Договор (контракт, соглашение) – письменная форма закрепления партнерских связей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор (контракт, соглашение) – письменная форма закрепления партнерских связей.



Предпринимательский договор – это волеизъявление сторон по поводу не организации, а осуществления самого предпринимательского процесса, не предполагающего объединения договаривающихся сторон в какую-либо единую организационно-правовую структуру

49.В чем заключается отличие предпринимательского договора от учредительного

В предпринимательстве необходимо различать учредительный договор и предпринимательский договор.

Учредительный договор – это письменный документ, свидетельствующий о волеизъявлении физических или юридических лиц по образованию, учреждению новой организационно-правовой структуры для реализации какой-либо конкретной предпринимательской идеи.

Предпринимательский договор – это волеизъявление сторон по поводу не организации, а осуществления самого предпринимательского процесса, не предполагающего объединения договаривающихся сторон в какую-либо единую организационно-правовую структуру.

50.Структура предпринимательского договора

На практике существуют определенные требования, которые стороны стараются соблюсти при подготовке и подписании любого договора.

Прежде всего, это относится к структуре самого документа. Любой договор состоит из:

Преамбулы

Основной части

Заключительной части.

Преамбула – это своеобразное введение в договор, которое включает:

название (наименование) договора – купли-продажи, поставки, бартерных поставок

указание места и времени заключения договора

фиксирование факта заключения договора в соответствии с теми условиями, которые указываются в тексте договора

наименование сторон; при этом продавец, или передающая сторона, называется первой, а покупатель, или принимающая сторона – второй.

В заключительной части договора указываются:

юридические адреса сторон

все приложения, которые являются неотъемлемыми частями договора

подписи сторон

указание места и даты заключения договора (если это не было сделано в преамбуле).

Основная часть договора содержит в себе три группы условий:

Обычные

Существенные

Случайные

Заключения договора предшествуют переговоры сторон, которые могут вестись в устной форме (например по телефону), путем непосредственной встречи или в письменной форме.

51.Обычные, существенные и случайные условия договора

Обычные условия договора это те положения, которые вытекают из нормы закона, регулирующей данные отношения; они включаются во все договоры, независимо от их содержания. Если стороны по какой-то причине не включили в договор обычные условия, то при возникновении спорных вопросов опираются на норму закона.

К существенным условиям относятся лишь те условия, которые характерны для данной сделки, но к другим сделкам они будут вряд ли применимы (например, цена товара за единицу). Именно существенные условия договора составляют тему и содержание обсуждения при переговорах партнеров о заключении сделки.

Случайные условия, в принципе не вытекают из нормы закона и не являются обязательными для включения, но если они включаются в договор по обоюдному согласию сторон, то становятся обязательными для исполнения.

52.Что такое оферта

Одна из сторон, являясь инициатором заключения договора, готовит письменное предложение другой стороне в форме проекта договора. Это коммерческое предложение получило название оферты (оферты).

Предлагающая сторона – оферент, сторона, которой адресовано предложение – акцептант.

Целью любой оферты является быстрое, с первого взгляда, привлечение внимания и вызов интереса у потенциального партнера к предложению.

В оферте важно выделить несколько уровней информации:

Что предлагается.

Здесь может быть две концепции:

а) для товаров, предназначенных широкому кругу потребителей, следует применить общепринятое и понятное наименование, избегая сложной тех. и спец. терминологии

б) товары узкопрофессионального или спец. назначения, должны называться точно, с применением тех. терминологии

Эти приёмы позволяют выделить среди общего потока покупателей более вероятных партнёров и определить границы рынка сбыта.

Кто предлагает.

Покупатель в общем случае подготовлен: он знает рынок и производителей данного товара, имеет информацию об уровне цен и характерных типах товаров и услуг. Массовый покупатель ищет хороший товар в известной фирме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.006 с.)