень крепок (сочетание 44 и 22), но при этом не любит физический труд (6‑нет), ленив в обеспечении себя и семьи средствами к существованию (2‑й столбец), бунтарь и революционер по своей сути (3‑я строка), духовный фанатик, проникшийся «духом Петра» и при этом «холодный» как мужчина (соотношение диагоналей: плотская 1 цифра и духовная 5 цифр). Плохой семьянин, который ставил свои интересы выше интересов близких (учитывая, что 22 захвачены 1‑м столбцом[самооценкой], то во 2‑й строке остается только 1 цифра). Элемент везения также важен (7), а то и на дыбу мог попасть. Обладая всеми вышеперечисленными качествами, Михаиле Ломоносов решает в корне изменить свою судьбу, а именно — отправиться в столицу, тем самым убегая от физического труда и готовя себя к службе Отечеству и Петру I. Помогли его завышенная самооценка и везение. Попав на школьную скамью, Ломоносов проявил терпимость и тем самым определил свое будущее новым квадратом, который был основан на переходе цифр 11 — 8, когда за терпимость сохраняется энергия, т. е. дополнительно появляются 22 за каждую пару единиц, перешедшую в 8. Получим новый квадрат: Ломоносов превращается в правдоискателя, который не терпит вранья, но терпелив и упрям в учении, тем более что его способности начинают сильно меняться в лучшую сторону — в нем просыпается ученый муж. Посмотрите: 1. 1‑я строка (1, 44, 7) — усиливает 1 (характер, целеустремленность). Напомню, что достаточно 4 цифры для усиления конкретной цифры. 2. 2‑я строка (222222, 888) — дополнительная 5 (логика, интуиция). 3. 1‑й столбец (1, 222222) — дополнительная 3 (стремление к науке, естествознание). 4. 3‑й столбец (7, 888) — дополнительная 9 (ум, память). Думаю, что, пристальное внимание необходимо уделить особо сильным показателям: 1‑й столбец (всего 7 цифр) и 2‑я строка (всего 9 цифр). Учитывая, что основными цифрами в них являются двойки (энергия), то целенаправленное изучение книг, занятия науками дополни —. тельно создали цифры 3 и 5, но отняли на это достаточно много энергии, что вызвало истощение организма (потеря 2222, что неизбежно привело к потере здоровья, а следовательно, одной цифры 4). Запишем вновь полученный квадрат: «спокойный» «агрессивный» Михаил Васильевич Ломоносов — целеустремленный человек, умеющий ставить перед собой цели (1‑я строка) и достигающий желаемых результатов (4 и 22); реально оценивающий свои способности и совершенствующий себя (1 — и столбец); имеющий широкой круг интересов: от гуманитарных до точных наук (33, 55, 9); логичен и умен, мог подвергать подробному анализу многие вопросы естествознания и точных наук (55 и 9). Не жаден (2‑й столбец), хороший семьянин (2‑я строка). Революционер в идеях, выдвигал спорные по тем временам мысли (3‑я строка без цифр 33, так как они устремляли его не в стабильность, а в науку, что ослабляло 3‑ю строку до одной цифры). Достаточно спокойно относился к церковным обрядам, так как количество плотского и духовного находилось в полном равновесии (диагонали). В моменты спокойных раздумий очень часто доходил до истины, так как обладал знаком правдоискателя (888). 1е стоит забывать, что в расчете (в 1‑м числе — 20) присутствует цифра «0», а это значит, что в его цель входило познание истины или истинных причин явлений нашего лира. Михаил Васильевич обладал неоспоримым талантом почти во всех областях знания и искусства (нет 6 и 3‑й столбец). Особое внимание необходимо уделить его поэтическому творчеству. Если говорить о нем как о поэте и ученом, то первый проявился в нем гораздо ярче (отсутствие 6). Ломоносов обладал хорошими организаторскими способностями и талантом руководителя, который был терпелив, но не терпел дураков и проныр (55 и 888). Именно поэтому при нем выросла целая плеяда будущих ученых и академиков. Думаю, что не ошибусь, если скажу: заслуга М. В. Ломоносова состоит в том, что он своим терпением и усилием воли создал в себе великого ученого и организатора, взрастившего талантливых учеников. Он должен стать примером раскрытия личности, взращивания таланта, ума и целеустремленности. Поверьте, это не просто ел]ва, а итог самоотверженности человека, не имевшего от рождения тех способностей, которые в нем раскрылись благодаря терпимости в достижении цели (не путайте с наст арностью и упрямством). Он не стремился к лидерству среди тех, кто учился рядом, он впитывал знания в целях саморазвития, и как итог этого — слава великого ученого.
Александр Васильевич Суворов 13 ноября 1730 года. Достаточно произнести фамилию этого великого полководца, как появляются образы солдат, переходящих через Альпы, и щупленького, но вечно бодрого и неунывающего Суворова. «Тяжело в учении — легко в бою» — этот девиз стал визитной карточкой полководца. «Воевать надо не числом, а уменьем» — это он доказал во многих сражениях, где побеждали предвидение и анализ ситуации. Составим анализ тех возможностей, которые выдала Александру Васильевичу судьба, и того, что он взрастил в себе сам, собственным терпением в преодолении трудностей. Выполним расчет. 13 11 1730 (1)1+3+1 + 1 + 1+7+3+0=17 (2)1+7=8 (3) 17‑2х 1 = 17‑2=15 (4)1+5=6 Запишем квадрат: 13 11 1730 17 8 15 6 Достаточно взглянуть на отсутствие в квадрате цифр 4 и 2, чтобы понять противоречие между тем, что дала природа великому полководцу и что он создал своим упорным трудом (имеется в виду крепость тела и здоровье). Непоседа и очень суетливый человек (отсутствие цифр 4 и 2), он с детства отличался подвижностью. В большинстве подобных случаев это приводит к лености в делах и устремлениях, но Александр Васильевич обладал удивительной целеустремленностью (1‑я строка — 8 цифр). Выбрав военное искусство целью жизни, он начал терпеливо закалять свой не очень крепкий от природы организм, и результат не заставил себя ждать. Произошел переход 11 — 8 и далее, 1111 — 8. Вознаграждение за это — 2222, которые перешли в 44. Можно записать новую психоматрицу. Проявились новые сильные качества: 44 — сильное здоровье, 888 — правдоискатель, но взрывной по эмооциям человек. Проанализируем влияние линий на усиление характеристик конкретных цифр. 1. 1‑я строка (11, 44, 77) — дополнительная цифра 1 (характер, целеустремленность). 2. 2‑я строка (5, 888) — дополнительная цифра 2 (энергия). 3. 1‑й столбец (11, 33) — дополнительная цифра 2 (энергия). 4. 2‑й столбец (44, 5, 6) — дополнительная цифра 5 (логика, стратегия, интуиция). 5. 3‑й столбец (77, 888) — дополнительная цифра‑9 (ум, память). 6. Диагональ (33, 5, 77) — дополнительная цифра 5 (логика, предвидение). Напомню, что в той эпохе достаточно 4 цифры в линии для создания дополнительной цифры. Запишем дополненные психоматрицы: «спокойная» «агрессивная» Александр Васильевич Суворов целеустремленный (1‑я строка), высоко оценивающий себя человек (1‑й столбец). В отношении с солдатами и подчиненными — находящий общий язык со всеми (111). «Душа солдат» и пример для них в преодолении любых тягот военной службы (22 и 44, а также 888). Хороший спортсмен (22 и 44), везунчик в бою (77), небезразличный к наградам и деньгам (2‑й столбец), вздорный и взрывной при давлении на него сверху (11111), язвительный в шутках (2‑нет, 555, 11111), становящийся придирчивым и занудным при раздражении (66, 555, 11111). Человек настроения, трезво анализирующий любую сложившуюся ситуацию и знающий выход из нее по предвидению (555, 22, 77, 888). Жалеющий солдат и стремящийся выиграть сражение с меньшими потерями (555, 888). Талантливый человек (3‑й столбец), хороший семьянин (2‑я строка), в нем постоянно боролись чувства домоседа с чувством долга перед Отечеством (888). Человек мудрый и рассудительный, не любящий необдуманных поступков в бою, сн мог дерзить и издеваться над вышестоящими вельможами, не боясь их и не думая о последствиях. Духовное и плотское в нем находились в равновесии, что приводило к совершенствованию и тела, и духа (диагонали). Везение не покидало его никогда только благодаря его терпимости и жалости к своим подчиненным (77 и 888). Постоянство побед в сражениях было заложено в его системе тренировок навыков солдат и командиров, которые доводились до автоматизма, но при этом поощрялась разумная инициатива (3‑я строка). Мог на много ходов предугадать действия противника, почти не ошибаясь (555 и 888 с 0). Истина (цифра 0) сопутствовала ему по всей жизни, помогая избегать промахов. Думаю, что этот пример покажет вам, что значит взрастить терпимость. Этот процесс не имеет ничего общего с покорностью, раболепством или безволием. Терпимость — это способ преодоления своей слабости, не желание унизить другого своими умениями и способностями, а наоборот, стремление помочь более слабому. Думая о судьбе своих солдат, Суворов не имел поражений.
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ НУМЕРОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
Теперь, уважаемые читатели, когда вы ознакомились с теоретической основой нумерологических методов исследования, настало время перейти к практике. Естественно, что под практикой мы будем понимать примеры применения методов, изложенных в нашей книге. При написании этой главы возникли трудности. Дело в том, что существуют две возможные ошибки, которые можно допустить: во‑первых, известно, что переучивать гораздо труднее, чем учить, а значит, необходимо привести достаточно mhofo примеров, чтобы постараться предвидеть максимальное число ошибок; во‑вторых, дав большое число примеров, можно навязать вам авторское видение психоанализа, а цель книги состоит в том, чтобы вы могли самостоятельно им заниматься, следовательно, нельзя приводить много примеров, чтобы Fie ограничивать ваше творчество. Пришлось прийти к компромиссному решению проблемы: в этой книге мы рассмотрим несколько различных примеров, но в дальнейшем постараемся подготовить отдельную книгу с примерами использования нумерологических методов. Самое важное, что вы должны понять из приведенных ниже примеров: нумерологические методы имеют более широкое применение, чем анализ даты рождения отдельного человека. Их можно использовать для исследования любого события по дате, связанной с ним. Именно поэтому все примеры можно разделить на следующие темы: 1. Анализ событий, связанных с историей Земли и мировой цивилизации. 2. Анализ личности государственных лидеров, их цели, задачи, деятельность и т. п. 1. Анализ даты смерти конкретного человека с целью выяснения причин трагедии. 2. Влияние даты рождения на поведение человека и на его судьбу. Уверен, что нумерология поможет прийти к истине, которая не зависит от политики или желания отдельных людей. Как сказал когда‑то ученик Пифагора Филолай: «Когда‑нибудь ложь умрет через число».
Что открыл Колумб?
Великая и манящая многих людей во всем мире Америка! Что она представляет из себя на самом деле? Мы видим ее с экранов телевизоров, читаем о ней в журналах и всякий раз сталкиваемся с противоречивыми фактами ее жизни: чистые и красивые улицы городов, улыбки людей, помощь китам и птицам, отправка гуманитарной помощи голодающим, прекрасные детские мультики и много? другое, что тянет людей в эту страну. Сменилась тема передач — и перед нами совершенно иной мир, который не только не притягивает, но скорее отталкивает и пугает: убийства, наркомания, маньяки, грязные улицы с озлобленными темнокожими, авианосцы, готовые ударить по любой стране мира, если она не согласна с Америкой, журналы, не признающие чужих успехов, где все статьи пропитаны «американской силой». Где правда, как понять эту страну? Попытаемся отыскать ответ в числе. Известно, что 27 октября 1492 года Христофор Колумб достиг далекого берега, или, как мы привыкли говорить, «открыл Америку». Возьмем эту дату за oопределяющую, так как именно она положила начало новой цивилизации, которая появилась на Американском континенте. Выполним расчет психоматрицы: 27 10 1492 26 8 22 4 Так как в психоматрице присутствуют цифры 6, 7, 8, которые связаны с возможностью переходов друг в друга, необходимо записать «агрессивную» и «спокойную» психоматрицы, которые определяются переходом цифр 1 и 8. «Спокойная» психоматрица: «Агрессивная» психоматрица: Вспомним, что произошло, когда команда Колумба впервые встретилась с местным населением. Белых европейцев приняли за богов и просили остаться или увезти с собой к далеким звездам. Предположим, что так и случилось, — это означает, что команда не вернулась назад, так как ее волеустремление не проявлено (нет единиц). Зачем «богам» проявлять свои силы, когда существуют культы и обряды, требующие от людей поклоняться им? Обладая знаниями, которых индейцы не имели, приплывшие могли помочь коренным жителям улучшить условия жизни и впоследствии создать свою цивилизацию, не имеющую ничего общего с Европой. Заметим, что такой результат обещал счастье и удачу (77). Новая страна не знала бы зла и стала оплотом добра и справедливости (88 и 0). Добавим, что технического скачка в развитии данной цивилизации не произошло бы, так как в психоматрице отсутствуют цифры 3 и 5, которые отвечают за технику и науки. Подобный факт дает возможность утверждать, что люди этого континента еще более слились бы с природой, не нарушая равновесия с ней. Отношение к материальным ценностям так бы и не вошло в их жизнь (второй столбец содержит только две цифры), а это означает натуральный обмен или, как было в цивилизации индейцев до прихода европейцев, люди использовали бы «красивые камешки» для оплаты (нефрит, яшма, топаз и др.). Стремление к красоте
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.172 (0.017 с.) |